Страница 14 из 20
Роман-НН
mikal писал(а):

Дефорсированный что ли? Они, вроде, таких овощей не выпускают


Да, для сельской местности, под 76-ой бензин :-D
Муса Джалиль
Ну посмейтесь, посмейтесь... водители овощевозов... Smile
Роман-НН
SMF писал(а):

Ну посмейтесь, посмейтесь... водители овощевозов...


Честно говоря еще не мерял сколько картошки в мой Форд влезет... Very Happy
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Ну посмейтесь, посмейтесь... водители овощевозов...

Честно говоря еще не мерял сколько картошки в мой Форд влезет... Very Happy


Ну думаю мешка 3 легко можно навезти будет... :grin:
Роман-НН
SMF
Да + 2-3 в салон :-D
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

SMF писал(а):
Форд?

фиат!


Позволю себе небольшой экскурс, здесь то люди все свои, но ты можешь случайно на незнакомых опростоволоситься... У концерна Фиат есть действительно мощнейшие образцы...
Senna писал(а):

2,4 атмосферник 800 л.с. - назови модель и марку


Я тебе потом кое-какую инфу выложу, а ты мне соберёшь Форда... Ок? Very Happy
paravoz
SMF писал(а):

У концерна Фиат есть действительно мощнейшие образцы...


ну так фиат здесь никто и не трогает (как никак очень старая марка с интересной историей) - тема то про хундай :-D у которого истории нет, а ценник лепят как за нормальный бренд.
mikal
SMF писал(а):

Я тебе потом кое-какую инфу выложу, а ты мне соберёшь Форда... Ок?


А что выкладывать то? Это характеристики Ферраривского формульного движка 8-)
mikal
SMF писал(а):

Ну посмейтесь, посмейтесь... водители овощевозов...


Ты уже готовишься размазать нас 200-ми лошадьми и 6-ст. коробкой? Laughing
Sipe
SMF писал(а):

Senna писал(а):

2,4 атмосферник 800 л.с. - назови модель и марку


Я тебе потом кое-какую инфу выложу, а ты мне соберёшь Форда... Ок? Very Happy

извини, не получится, т.к. не имею никакого отношения к сборке автомобилей :-D

а ваще - ST тебе поможет 8-)
Муса Джалиль
Senna писал(а):

извини, не получится, т.к. не имею никакого отношения к сборке автомобилей Very Happy

а ваще - ST тебе поможет


В нём я для себя ничего интересного не нашёл. Very Happy
Klassik
paravoz писал(а):

Наблюдатель
хорошо, выражусь менее резко: хундай делает абсолютно безликие, ничем не выделяющиеся ни технически, ни стилистически автомобили и продает их по завышенным ценам (ну не должна элантра стоить дороже сивика и короллы). при этом у данного бренда до сих пор нет собственного стиля, лица - из-за чего определить принадлежность авто к бренду хундай можно только по эмблемме.
хундай не держит лидерство не по качеству материалов, не управляемости, не дизайну, не по инновациям. а лидерство в ценнике прослеживается: я смотрел элантру на автомате за 670, а тот же сивик в топе стоит 661. и даже отсутствие очереди (тоже кстати показатель популярности модели) не заставит меня отнести свои кровные в кассу дилера хундая. да и благозвучие бренда не ахти. согласись хонда, тойота, форд, пежо, рено на русском языке звучит гораздо приятнее уху чем хундай. а посему для себя вывод делаю такой - хундай в топку.


Модератор, забыл добавить ИМХО... Склалось мнение, что кое-кого корейцы в детстве очень сильно обидели Smile
не Шумахер
Klassik писал(а):

paravoz писал(а):

Наблюдатель
хорошо, выражусь менее резко: хундай делает абсолютно безликие, ничем не выделяющиеся ни технически, ни стилистически автомобили и продает их по завышенным ценам (ну не должна элантра стоить дороже сивика и короллы). при этом у данного бренда до сих пор нет собственного стиля, лица - из-за чего определить принадлежность авто к бренду хундай можно только по эмблемме.
хундай не держит лидерство не по качеству материалов, не управляемости, не дизайну, не по инновациям. а лидерство в ценнике прослеживается: я смотрел элантру на автомате за 670, а тот же сивик в топе стоит 661. и даже отсутствие очереди (тоже кстати показатель популярности модели) не заставит меня отнести свои кровные в кассу дилера хундая. да и благозвучие бренда не ахти. согласись хонда, тойота, форд, пежо, рено на русском языке звучит гораздо приятнее уху чем хундай. а посему для себя вывод делаю такой - хундай в топку.


Модератор, забыл добавить ИМХО... Склалось мнение, что кое-кого корейцы в детстве очень сильно обидели Smile


Согласен (с модератором Very Happy ) полностью...За себя могу сказать, что лично меня Хундай ничем не обидел, хотя от владения его продукцией никакого позитива в памяти не осталось....негатива, впрочем, тоже.. Very Happy Единственный мотив покупки Хундая вижу в дешевизне (Гётц), а если за эти же деньги есть выбор (пусть и с небольшой потерей в комплектации)-зачем покупать понять не могу...вообще...
кеды глухаря
В топике промелькнул вопрос про предыдущую Элантру на ТАГАЗе.
Может, кто-нибудь в курсе? Что там по цене будет?
Новая страшная и дорогая :ooo: А прежняя поприятнее, и до 400 тыров ИМХО была б отличной машиной.
Klassik
Сколько людей, сколько и мнений...
Тогда я добавлю и свое.
При выборе авто, смотрел и Форды (разные, и даже те, которые с вантузом на рычаге - очень тонкое дизайнерское решение), и Шкоды, и Фиаты (Стило понравилась, но о качестве Фиата у нас "легенды" еще те ходят, поэтому их никто не берет, а "эксклюзив" мне не нужен), так же смотрел Опеля, Ланос СХ (у вас их нет :Р)... что-то еще, не припомню. Но в итоге остановился на Акценте (Верне) и Гетце. Их оба и взяли.
Так вот обо всех вышеперечисленных могу написать сколько угодно негатива и позитива, но не буду, потому как вкусы разные у всех.
Это не те автомобили, которые надо превозносить. Это все бюджетки.
Да, мне Хюндай показался более привлекателен в сторонах, которые приоритетны для меня, комуто покажется Фьюжен (Фокус, Фиеста, Пунта, Фабия, Октавия) лучше - это его право...
А естетические стороны вон лучше пообсуждайте на концептах или на Мазерати, Майбахах, АстонМартинах и т.д. Вот там есть что обсудить...
Муса Джалиль
Klassik писал(а):

Фиаты (Стило понравилась, но о качестве Фиата у нас "легенды" еще те ходят, поэтому их никто не берет, а "эксклюзив" мне не нужен)


У нас тоже люди не любят разбираться... стадное чувство одним словом... Very Happy
Klassik писал(а):

А естетические стороны вон лучше пообсуждайте на концептах или на Мазерати, Майбахах, АстонМартинах и т.д. Вот там есть что обсудить...


Здесь тоже можно много чего пообсуждать... 8-)
Klassik
SMF писал(а):

Klassik писал(а):

Фиаты (Стило понравилась, но о качестве Фиата у нас "легенды" еще те ходят, поэтому их никто не берет, а "эксклюзив" мне не нужен)


У нас тоже люди не любят разбираться... стадное чувство одним словом... Very Happy


Стадный не стадный, но мыслить надо шире. Собственно, из-за одного-двух любителей Фиата, я свое мнение не поменяю (хотя к Фиату я отношусь хорошо, но, повторюсь, мне нужна машина изученная и не редкая)
Цитата:


Klassik писал(а):

А естетические стороны вон лучше пообсуждайте на концептах или на Мазерати, Майбахах, АстонМартинах и т.д. Вот там есть что обсудить...


Здесь тоже можно много чего пообсуждать... 8-)


Это не тот уровень, здесь другие приоритеты. [/quote]
не Шумахер
[quote="Klassik"]С
Да, мне Хюндай показался более привлекателен в сторонах, которые приоритетны для меня, комуто покажется Фьюжен (Фокус, Фиеста, Пунта, Фабия, Октавия) лучше - это его право...
/quote]
Дык собсна никто с тебя и не требует отчёта:Почему ты Хундай взял?! Shocked Это ж ты сам себе пытаешься что-то объяснить...здесь, в своё время, полфорума на Хундаях ездило (Элантрах предыдущего поколения, в основном), но при первой возможности от них избавились и не вспоминают Very Happy Реально каких-то плюсов у корейцев нет, по большому счёту "корейский миф" основан на нескольких утверждения в которые, почему-то, некоторые покупатели до сих пор верят:
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторовVery Happy - апофеоз это КИА СиД с аж 107-ю л.с. у объёма 1,4-Хонда, БМВ и проч. нервно курят в сторонке, утирая слёзы
- сказки о надёжности, к-рая выше среднего-мой личный опыт (4 обращения за год по мелким дефектам электрики Гётца) и объективные данные рейтингов TUV, где Хундай в глубокой жопе, говорят о противоположном...
-миф о "дешевизне в обслуге"- это уже неоднократно опровегалось в прессе, где единогласно пишут, что дороже корейцев в этом плане нет ничего (во всяком случае в В классе)-некоторые по-прежнему не верят.Я с этим сам столкнулся, более того, очередь на полтора месяца на ТО-15000 у Гётца помню до сих пор...У того же Форда дилеров гораздо больше, чем у Хундая, у Фиата похуже с этим вопросом-дилеров по Россиии уже ровно столько же
- Very Happy-миф "о распростнённости" деталей- здесь, правда, у корейцев не хуже, чем у всех, а так же-кнопку жопогрейки на Гётц и заднюю эмблему на Фиат мне вели одинаково-месяц.
ЗЫ Вот именно поэтому я не пойму мотивации покупки корейцев (неужели народ вправду верит в мифическую пятилетнюю гарантию?), а в остальном (безопасность, стиль, эргономика, поведение на дороге) любой Опель-Фиат-Форд-Шкода-Рено лучше одноклассника -Хундая намного Very Happy
Klassik
Такое впечатление, что мы живем на разных планетах или, как минимум в паралельных мирах...
Мне неизвестны все описанные баги Хюндая, но наслышан о багах Форда. А Фиата у нас просто нет. Для нас это не автомобиль 8-)
Кстати, не в тему, но о "гниющих" Гетцах Smile .
У моего Гетца на задней арке имеется протертость от гаражных ворот со сколом краски. Уже полгода наблюдаю, жду когда появится ржавчина... пока нет.
paravoz
да кстати байка про 5 лет гарантии. но вот тока на РТИ она не распространяется. потек сальник коленвала через год - плати, плати - на гарантия, оборвало ремень, погнуло клапана - рти - не гарантия.
а самое главное ценник. хрен с ним с гетцем - модель старая, жить ему уже не долго. но элантра то куда прёт с таким ценником? а верна, продажи которой были прекращены из-за отсутствия спроса, и сейчас когда верна вернулась с новыми ценами - на улицах их не наблюдаю. на улицах в основном какценты и сонаты5. ну еще тушканы.
dezruptor
не Шумахер
Согласен со многим, в том числе и с мифом про дорогую обслугу, но не везде так. Я уже как то сюда выкладывал по акценту затраты... они просто крохотные, тоже самое что на нашу машину. Что это показывает? Что тагазовские хундаи дешевле в обслуге. А вдвойне дешевле в Ростовской области. Об этом факте как то ЗР писала, где фиат альбея и логан (как сравниваемые модели) в РО в обслуге имеют совсем иные цены (в плюс) и хундай наоборот (в минус).

Миф о мощности - есть такое дело, по крайней мере с акцентом. Иначе - на заводской прошивке в районе 98-100 л.с. снимают на стенде, после перепрошивки (до ЕВРО2) поболя 102 немного. Подозреваю что здесь хундай слукавил и указал данные для евро2 что ле...

Сказки о надежности... все ж относительно. Т.е. надежнее или ненадежнее чего? Давай по TUV тому же пройдемся, там много интересных производителей "в заднице".
не Шумахер
Klassik
по опыту моего общения с гражданами Украины- по всем позициям - менталитету, жизненному укладу и т.д. вы отстаёте от нас лет на 5 Very Happy , мы тоже в своё время верили в Хундай, а потом задумались и поняли, что это туфта- вас ждёт такой же путь 8-)
не Шумахер
dezruptor
не забывай о том, что у тебя Хундай ТАГАЗовский и ты не обслуживался в Рольфе-много потерял Smile Smile Smile
А по рейтингам- действительно, Хундай в жопе, как и многие известные производители, но ведь у нас Хундай почему-то считается более надёжным, чем какой-нибудь Рено, Пежо или Фиат, к-рые тесно соседствуют с ним в списке...

Последний раз редактировалось: не Шумахер (24 Марта 2008 20:49), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
paravoz писал(а):

да кстати байка про 5 лет гарантии. но вот тока на РТИ она не распространяется. потек сальник коленвала через год - плати, плати - на гарантия, оборвало ремень, погнуло клапана - рти - не гарантия.
а самое главное ценник. хрен с ним с гетцем - модель старая, жить ему уже не долго. но элантра то куда прёт с таким ценником? а верна, продажи которой были прекращены из-за отсутствия спроса, и сейчас когда верна вернулась с новыми ценами - на улицах их не наблюдаю. на улицах в основном какценты и сонаты5. ну еще тушканы.



Не стоит говорить о том, о чем ты не в курсе. То, что реальная гарантия многим менее известно и так делают многие производители, тот же форд, где доп.гарантия докупается (или докупалась, сейчас не слежу). С ремнем ГРМ отдельная песня, и если в конце третьего года у тебя его все таки порвет - это будет однозначно гарантия.

Ну а то что рынок и так расставляет все по местам и так видно.

не Шумахер
Именно это я и хотел заметить. Правда мнение про то, что он надежнее фиата, рено и т.п. тобой перечисленных - не слышал.
Наблюдатель
[quote="не Шумахер"]
Klassik писал(а):

С
Да, мне Хюндай показался более привлекателен в сторонах, которые приоритетны для меня, комуто покажется Фьюжен (Фокус, Фиеста, Пунта, Фабия, Октавия) лучше - это его право...
/quote]
Дык собсна никто с тебя и не требует отчёта:Почему ты Хундай взял?! Shocked Это ж ты сам себе пытаешься что-то объяснить...здесь, в своё время, полфорума на Хундаях ездило (Элантрах предыдущего поколения, в основном), но при первой возможности от них избавились и не вспоминают Very Happy Реально каких-то плюсов у корейцев нет, по большому счёту "корейский миф" основан на нескольких утверждения в которые, почему-то, некоторые покупатели до сих пор верят:
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторовVery Happy - апофеоз это КИА СиД с аж 107-ю л.с. у объёма 1,4-Хонда, БМВ и проч. нервно курят в сторонке, утирая слёзы
- сказки о надёжности, к-рая выше среднего-мой личный опыт (4 обращения за год по мелким дефектам электрики Гётца) и объективные данные рейтингов TUV, где Хундай в глубокой жопе, говорят о противоположном...
-миф о "дешевизне в обслуге"- это уже неоднократно опровегалось в прессе, где единогласно пишут, что дороже корейцев в этом плане нет ничего (во всяком случае в В классе)-некоторые по-прежнему не верят.Я с этим сам столкнулся, более того, очередь на полтора месяца на ТО-15000 у Гётца помню до сих пор...У того же Форда дилеров гораздо больше, чем у Хундая, у Фиата похуже с этим вопросом-дилеров по Россиии уже ровно столько же
- Very Happy-миф "о распростнённости" деталей- здесь, правда, у корейцев не хуже, чем у всех, а так же-кнопку жопогрейки на Гётц и заднюю эмблему на Фиат мне вели одинаково-месяц.
ЗЫ Вот именно поэтому я не пойму мотивации покупки корейцев (неужели народ вправду верит в мифическую пятилетнюю гарантию?), а в остальном (безопасность, стиль, эргономика, поведение на дороге) любой Опель-Фиат-Форд-Шкода-Рено лучше одноклассника -Хундая намного Very Happy

И снова пошло..
причем тут ТУВ,если продажи в Европе небольшие(Хундай 302т
Киа 253 т,для сравнения Фиат 978т,Мазда 239т, по лекговым автомобилям),а Америке ну очень хорошое положение в рейтингах по качеству..Хундай открывает к 2010 собственный премиум-бренд и очень хорошо себя чувствует финансово...А то что есть некоторые однокласники лучше в чем-то это нормально..Не знаю как ты заморачивался с запчастями,я не встречал подобных проблем,как с очередями на ТО..
А насчет Фиата,так чего его вспоминать,в России это крайне непопулярная марка,мало кто понимает мотивацию покупки Фиата,это видно по продажам.
Да,цены у нас завышенны на корейцев,нет полного модельного ряда,но это у нас...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы