да лана тебе париться, у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню, 10литров 95 бензина...
...хотя инжектор))))мозги проверял сказали все впорядке..
Видимо наш друг с расходом 17 литров, так и не расскажет чем дело кончалось)
Он наверное либо смирился, либо забыл о на
у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню
Сегодня проверил под бензонасосом немного масла есть - такое ощущение что через проставку или прокладку между проставкой и двигателем масло сочится....
Кстати - проблема с неравномерным прогревом двигателя опять вернулась причем на следующий день - на подсосе полностью вытянутом максимальные обороты около 1800-1900 и если не следить и не подгазовывать, то могут упасть до 0. Зато по достижении 50 градусов резкий скачек оборотов - и все в норме. От чего это может быть?
....у меня жрет по 9-10 литров на сотню(причем большая часть из этих ста км-это движение на 1-2 передачи по пробкам).
у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню
у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню
нужно ничего периодически прочищать
продувать, подгибать тяги, сверлить дырки, подбирать жиклеры
летом.....может быть но сейчас не поверю....или у вас одометра неправельно показывает или одно из двух вобщем это не реально!!!!
Конечно, круче. У меня инжектор кушает так же, как у тебя карб, но при этом не нужно ничего периодически прочищать, продувать, подгибать тяги, сверлить дырки, подбирать жиклеры и вообще забыл уже когда в последний раз под капот заглядывал. Завидуйте
летом.....может быть но сейчас не поверю....или у вас одометра неправельно показывает или одно из двух вобщем это не реально!!!!
Про неравномерный прогрев. Сделал такой финт - когда обороты стали сильно падать, выключил зажигание (у меня так случайно недавно произошло и я это запомнил ), подождал полминуты и снова завел. Обороты плавно стали расти на подсосе и двигатель повел себя совершенно нормальным образом! Теперь буду так всегда делать!
мне кажется это не езда, а ползанье
Я езжу в общем спокойно, но обороты 2000-2300 все время это уж черезчур
больше 2000-2300 оборотов на 2и 3 передачах
не зависимо от передачи ИМХО 2000-2300 это ЖЕСТЬ...гробите двигатель гаспада.
номаниальная мощьнсть двигателя 3000об
номаниальная мощьнсть двигателя 3000об
Про бензонасос вопрос возник - если насос стал лучше качать, значит газу меньше можно добавлять=расход топлива меньше! Это так, или фантазии?
На счет расхода - как можно добиться расхода 9-10 литров на сотню, при езде в городе, если в мануале написано 10 л на 100 км. А ведь это берется не городской цикл езды. Я тоже такой расход хочу, может поделитесь как так можно сделать?
А то я вчера заметил, машине как прыти добавили - динамика улучшилась и газ почти не давлю (во всяком случае меньше чем раньше). Хотя возможно это связано с более лучшим контактом шин с дорогой - оттепель! Но вопрос такой возник.
Я замучился заправляться уже. 10 литров хватает на 60 км.. Максимум что удавалось вытянуть - это 75 км.
Проблему с пуском двигателя решил просто - после ночной стоянки не вытягивая подсос пару раз запускаю двигатель. Он не заводится, но зато продувается от паров бензина. Затем подсос вытянул - и нормальный пуск
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы