Страница 2 из 2
serj308
Народ,а существуют ли сроки перехода бензоколонок с "зимнего" бензина на "летний"?имею ввиду парафины,содержащиеся в большем количестве в зимнем бензине.Или такого понятия вообще нету в Москве?Думаю почистить карбюратор после зимы и заодно попробовать вернуть распылители в стоковый вариант-для сравнения...
backhand-boy
БЕСЬКА писал(а):

ставишь один распылитель НИВОВСКИЙ 073й и не паришся ваще.



+100 Я себе поставил все супер
и кулачок обязательно попробуй №4
Vinc
Вот недавно разбирал карбюр
собрал все как надо, стоково. тока появилась беда - небольшой провал при переходе на 3ю. и на 5й где то на скорости 100 были подергивания вроде как смесь бедная, хотел воздушный жиклер 1й камеры поменьше поставить, но не нашел нигде. В итоге собрал распылитель из 2х, воткнул обе короткие трубочки. Разгон теперь плавный, без провалов. Расход по первому замеру где то 7л по трассе. Из минусов - стала хуже заводиться на горячую. Черного выхлопа нет. Свечи еще не выкручивал
ПЖ
Полность закрывать вторую камеру нельзя Т.К. эта щель сильно влияет на Х.Х. И для правильной работы на Х.Х. придется черезмерно закручивать винт качества,что приведет преждевременной работе переходной системы и вакумного коректора зажигания.Там должен быть зазор 0,05мм по нижней кромке заслонки.Прверяется медной проволкой на снятом карбе.Это заложено в конструкрукции солекса.НО есть мнение что ее можно закрыть если писалки обе в 1 камеру НО тогда сверлят дырку в заслонке первой камеры 1-1,5мм.Для правильной работы системы Х.Х.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы