Если столько всего смотрел и не помогло - посмотри на предмет утечки топлива. Наиболее вероятная причина. Может шланг где порвался или трещина, ну или как у меня было.
не зависимо от передачи ИМХО 2000-2300 это ЖЕСТЬ...гробите двигатель гаспада.
номаниальная мощьнсть двигателя 3000об
Да там паров то нема уже, машина то уже холодная.. Скорее ты тем самым выполняешь рутинную рекомендацию "подкачать бензин вручную"
На помощь приходит прибор под названием жопометр. Главное чувствовать, что машине при данных оборотах легко при данном нажатии на педаль газа. О загнул 8-)
Крутящий момнет - это, грубо говоря, сила, с которой двигатель крутит вал.
Для двигателей ДВС эта сила не постоянна, следовательно, имеют место обороты, при которых крутящий момент максимален, это и есть обороты МКМ. Как сказал Илюшк@, для разных двигателей МКМ достигается на разных оборотах.
В общем и целом стоит запомнить, что чем больше разница между оборотами МКМ и оборотами максимальной мощности, тем лучше.
Номинальная мощность двигателя, господа умники, - это наибольшая мощность, которую он может выдавать в течение гарантированного периода работы, и указана она у вас в свидетельстве ТС в графе "мощность двигателя квт/лс" Само собой, эту самую номинальную мощность он выдает не на 3000 оборотах, а на близких к максимальным для вашего мотора.
А то, что вы про максимальный крутящий момент еще припомнили, говорит лишь о вашем непонимании, что это такое.
Товарищи, которые с маниакальной религиозностью ездят по вычитанным где-то магическим числам вроде оборотов МКМ, почему-то забывают учитывать еще и дорожные условия.
Постоянно чесать на МКМ также глупо, как соваться в горку 12% на пятой передаче. Везде нужно искать золотую середину, как бы это банально не звучало.
Но если обороты слишком малы и мы топчем тапку на повышенной передаче то расход будет больше, чем на пониженной т.к. двигателю тяжело и время набора скорости увеличивается.
В общем и целом стоит запомнить, что чем больше разница между оборотами МКМ и оборотами максимальной мощности, тем лучше.
....двигатель, у которого МКМ достигается на меньших оборотах, более эластичен: быстрее достигает МКМ, больше диапазон передач, меньше потребление топлива и т.д.
Т.е. шестой двигатель с МКМ 3000 по этому параметру предпочтительнее третьего, у которого МКМ за 3500.
хотя на самом деле между двумя этими параметрами лежит целая пропасть.
Постоянно чесать на МКМ также глупо, как соваться в горку 12% на пятой передаче.
Правильно ли я понял, что оптимальные обороты для движения это как раз и есть обороты МКМ.
Я бы сказал, оптимальные обороты для движения - это обороты, при которых мотор не испытывает вредных нагрузок. Это может быть как ниже МКМ, так и выше его - в зависимости от текущей потребности.
Теперь надеюсь пришли "к общему знаменателю"... 8-)
Многоуважаемый Rezo, раз уж Вы упомянули график удельного расхода топлива,...
может быть можно на него как-то взглянуть, ну хоть краешком экрана или на ссылку в интернете.
И сразу вопрос возникает - как этот удельный расход связан с расходом на 100 км.
А мне даже и совета никто не дал ...
И будет ли самый эффективный режим движка на оборотах 2500-4000 с точки зрения и экономии топлива, и динамики движения, в том числе активной безопасности, и ресурса двигателя и т.д. Или про разумную экономию топлива на таких оборотах можно забыть?
Хоть у меня и не 17 литров, но тоже не нормально - 14,5 - 15....Куда дальше рыть?
Практически горизонтальная прямая с неьольшим спадом в диапазоне оборотов от 2600 до 5500.
Ребятки...... контрольный расход топлива на 100 км. (тем более в летний период) не является эксплуатационной нормой.
Надеюсь, что уж теперь-то у вас "пеленги сошлись"....
Значит ли это что число оборотов КВ практически не влияет на расход топлива, и в большей степени влияет количество и сила нажатий на педаль газа?
Значит ли это что число оборотов КВ практически не влияет на расход топлива, и в большей степени влияет количество и сила нажатий на педаль газа?
А почем у именно в летний? Вроде и температура окружающей среды повыше, стало быть и прогрев практически самый минимальный. Или я чего не учитываю?
раз уж Вы упомянули график удельного расхода топлива, может быть можно на него как-то взглянуть, ну хоть краешком экрана
Ну теперь надеюсь у тебя имеется полный ответ на этот вопрос!
Леонид из Н-ска
Вот скажи мне честно, ты думаешь от знания всего этого безобразия тебе станет легче в плане расхода ? Настрой СО-СН, не гоняй, а по трассе на пятой 80-85 и будет тебе счастье
В твоём вопросе мало конкретики, да и вопрос собственно повторяющийся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы