В принципе воткнуть четвёрочные пружины можно, но.........
А для чего тебе это нужно?
Для большей загрузки?
Увеличить дорожный просвет?
Увеличить клиренс? А зачем? (Я считаю, что изменения клиренса вообще сомнительное мероприятие.)
Поэтому, прежде чем решиться на такое конструктивное изменение автомобиля, необходимо вспомнить некоторые особенности, которые в последствии помогут избежать крупных неприятностей.
Если установить пружины от ВАЗ-2104 например, то как уже кто-то писал здесь, на большой скорости машина действительно начнёт вести себя не так как раньше.
Происходит потеря курсовой устойчивости. И это очень заметно становится, когда машина не нагружена. Да и руль после поворта не так охотно возвращается в первоначальное положение.
Связано это с изменением угла продольного наклона шкворня (кастор).
Так, что в таком случае на СТО обратите на это внимание. Пусть (если будет возможность), выставят этот угол такой, какой и должен быть при штатных пружинах.
(Условное предостережение!
На СТО обычно совсем не обращают внимания на кастор. То ли возится не хотят, то ли понятия не имеют о нём.)
Это первое!
Второе!
После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун). Его основная задача при торможении - не допустить блокировки задних колес в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза в багажнике, тем с большим усилием будут прижиматься колодки к тормозному барабану, и наоборот. После замены пружин вы обманываете колдун и он будет регулировать усилие давления в рабочих цилиндрах не так, как того требует обстановка.
Третье!
Задранный кверху зад начинает донимать отбойным стуком растянутых амортизаторов при проезде неровностей дороги. (Ведь не постояннно у вас машина хорошо загружена). Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован, а это уже серьезные сварочные работы.
Здесь можно посоветовать вот, что:
Купить два амортизатора от Москвича 2140, который длиннее жигулевского как в сжатом, так и в растянутом состоянии. Проблем с их установкой абсолютно ни каких, так как диаметр отверстий для резиновых втулок у них такой же. Да и сам амортизатор несколько более жёсткий.
Если не выполнить эти первостепенные вещи, то следует понимать, что Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!
Вот каждый для себя и должен сам решить, ставить усиленные пружины или нет?
Для справки:
Не ищите пружины для ВАЗ-2102. Сейчас это пружины от ВАЗ-2104.
Обратите внимание на пружины от ВАЗ-2121 (задние конечно).
У них все размеры (согласно таблицы по ГОСТ) одинаковы скажем с ВАЗ-2106. Только толщина прутка несколько тольще (на 0,3 мм).
Есть над чем задуматься?
Я не отговариваю. Я только излагаю своё мнение. 8-)