21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Castrol GTX 10w40
Мук выбора не было: просто попросил знакомого привезти любого нормального (не поддельного) масла - он это и привёз.
Mobil 10x40 super полусентетика. Вроде нормально до етого лил visco 3000. Кто подскажет, что обозначает 3000 и 2000. Видел это на маслах виско и мобил.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Парни, подскажите...
Масло 5в40 синтетика (эссо) на лето нормально будет? не жидкое? Или лучше полусинь? 10вХХ
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Именно по Эссо были отзывы что после минералки на не новых машинах сальники текли. Но смотрю у тебя тока 10 тык отматала. Все хвалють кастрол и шэлл.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
У мну круглогодично mobil1 0w40.
R@monchik
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Столица нашей Родины
Авто: ВАЗ 21099i -> ВАЗ 21154 -> Skoda Octavia 1,8T АКПП
Zigmund писал(а):Уважаемые!
Посоветуйте:
Пробег 72000, всегда лил ШЭЛЛ полусинь. Хочу перейти на Кастрюль синь. Кто пробовал при таком пробеге?
Мысли, пожелания?
У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла. 8000 км. назад залил синьку 5W-40. Везде сухо.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
R@monchik писал(а):У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.
Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
R@monchik
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Столица нашей Родины
Авто: ВАЗ 21099i -> ВАЗ 21154 -> Skoda Octavia 1,8T АКПП
Zigmund писал(а):R@monchik писал(а):У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.
Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?
Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
R@monchik писал(а):Zigmund писал(а):R@monchik писал(а):У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.
Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?
Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.
Обычно Кастрол льют в Audi и Volkswagen...
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
ВАЗом не запрещено ,а одобрено-см.сервиз книжку.
R@monchik
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Столица нашей Родины
Авто: ВАЗ 21099i -> ВАЗ 21154 -> Skoda Octavia 1,8T АКПП
Milordk писал(а):R@monchik писал(а):Zigmund писал(а):R@monchik писал(а):У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.
Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?
Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.
Обычно Кастрол льют в Audi и Volkswagen...
Ну так значит Кастрол у мну и залито. Покупается у оффиц. дилера Audi, так что палёнкой быть не должно. Да и не думаю я что немцы будут всякое гавно в свои движки лить.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
R@monchik писал(а):Ну так значит Кастрол у мну и залито. Покупается у оффиц. дилера Audi, так что палёнкой быть не должно. Да и не думаю я что немцы будут всякое гавно в свои движки лить.
реально крут
такое масло стоит от 400 до 500 за литр... 3.5 литра вроде нужно для ВАЗа....
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
luch писал(а):Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?
..знаю тех кто больше 300 рублей за 4 литра не отдает.. а мне показалось оптимальным взять за неполные 900... но за 2 тыс... это через чур - да и двигатель несколько проще чем те - в которые льют за 2тыс..
R@monchik
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Столица нашей Родины
Авто: ВАЗ 21099i -> ВАЗ 21154 -> Skoda Octavia 1,8T АКПП
Milordk писал(а):luch писал(а):Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?
..знаю тех кто больше 300 рублей за 4 литра не отдает.. а мне показалось оптимальным взять за неполные 900... но за 2 тыс... это через чур - да и двигатель несколько проще чем те - в которые льют за 2тыс..
Ну это вы парни загнули по баблу. 1500 нашенских наидеревяннейших рублей за 5 литровую канистру. Если масло не жрет то 2-х канистр хватит на 3 замены.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Milordk
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.
Visco 5 000 - лью с 51 тысячи, до этого - Visco 3 000. Дело было зимой, поэтому сразу же поставил свой рекорд и зовел двигатель при -27. Но бОльше так без надобности делать не буду - жалко весь авто - мороз "жарит" по серьезному!
По сравнению с трешкой, пятерка, как и любая синтетика бОльше подвержена расходу на угар, когда едешь в длинные забеги и в крейсерском режиме держишь обороты - 3-4 тысячи в мин. А так , в обычном городском режиме расход небольшой - 0,2 литра на 8 тысяч км. собственно такой он у меня в среднем с 9-10 тысяч.
В КПП в начале синтетика (с 9 тысяч км) 75W90 - BP, с 79 тысячи - поменял снова на то же. С самого начала эксплуатации дизелит и шепчет подшипник первичного вала
. Сейчас пробег - 95 тысяч - все ок. параметры равны паспортным, а передачи включаются мягко и четко.
тьфу-тьфу-тьфу
luch писал(а):
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.
Milordk,
абсолютно с тобой согласен!
Вот у меня отец в начале на ВАЗ 2101 накатал 255 тыШ. и менял масло раз в 7 тысяч и хоть тогда не было всего этой импортной красоты наше М8Б1 тоже было хорошего качества,
ну а позже у нас была девятка с GM впрыском 1996 года - отличное авто по качеству. Накатали - 287 тысяч и продали без ремонта, ибо панель низка и для 5 летней машины 87 тысяч пробег нормальный. новый хозяин знаю накатал еще 70 тысяч, а потом продал ее кому-то
.
Отец лил Visco 3 000 и менял также в 7-8 тысяч раз. Кстати, за весь пробег НИ одного отказа датчика и Chek engine ни разу не загорелась
. А нам было интересно!!! Кстати, она была не панели низкой, а в консоли рядом с кнопками обогрева стекла и задних противотуманных фонарей.
Извиняюсь за офф-топ!
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Щас залито SHELL 10w 40, но на днях подарили канистру HUNDERT High Tech SAE 5W-40. Вот в раздумьях, мож на него перейти. Кстати ни кто не лил такое, как оно?
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
мотор - motul 300v (5w30)
коробка - motul Gear 300 (75w90)
доволен, каробка зимой не мёрзла, в прогреве не нуждалась, мотор так же
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
luch писал(а):Milordk
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.
+ 25милиардов! железо оно и в афреке железо.
Lexeyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 304
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ 21703
движок - LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30
коробка - LIQUI MOLY Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)
Basilio_Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Эта ... А дайте совет, пожалуйста.
По срокам надо менять масло, еще ни разу в жизни это не делал и даже не знаю с какой стороны подойти. Предыдущий хозяин заливал Ессо минералку, потому что так было с завода. Машинка прошла 46 тык, мне продолжать лить минералку или можно перейти на другое? Какое лучше?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы