_Alexander_
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Здарово всем. Мне нужно описание по снятию газового оборудования с 21053. Я никогда не пользоволся газом, к тому же считаю что впринципе опасно ездить с баллоном сзади. Отдать снимать мастерам не хочу, т.к. еще лишнее снимут
. Если можно напишите ссылки или как все это снимать (поэтапно)!
Заранее спасибо!!!
З.Ы. Машина и газовое оборудование 1988 г.в.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Ну и зря. У тебя уже все стоит.
Все эксплуатируют на такихже машинах и ничего.
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Если у тебя врезка в карб, то это попадалово на новый карб
. Так шта ездий на газу и не парь магзги.
Dead_Mazai
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
Нафига снимать то? У меня газ стоит с 92 года - никаких, тьфу тьфу тьфу, проблем с ним не возникало, кроме плановых замен прокладок в редукторе и ремонте клапанов на балоне (за все время два раза). Да и ресурс движка увеличивается от газа.
Ну а если хочешь снять - обрудование осостоит из редуктора, переключателя "газ-бензин", балона, трубок от заправщика до балона и от балона до редуктора, вставки под карбюратор (в большинстве случаев), ну и еще пара электронных клапанов. Вот и все оборудование. Демонтируешь его и все в полном порядке
_Alexander_
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Промлемы с ТО будут!!!!! Надо отдельно ехать его проверять! К тому же где я езжу, там неодной газовой заправки поблизости нет!!
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Да сейчас этих заправок хватает. Это ты этот вопрос не изучал. И в москве и по трассам.
Я когда свою газовую продавал, мужик тоже нос воротил. Мол нафиг мне этот газ. А через мару недель я обнаружил, что не отдал ему гайки от секреток на колеса. Созвонились, встретились. Спрашиваю: "Нагазе ездишь?. Отвечает: "Езжу, еще как езжу! Так понравилось!".
_Alexander_
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
maximov писал(а):Если у тебя врезка в карб, то это попадалово на новый карб .
А что нужно сделать чтобы не попасть на новый карб???
baraban писал(а):Да сейчас этих заправок хватает. Это ты этот вопрос не изучал. И в москве и по трассам.
Я езжу на даче под Конобеево (воскресенкий район). А в Москве действительно их хватает! К тому же если на газу заглохнешь потом не заведешь без перехода на бензин (покрайней мере у меня
). Кстати еще такой вопрос разные топливные фильтры для бензина и газа???
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:А что нужно сделать чтобы не попасть на новый карб???
Ничего не сделаешь, т.к. подвод врезан в корпус карба. А вообще-то не плохо хотябы приблизительно назвать парну ГБО.
Цитата:Я езжу на даче под Конобеево (воскресенкий район). А в Москве действительно их хватает!
Присмотрись получше, должны быть и на трасса. Причем возможно, что на них газ будет дешевле, чем в Москве.
Цитата:разные топливные фильтры для бензина и газа???
Естественно разные. То есть и рядом не лежали. Опять же нужно знать модель оборудования. Например, на новогрудковское ГБО фильтр и не сразу и найдешь.
RAST
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: 12 rus
Авто: 21053
[quote="baraban"]
Цитата: Например, на новогрудковское ГБО фильтр и не сразу и найдешь.
а где там? уже второй год езжу и не знаю
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А он под газовым клапаном, что под капотом, в чашке. Чашка крепится центральным винтом. Включает в себя фетровую шайбу в каркасе и магнитик, чтобы опилки металлические ловить. Загаживается, в основном, накой-то сухой гадостью чешуйчатого вида. Ну, и на магнитике опилки присутствуют.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
maximov писал(а):Если у тебя врезка в карб, то это попадалово на новый карб
ИМХО чушь!!!
Заглушить врезки чем либо или
холдной сваркой!!! 8-)
подскажите, пожалуйста, специально тему создавать не стал.
а в эту зашел, т.к. сам когда-то хотел снять оборудование, но забил на эту идею.
сейчас готовлюсь к продаже машины и т.к. есть газовое оборудование, то хотелось бы привести его в полную работоспособность.
конкретный вопрос заключается в том как его настраивать? крутить винты на самом редукторе или на шланге идущем от редуктора к карбу? ну и по какому принципу настраивать ХХ?
и проблема появившаяся случайно. кнопка переключения газ\бензин у меня выведена в салон на панель вместе с штатными кнопками (освещения, подогрева стекла). так вот когда я разбирал панель, проводки я перепутал и теперь не знаю каким образом их нужно воткнуть в контакты кнопки (обычная штатная 5контактная кнопка). 5 проводов и болтается, хотя когда я разбирал только 3 были подведены к ней.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А оборудование-то какое? Кто производитель?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы