"Подскажите вот при наличии водопровода в частном доме и шланга и места под окном для мойки,девайс про который речь идёт нужен?"
luch
Однозначно нужен. У меня 2й кархер. Купил в метро за 2100р (распродажа
была).
До этого мыл шлангом с водопроводной водой...
Разница - огромная.
Кархер дает плотный воздушно/водяной поток который как бы ложиться на
грязь на машине водяной дисперсией. Отмачивая грязь в начале мытья...А струя воды тупо скатывается
:-(..
Расход воды (лужа после мытья) несопоставима.
Далее...у 2йки ныне в комплекте идет грязевая фреза..
С дисков срезает вековую грязь
на раз..
А вот если моешь корпус то...просто отойди на три шага назад
и
все..будет идти поток десперсии воды и воздуха..напор регулируешь
ближе/дальше подходя к машине...Можно конечно и краску сбивать..но
зачем? Отошел на три шага и моешь отлично..Погрязнее место..шаг
ближе..и место чистое
Машина моется в разы быстрее чем со шланга.
Лужа просто никакая по сравнению с лужей после водопровода..
Качество смыва грязи - с шлангом не сравнить.
Своих денег - стоит однозначно.
И еще совет.
Будешь делать связку водопровд/кархер сделай эту связку через бочку с
водой.
Т.е бочку/канистру с краном внизу емкости поставь на табурет..А шланг
из канистры в кархер..А в канистру/бочку опусти шланг водопроводный
что бы он дополнял емкость при работе кархера. Бочка будет буфером с
водой..
Причина вот в чем..Водопровод (почти любой) часто дает "просадки" и
гонит воду с воздухом..кархер начинает "задыхаться", а если вдавить
давление по полной (открутить вентиль водопровода на максимум) то
шланг с трубы на кархер (питающий) может срывать от
давления..Измучаешся..А перетянешь хомут на кархере (входной воды)
лопнет носик он там пластиковый :-(..
А с бочкой все просто..кархер тупо берет с шланга (с бочки) толстую
струю (в диаметр шланга) чисто воды без воздуха..столько сколько ему
надо..А бочка дополняется водопроводом..