Страница 1 из 1
DL
Вечер добрый.На высокой панели 21093 датчик топлива падает на 0, когда остается еще примерно литров 8-10, лампочка начинает гореть литрах при 7. Вобщем полная дезиформация. Приходится ездить по ощущениям и километражу от последней заливки. Это только у меня или не только ? Пытался кто-нибудь с этим бороться ? Как помню на низкой панели было значительно лучше, по-крайней мере можно было различить: проеду еще 20 км или 100км. Confused
Larik
Возьми книжку умную и почитай. Лампочка и должна начинать мигать уже при 7-8 литрах. По стреле можно определить толко 1 или 1/2.
А 7-8 литров мне лично хватает на 100 км свободно.
vseravno
такая уж там конструкция самого датчика, работает по принципу нагрева пластины провочкой специальной пластина при этом изгибается плюс к этому тупой датчик в баке, такой прибор в сушности показывает +-30 литров, а ездить можно по лампочке, сам указатель очень приблизительно показывает немного а когда лампочка загорится, не заморгает а именно загорится то пора заправлятся слава богу дефецита бензина щас нет.
такая ситуация на всех самарх с ВП и Европанелью и на нивах, так уж там сделано.
На восьмерке с Европанелью помню показывало вообще замечательно, заправляем полный бак показыват 3/4, и так и остается пока не загорится лампочка потом быстро начинает откланятся к нулю и через 10-15 км ложится полностью на ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы