Страница 2 из 7
Aare$tas
Andrik061
на сколькоя я знаю если поставиш 15 тормаза, они будут как то не правильно работать с 13барабанами. надо тогда мутить ЗДТ. а настроить правильно ЗДТ спецов оч.мало.
(вроде я прав)
насчет калодок в авторевю был хороший тест, не смог найти вам... помню тока для барабанов на ваз выграли колодки /Начало/ Very Happy
Boriskin
Цитата:

они будут как то не правильно работать с 13барабанами


забавно Laughing
это как?)))
с здт нада ставить регулятор, и всё будет на мази
Aare$tas
Antee3z писал(а):

mofo писал(а):

тут дошла до меня инфа что тормоза от 2112 (супорт и диск) легко ставятся на 2113-15 при наличии 14го колёсного диска.. это так??


Угу... А то что снимешь спереди, можно назад поставить, правда с ручником заморочиться придется! 8-)



просто снять и поставить на зад нельзя.
Aare$tas
Boriskin писал(а):

Цитата:

они будут как то не правильно работать с 13барабанами


забавно Laughing
это как?)))
с здт нада ставить регулятор, и всё будет на мази



ну например зад будет не дотормаживать
Boriskin
И чтО?))))))))))))
перед будет мощным Very Happy
будет оч хорошо тормозить!
Aare$tas
Boriskin писал(а):

И чтО?))))))))))))
перед будет мощным Very Happy
будет оч хорошо тормозить!



в каком нибудь случаи может сыграть не в пользу водителя!
Boriskin
дак не буит! У большинства барабаны ваще не тормозят, и колодки как новые после 100 тыр пробега)
Antee3z
Aare$tas писал(а):

просто снять и поставить на зад нельзя.


Что ты этим хотел сказать? Ты имел ввиду, что диски не полезут на ступицу? Любой токарь тебе их проточит за 2 минуты!
Aare$tas
Boriskin это не показатель... у некоторых вообще одно задние правое калесо тормозит. зачем на них равнятся. все должно быть грамотно и правильно работать!
Kirill111
Тормоза придумали трусы и ниипет Smile :cool:
Aare$tas
Antee3z
и это тоже имел... и много еще чего, много гемора не оправдоного!
mofo
Boriskin писал(а):

да



а суппорт сядет на штатное крепление без переходникоф?
Antee3z
Aare$tas писал(а):

Antee3z
и это тоже имел... и много еще чего, много гемора не оправдоного!


Единственный реальный гемор там это ручник!
Aare$tas
Antee3z
ну если только ручник для тебя геморой, тогда да.
просто я сужу по отзывам... люди ставили сами и писали что игра не стоит свеч.
еще были которые заказывали оригинал ЗДТ, результат чуть лудше хорошо отстроиново штата.
Boriskin
mofo писал(а):

Boriskin писал(а):

да



а суппорт сядет на штатное крепление без переходникоф?


ага
Boriskin
в здт никакого гемора нету вообще!
ставятца за час каждая сторона, трубки тянутся 3 часа, на яме 2 Smile
ставить нормальный регулятор, при условии что вся система исправна, нигде ничего не перетормажывает
Aare$tas
Boriskin
у тя здт стоят?
#МиХа#
Aare$tas писал(а):

Boriskin
у тя здт стоят?


у него да
mofo
Aare$tas писал(а):

Boriskin
у тя здт стоят?



у нево кстати в подписи ссылка на фотоотчёт по установке здт в том числе
zIBiT
И этот фотоотчёт - не первый раз, когда он ставит ЗДТ на ТАЗ Wink

При наличии Тилтона или Вилвуда, можно без проблем отрегулировать усилие задних тормозов. И никакие спецы не нужны...
mofo
ват ис да тилтон и вилвуд? Confused
zIBiT
Регуляторы тормозных усилий:



Aare$tas
#МиХа#
mofo
zIBiT
а вы за него всегда отвечаете?
Aare$tas
И скоко денег надо чтоб здт поставить?
zIBiT
Aare$tas
Только когда он not availible..

Мне ЗДТ обошлись в 2000р с дицками и колодками + 2500 за регулятор. Осталось ещё 2500 за ручик и всё...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы