Страница 1 из 2
neprezent
Если медленно трогаться и много оборотов не давать, то спереди слышен какой-то хруст (вроде не ШРУСы). Звук примерно такой "кыр-кыр", а если тронуться с 2000 оборотов, то ничего звуков нету.
P.S. Менял сцепление, перебирал коробку, но ничего не изменилось.
maksson
Забей,ИМХО
Ганс
У меня было похожее явление - проявлялось исключительно в сухую погоду. Долго ломал голову. Оказалось следующее - Шайба на кронтейше раятяжки натирает по уху балки. Выяснилось сие при установки нижней распорки - т.к. одну сторону натягивать пришлось - видать кузовок хлипкий на передок оказался или салентблок в растяжке кирдыкнулся. Воопбщем после установки распорки скрип при трогании исчез.
Borjomy
В прошлом году мучался аналогичной проблемой - оказались шаровые, разбиты вдрызг. А так, кроме похрустывания при старте ничем не проявляли. Рекомендую проверить.
Zippo2
Наверно все таки ШРУС.
to_to
а у меня звук,как лист жести или пластика толстого выгнуть,а потом обратно отпустить.глуховатый такой.
именно при трогании и чувствуется,как дергает что-то.
подскажите,где рыть?замучался уже искать.
спасибо
neprezent
to_to
похожее и у меня. наверное тупо поменяю один, а может и два ШРУСа
NAIL1
neprezent. Вы лучше проверьте шрусы а не говорите вроде
neprezent
NAIL1 писал(а):

neprezent. Вы лучше проверьте шрусы а не говорите вроде


Я не сильно понимаю, как их проверять, да и где? А в сервисе их смотрели и менять не стали, т.е. всё ок. Дело было 3 дня назад.
ZRomann
Недавно я на СТО был, так там у одного мужика тож стук при трогании был, шаровые снимали, крепления все протягивали, шрусы смотрели - не помогло. Оказалось стук был из за графитового кольца, того которое в месте стыковки глушителя и катколектора. Сначала смазали его маслом и всё стало ОК, стук пропал. Сказали кольцо под замену. А мужик уже не у одного мастера побывал, выясняя причину. Вот так.
to_to
ZRomann писал(а):

А мужик уже не у одного мастера побывал, выясняя причину. Вот так.


я уже всё попередёргал в подвеске и ходовой.
забил на этот звук,он то есть,то нет.
если что,само отвалится.главное,чтобы не на трассе
Blacksmith
to_to писал(а):

я уже всё попередёргал в подвеске и ходовой.
забил на этот звук,он то есть,то нет.
если что,само отвалится.главное,чтобы не на трассе



Смотри, дохрустишся ) будет как у меня... фоты все никак не выложу. Правда у меня руль гулял, но к выводу я пришел к такому : если с передней подвеской непонятно что, то это на 80 % будет ШРУС ) А так... поехал праздновать свою днюха в прошлые выходные, пока ехал за второй партией народа, при троганьи тупо непоехал. Оттащил на обочину, вывесил колесо, вывернул его, открыл дверь и потихоньку сцепу отпустил ) Вуаля, 6 шариков и две половинки сепаратора у меня в руках )
sergbel
ШРУС при полностью вывернутых колесах 90 из 100 должен себя показать "кыр-кырами". Если сепараторы целые и шарики на месте помогает замена лево-право, не очень надолго только...
to_to
sergbel писал(а):

ШРУС при полностью вывернутых колесах 90 из 100 должен себя показать "кыр-кырами". Если сепараторы целые и шарики на месте помогает замена лево-право, не очень надолго только...


как хрустят шрусы я знаю прекрасно.это не они
при звуке ещё бывает как дёргает что-то.
вот так вот Sad
Blacksmith
sergbel писал(а):

должен себя показать "кыр-кырами".



да я вроде тоже на 9ке катался. и шрус наружний менял, на 9ке он хрустел, сомнений небыло. А вот долбаная десятина вела себя по другому, звуков не издавала, специально проверял, даже колесо вывешивал проверял, и пыльник живой был.... на всякий случай, скинь пыльник, глянь....
NAIL1
neprezent. Вывешиваешь переднюю часть автомобиля на надежных опорах. Вращая и поворачивая колеса осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
kirpich177
Всем здрасте, а у меня лбратная проблема: трогаюсь плавно всё тихо, как тока пореже поеду, не важно какая скорость и какая передача начинается такуй хруст стук, шо просто ахтунг. Менял в подвеске всё что можно поменять, некоторые узлы, в часности шрузы менял раза 3 разных производителей, переберал КПП (кстати не лишним окозалось), но стук как был так и остался езжу уже больше года. ПРОСТО УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО МЕНЯТЬ. Surprised Кстати он появился когда я поменял амы на сакс (газ) и тормозные диски (lukas) и колодки (ferodo). Вот так вот. Есть чё посоветовать? Very Happy
kirpich177
ну так что? вариантов нет ни у кого?
DAYMAN
у меня стоят стойки и опоры demfi M5 но с для девятки - а вот чашки мы оставили десятый, и вот после двух лет эксплотации, не самые лучшие 2года (( появился хруст при торможении трогании.. и в плавных ямах - на сто ходовик дал вердикт лопнул лонжерон под балкой - скинул балку - все айс Smile) потом развальщик показал мне что это - а оказалось что это пружина в плоскую десяточную опору уперается и при повороте пружины скрепит металом - так вот приобрел чашки с подвески от 09 Smile))
TrotylVLZ
Подниму тему. У меня недавно хруст появился при плавном трогании с места и разгоне, если чуть сильнее газануть, то слышен один "хрусь" и тишина. При повороте хруста нет, на прямой появляется. Я валю на ГП или дифференциал в КПП. При покачивании авто вперед назад при включенной передаче, слышны стуки. Граната левая зимой хрустела на поворотах, весной хруст пропал.
Хруст очень сильно похож на хруст гранаты, только исходит ближе к середине авто.
При езде задним ходом хруста нет.
Что это может быть?
NAUexx
Дык может именно внутренний ШРУС и хрустит?
А так ещё много чего может быть, вплоть до трещин в лонжеронах под моторным щитом или под передней балкой. Гугли темы "одиночный стук при трогании".
TrotylVLZ
NAUexx писал(а):

Дык может именно внутренний ШРУС и хрустит?
А так ещё много чего может быть, вплоть до трещин в лонжеронах под моторным щитом или под передней балкой. Гугли темы "одиночный стук при трогании".



Гуглил, все сходится на внутреннем шрусе. Сегодня вечером проверю, на поочередно вывешенных колесах при заведенном двигателе и включенной передаче под нагрузкой. КПП под сомнением из-за того, что этого хруста нет при движении задним ходом. А хруст у меня не одиночный, а неравномерный, похрустит и пропадает.
Вот пример
NAUexx
Если у кого-то знакомых есть целиком снятая палка (с обоими ШРУСАми), то поменяй на пробу, это не долго, чтоб на коробас не думалось (ну или однозначно решить, что это коробас, если хруст останется).
TrotylVLZ
Проверил, на правой стороне наружный немного хрустит, на левой пипец полный, включил передачу, без нагрузки сильная вибрация, думал что с домкрата соскочу, как только стал подтормаживать появился хруст, в крайних положениях наружный хрустит пипец как. Правда, чтобы хруст появился в нейтральном положении руля пришлось двигатель до 2500 крутить и сильнее на тормоз жать. В итоге жду субботы, чтобы поменять. Комплект приводов в гараже лежит вместе с КПП. у которой подшипники на первичном валу крякнули. Думаю в режиме пенсионер смогу проехать 3х30 км + 10 км до гаража.
NAUexx
А уверен, что хрустит именно ШРУС? Не ступичный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы