А 17 литров, по моему, могут объясняться только каким-то сопротивлением воздушному потоку типа забитого воздушного фильтра.
Вот думаю может какая то заморочка с передаточными числами коробки...
поставил впервые свечи А17ДВР- проехал 200км, выкрутил и лицезрел- боковой электрод стал цветов радуги, изолятор тоже пока чисто белый. Все это может служить поводом для беспокойства?
Вы рекомендовали сапун почистить - как это делается?
про УОЗ что скажете?
Сколько не написано про детонацию на 50 км с тапкой в пол, а я никак не могу понять есть она или нет. Может подскажете чего? Как ее четко отследить.
Сегодня подкачал колеса и обалдел - почти на всех было 1,3-1,5
проблема с неравномерным прогревом двигателя опять вернулась причем на следующий день - на подсосе полностью вытянутом максимальные обороты около 1800-1900 и если не следить и не подгазовывать, то могут упасть до 0. Зато по достижении 50 градусов резкий скачек оборотов - и все в норме. От чего это может быть?
есть ли нюансы или трудности в замене бензонасоса?
Масло оттуда сочится у многих (я один из них), вылечить можно, но не всегда это просто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы