Страница 1 из 1
gli-ok
Менял тут масло и фильтр. Обнаружил, что на воздушном фильтре, с внутренней стороны (со стороны ДМРМ) присутствует немного песка =0. Начал смотреть что к чему. Обнаружил, что порвалась уплотнительная резинка с одной стороны фильтра. (видимо перетянул, или положил криво, или резинка паршивая). Начал смотреть дальше, обнаружил несколько песчинок внутри корпуса ДМРВ, это меня совсем опечалило, значит в двигло тоже скорее всего попадало. ДМРВ живее всех живых, на ХХ 8.9-9.1 воздух, на 3000 30.0-31.0. Меня в этом пугает больше всего что в двигло тоже песок попал. Каких последствий можно ожидать, и как скоро могут они проявиться?
merlock
gli-ok
Последствия могут быть разные, в зависимости от того сколько пыли и песка в движок засосало. Ну с этим ты уже ничего не поделаешь, дело то сделано. А фильтр аккуратней меняй в этот раз Very Happy
x-soft
Нормально всё
mr1
Считай что покатался с нулевиком.
Vlad B
Да ниче не будет, пылинка-песчинка упала в выемку на поршне и далее вылетела в ресивер. 8-)
Gloom
Vlad B
+1
иной раз на восьмиклопках вообще комки грязи падают при замене свечей...
gli-ok
Ну ладно, тогда не буду особо париться =)
F11
Gloom писал(а):

Vlad B
+1
иной раз на восьмиклопках вообще комки грязи падают при замене свечей...


Ну да..и большие..Пасему я свечи меняю с пылесосом Smile Smile Сначала (до выкручивания) зубной щеткой (б/у конечно Smile) Грязюку там пообтираю что на корне свечи..и вымету..пылесосом уберу..Потом кручу свечу ключом..А пылесосин носиГ там держу..Всю грязь забирает..нет проблем Smile :-0 Ну это если не в дороге где то а в условиях гаража меняешь..так скажем профилактически нетропливо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы