Долго я тянул с капиталкой.(то деньги, то время... а когда есть и то и то - просто разгильдяйство)
И дотянул, что в один прекрасный день сорок минут с двух АКБ не мог завести.
Сервис был выбран в авральном режиме по интеренету, т к у них был профиль чисто моторный. Мне главное было туда доехать. Так как 10-2-4-11 и карб заплёванный маслом.
Пытались меня запугать и развести на полную капиталку, но т к у меня давно эта беда - я на 99.9% был уверен, что поршня-кольца у меня хорошие или минимум нормальные.
Опущу подробности дальнейших разводов. В манду... машина на ходу была нужна просто срочно, без базара.
В результате разбора - оказался деформированный корпус башки (его фрезеровали) Пробитая прокладка и два конченных клапана.(один вообще страшный) И поё**ые сёдла.
Сегодня я её забирал. Промерили при мне компрессию(стартер крутил не я - я стоял и наблюдал за руками слесаря) 11-11-11-11
Машина отл заводится. Прёт, как новая.
Но есть две проблемы:
1 Один клапан стучит в 1 цил.
Я им сразу: "это что за херня?" Они говорят - мол мучались, типа притрётся - потом подъедешь - бесплатно его выведем в идеал, обещаем. Щас говорят смысла нет.
Думаю развод 100%. Но у меня на работе проблемы. Машину надо было забрать, хоть вешайся.
Какими проблемами и тратами теперь это черевато?
2 Сказали что надо менять "подушки", что держат движок. Верю, потому что сам вижу и без них.
Сколько это стоит и рискованная ли работа?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ОТВЕТЫ. ВОЛНУЮСЬ! 8-)
[/b]