Дефорсированный что ли? Они, вроде, таких овощей не выпускают
Ну посмейтесь, посмейтесь... водители овощевозов...
SMF писал(а):
Ну посмейтесь, посмейтесь... водители овощевозов...
Честно говоря еще не мерял сколько картошки в мой Форд влезет... Very Happy
SMF писал(а):
Форд?
фиат!
2,4 атмосферник 800 л.с. - назови модель и марку
У концерна Фиат есть действительно мощнейшие образцы...
Я тебе потом кое-какую инфу выложу, а ты мне соберёшь Форда... Ок?
Ну посмейтесь, посмейтесь... водители овощевозов...
2,4 атмосферник 800 л.с. - назови модель и марку
извини, не получится, т.к. не имею никакого отношения к сборке автомобилей Very Happy
а ваще - ST тебе поможет
Наблюдатель
хорошо, выражусь менее резко: хундай делает абсолютно безликие, ничем не выделяющиеся ни технически, ни стилистически автомобили и продает их по завышенным ценам (ну не должна элантра стоить дороже сивика и короллы). при этом у данного бренда до сих пор нет собственного стиля, лица - из-за чего определить принадлежность авто к бренду хундай можно только по эмблемме.
хундай не держит лидерство не по качеству материалов, не управляемости, не дизайну, не по инновациям. а лидерство в ценнике прослеживается: я смотрел элантру на автомате за 670, а тот же сивик в топе стоит 661. и даже отсутствие очереди (тоже кстати показатель популярности модели) не заставит меня отнести свои кровные в кассу дилера хундая. да и благозвучие бренда не ахти. согласись хонда, тойота, форд, пежо, рено на русском языке звучит гораздо приятнее уху чем хундай. а посему для себя вывод делаю такой - хундай в топку.
Наблюдатель
хорошо, выражусь менее резко: хундай делает абсолютно безликие, ничем не выделяющиеся ни технически, ни стилистически автомобили и продает их по завышенным ценам (ну не должна элантра стоить дороже сивика и короллы). при этом у данного бренда до сих пор нет собственного стиля, лица - из-за чего определить принадлежность авто к бренду хундай можно только по эмблемме.
хундай не держит лидерство не по качеству материалов, не управляемости, не дизайну, не по инновациям. а лидерство в ценнике прослеживается: я смотрел элантру на автомате за 670, а тот же сивик в топе стоит 661. и даже отсутствие очереди (тоже кстати показатель популярности модели) не заставит меня отнести свои кровные в кассу дилера хундая. да и благозвучие бренда не ахти. согласись хонда, тойота, форд, пежо, рено на русском языке звучит гораздо приятнее уху чем хундай. а посему для себя вывод делаю такой - хундай в топку.
Фиаты (Стило понравилась, но о качестве Фиата у нас "легенды" еще те ходят, поэтому их никто не берет, а "эксклюзив" мне не нужен)
А естетические стороны вон лучше пообсуждайте на концептах или на Мазерати, Майбахах, АстонМартинах и т.д. Вот там есть что обсудить...
Фиаты (Стило понравилась, но о качестве Фиата у нас "легенды" еще те ходят, поэтому их никто не берет, а "эксклюзив" мне не нужен)
А естетические стороны вон лучше пообсуждайте на концептах или на Мазерати, Майбахах, АстонМартинах и т.д. Вот там есть что обсудить...
да кстати байка про 5 лет гарантии. но вот тока на РТИ она не распространяется. потек сальник коленвала через год - плати, плати - на гарантия, оборвало ремень, погнуло клапана - рти - не гарантия.
а самое главное ценник. хрен с ним с гетцем - модель старая, жить ему уже не долго. но элантра то куда прёт с таким ценником? а верна, продажи которой были прекращены из-за отсутствия спроса, и сейчас когда верна вернулась с новыми ценами - на улицах их не наблюдаю. на улицах в основном какценты и сонаты5. ну еще тушканы.
С
Да, мне Хюндай показался более привлекателен в сторонах, которые приоритетны для меня, комуто покажется Фьюжен (Фокус, Фиеста, Пунта, Фабия, Октавия) лучше - это его право...
/quote]
Дык собсна никто с тебя и не требует отчёта:Почему ты Хундай взял?! Это ж ты сам себе пытаешься что-то объяснить...здесь, в своё время, полфорума на Хундаях ездило (Элантрах предыдущего поколения, в основном), но при первой возможности от них избавились и не вспоминают Реально каких-то плюсов у корейцев нет, по большому счёту "корейский миф" основан на нескольких утверждения в которые, почему-то, некоторые покупатели до сих пор верят:
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов - апофеоз это КИА СиД с аж 107-ю л.с. у объёма 1,4-Хонда, БМВ и проч. нервно курят в сторонке, утирая слёзы
- сказки о надёжности, к-рая выше среднего-мой личный опыт (4 обращения за год по мелким дефектам электрики Гётца) и объективные данные рейтингов TUV, где Хундай в глубокой жопе, говорят о противоположном...
-миф о "дешевизне в обслуге"- это уже неоднократно опровегалось в прессе, где единогласно пишут, что дороже корейцев в этом плане нет ничего (во всяком случае в В классе)-некоторые по-прежнему не верят.Я с этим сам столкнулся, более того, очередь на полтора месяца на ТО-15000 у Гётца помню до сих пор...У того же Форда дилеров гораздо больше, чем у Хундая, у Фиата похуже с этим вопросом-дилеров по Россиии уже ровно столько же
- -миф "о распростнённости" деталей- здесь, правда, у корейцев не хуже, чем у всех, а так же-кнопку жопогрейки на Гётц и заднюю эмблему на Фиат мне вели одинаково-месяц.
ЗЫ Вот именно поэтому я не пойму мотивации покупки корейцев (неужели народ вправду верит в мифическую пятилетнюю гарантию?), а в остальном (безопасность, стиль, эргономика, поведение на дороге) любой Опель-Фиат-Форд-Шкода-Рено лучше одноклассника -Хундая намного
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы