Страница 1 из 3
sabit
Год назад был куплен новый ВАЗ 2115, решил узнать максималку - 160 км.\час + 4000 тыс. об. и большее не хочет! Позже перешил мозги на HL52. Пробег на данный момент 14000 тыс., ну и вчера решил проверить еще раз... Опять 160 км.\час + 4000 тыс. обормотов и больше не хочет, хоть тапку в пол дави! В чем может быть проблема? или это ее предел.. у коллеги 2115 2005г. разгонали до 180 км.час., помоему на сток прошивке ограничитель был по скорости... может в HL52 она тоже присутствует? Или проблема не в прошивке? Нужна ваша помощь!
mofo
незнаю я 182 ездел оборотов было где то 4.6 - 4.7
mofo
ты на холостых то больше 4000 можешь дать? Confused
BumbleBee
у меня и на5й легко набирает 5000об
Boriskin
вы вообще паспортные данные машины смарели? Laughing
купите ВРХ и гоняйте 250
lefander
180 разгоняетсо, мозги с завода
Boriskin
народ, харошь курить, ну ниачём спидометр ваза, он показывает погоду на луне, не больше
Storm
Boriskin писал(а):

он показывает погоду на луне, не больше


внимайте ему, ибо он ведает, что глаголит! 8-)
-=Worm=-
sabit
попроси помощника нажать на газ до пола, а сам сходи под капот посмотри на сколько открывается дроссель, после чего подтяни троссик газа, и пробуй снова 8-)
Весельчак У
2-=Worm=-
+1. У меня недоход ~20%
5703
Вчера разгонялся до 160 легко. Если продолжать разгон на 5, то не поедет, а вот если переключиться на 4, то и 180 не предел.
raven_
Паспортная максималка зубила, если мне не изменяет память, 156 кмч, так что 160 кмч учитывая всегда подвирающий спидометр это нормально.
Большая максималка можеть достичься либо уменьшением CX, либо форсированием.
-=Worm=- писал(а):

sabit
попроси помощника нажать на газ до пола, а сам сходи под капот посмотри на сколько открывается дроссель, после чего подтяни троссик газа, и пробуй снова 8-)


Только CX от этого не уменьшиться Smile

PS: Гонщикам разгоняющим свое зубило до 180 кмч рекомендую почитать здесь, в самом низу

Последний раз редактировалось: raven_ (24 Марта 2008 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Vik
raven_ писал(а):

Паспортная максималка зубила, если мне не изменяет память, 156 кмч, так что 160 кмч учитывая всегда подвирающий спидометр это нормально.

Нет. Ты приуменьшаеш привирание спидометра. 160 на спидометре это обычно чтото около 145 ;)
-=Worm=-
Весельчак У
Иной раз натягивание троссика не решает проблемы и выходом из ситуации является подгибание педали на пару см.
raven_
Vik писал(а):

Нет. Ты приуменьшаеш привирание спидометра. 160 на спидометре это обычно чтото около 145 Wink


Ну и замеры для паспорта я думаю происходят не на реальной машине, а на некотором сферическом коне в вакууме Wink
Сняв например зеркала, ручки, дворники, заклеив все щели в кузове можно уменьшить cx.
Димoн
Какие 180? Спидометр и 200 показать может, в реальности там не больше 155, хоть в паспорт-то гляньте. :-D
Димoн
И вообще нах оно вам надо? Ну ездил я пару раз 170 где-то по спидометру, радости столько что думаешь как бы не обосраться. Smile Smile

Больше 140 на стоковой машине ехать очень стрёмно, а лучше не больше 120 - самое-то
Тимыч
Димoн писал(а):

Ну ездил я пару раз 170 где-то по спидометру, радости столько что думаешь как бы не обосраться.


+1....
ну ево нахSmile
А тема опять на 200 страниц с постами типо
"я ехал 189 по компу"
"Да нет, ты пи*дишь" и тд. Very Happy
sabit
mofo
Вчера до 6000 тыс. крутил первые 3 передачи... крутится движок легко и пуляет безпренужденно!
-=Worm=-
Все что ты писал выше, сделано уже и проверенно не однократно!

По БК 155 было... Так все это нормально?

Последний раз редактировалось: sabit (24 Марта 2008 14:23), всего редактировалось 1 раз
Storm
люди кто едет 180 на тазу! респект вам и уважуха! Smile
-=Worm=-
Димoн писал(а):

Больше 140 на стоковой машине ехать очень стрёмно, а лучше не больше 120 - самое-то


Зависит от убитковатости подвески, до замены аммо тоже так считал, потом понял что самое то 140 а можно и 160 (по спидометру)
Boriskin
Storm писал(а):

люди кто едет 180 на тазу! респект вам и уважуха! Smile

Smile Smile Smile
Neitrino
весенее обострение парни когда больше 4.5 тысяч оборотов выжмете на стандартной 5 тогда смело можете сказать ура я еду чуток быстре 156 км в час, а спидометр это так прибор для справки))
Димoн
-=Worm=- писал(а):

Зависит от убитковатости подвески



На стоковой подвеске один хрен стрёмно, ну не рассчитана она на такое и морду поднимает заметно... Плюс супер дороги наши с колеями...

sabit писал(а):

По БК 155 было... Так все это нормально?



Да нормально всё не парься ты!
Тебе решают чтоль 5 км/ч лишние? Тут грубо говоря если ветер будет попутный то быстрее поедешь, если наоборот, то хрен там, потому что движок дохлый...
sabit
Вот еще что интересует: Какая "золотая середина" максимального ускорения с места по тех. данных на стоке? До скольки крутить 1.5 8v? Бросать сцепление со скольки обормотов для лучшего сцепления и разгона?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы