leon112 писал(а):F11 писал(а):Да брось ты Право! 2шка сейчас только фрезой и комплектуется.
Чёт ты, брат, путаешь. Как раз грязевая фреза и не идет с дешевыми мойками.
Ганс писал(а):А если используеццо бочко в гараже - присовокупить турбину в водоподающую к кершеру магистраль
Для кархера это лишнее. И так всё нормально работает.
[quote="leon112"]
F11 писал(а):Да брось ты Право! 2шка сейчас только фрезой и комплектуется.
Нет Брат..
Я ничего не путаю...ВСЕ 2е серии (самые дешевые) с индексом +, а они сейчас все с этим индексом по умолчанию комплектуются фильтром тонкой очистки (в аппарате) и грязевой фрезой.
НО фишка в том, что грязевая фреза там (в простой серии) только одна и есть..Больше нет насадок
Я раньше пользовал 2ю версию без плюса...Там не было фрезы..Разморозил прибор..ну да ладно..свои 2тыс рэ он отработал три сотни раз
В этом году купил снова 2ю версию...И уже с фрезой..Что меня порадовало..
2йка ИМХО самая хорошая весрия...Свои деньги она отбивает за 4-5 моек
А дальше моет даром
маленькая (удобно убирать в дом..что бы не размораживать..как вот я )
А давление дает стандартное керхеровское..Для машины - на в полный раз
Минус только один - короткий шланг :-(. 3 метра против 6 у версиях на колесах. Это весомый минус..Но опять же... За свои 2 тыс в "Метро"...Это того стоит
А с турбиной - все прально Наф нинужна никакая турбина..версии на колесах сосут аж с ведра..без проблем..
А 2йки берут воду с бочонка на табуретке только в путь..
Какая там турбина? Бочка на табурете дает плотную наполненную струю воды..Кархеру ее выше крыши хватает..сколько ему надо..столько он и берет из шланга..тока доливай бочку
изредка