В продолжение закрытой темы ибо там Вадя нас послал на баянную тему, которая не про наш тракторный мотор.
Поэтому пишу в отдельной, чтобы реабелитировать 124 двигун, ибо в моих глаза он точно реабилитировался.
Собственно была проблема, в Питере при езде туда сюда на работу по 6км с прогревом (при этом практически без пробок), и с выходными поездками по магазинам выходит 13,7л на сотню. Естественно это приводило к недоумению, т.к. у многих 9л при подобной езде (надеюсь там не особо приукрашивали...).
Сразу скажу, что БК и запрака (Лукойл) всегда показывают одинаковый общий расход (проверяно уже раз 5-6), т.е. если по БК общий расход с прошлой заправки 35.2л то на заправке из пистолета вливается 35,5л (по чеку) под пробку. Заправке и БК собственно я верю.
На выходных выдалась поездка в В.Новгород, решил попутешествовать и отметить юбилей (30 лет).
Заправил полный бак, под самую пробку как обычно А95 ( в этот раз А95Е оказался на моей заправке). Выехал, час в пробке расход по БК 17л. Далее вышел на М10/Е105 шел 80-120 в основном 100. Через 3ч был у нужной гостиницы. Я в шоке, на БК 6.3л на 100км.
Не совсем понятно - 6.3 - это вместе с городом и пробками средний вышел?
Если чисто по трассе со скоростью 100 - это вообще-то многовато.
Не совсем понятно - 6.3 - это вместе с городом и пробками средний вышел?
Опять этот БК к бензобаку прикручивают...
что много жрёт меня машина и все..
Заметил, что расход в режиме обгон, торможение, экономичнее чем одиночное движение со скоростями далеко за 100.
я тоже заметил, что при постоянной езде 120-140 расход 9.5л уже.
Собственно была проблема, в Питере при езде туда сюда на работу по 6км с прогревом (при этом практически без пробок), и с выходными поездками по магазинам выходит 13,7л на сотню. Естественно это приводило к недоумению, т.к. у многих 9л при подобной езде (надеюсь там не особо приукрашивали...).
"экономичные свечи" (то, что одна марка свечей может позволять экономить до литра бензина на сотню по отношению к другой - не сказки)
...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))
...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))
...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))
имхо, ключевой фактор: стиль езды, а точнее рациональность использование свойств мотора. до 4 килооборотов - 1,6 эффективней 2112, после наоборот. соответственно этому и расход. если рулить не ориентируясь на свойства техники смыслями типа: а я все равно буду крутить 21124 до отсечки, или я а все равно буду пытаться заставить ехать 2112 на низах, - не будет ни тяги, ни экономии.
имхо, ключевой фактор: стиль езды, а точнее рациональность использование свойств мотора. до 4 килооборотов - 1,6 эффективней 2112, после наоборот. соответственно этому и расход. если рулить не ориентируясь на свойства техники смыслями типа: а я все равно буду крутить 21124 до отсечки, или я а все равно буду пытаться заставить ехать 2112 на низах, - не будет ни тяги, ни экономии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы