Siers. писал(а):MikeS писал(а):Я щас с командировки в Москву вернулся. Приехало за нами однажды такси - 2108. Тюненая до ужаса: пердак, металлический руль, впереди безжизненно болтаются открученные ремни безопасности, сзади их вообще нет. Все гремит и тарахтит. Так этот расер еще до 80 км/ч тапку давил по ухабам с 3-мя пассажирами, мля...
Ябы в такую даже не сел!!!
Гы-гы...
В той части промзоны села Домодедово, куда мы ездили на объект, дороги настолько убиты, что иномарочники отказывались ехать. Посадка у них видите ли низкая.
ХЕЗ... Я бы на десятке там легко проехал, даже не чиркнув ни разу.
Siers. писал(а):
MikeS писал(а):Да и работа инженера-проектировщика морально обязывает соблюдать ГОСТы
Эххх.. былибы менты с гаишниками такие =) Не стоялибы они с радарами.. да и взяток не брали... рай
А я и не кормлю этих ленивых, жадных и придурковатых созданий (сразу оговорюсь - попадаются нормальные экземпляры). У меня в бардачке лежит отпечатанный КОАП (полностью весь - не только 12-я часть) со всеми последними изменениями. Сразу с ним и выхожу, если остановили. Результат - в 50% случаев за мелкие правонарушения вообще отпускают. Ленивые они, протокол писать впадлу...
Эх... если бы народ не кормил этих уродцев взятками на техосмотре и дорогах, то крывых корыт с колхозным ксеноном, без габаритов и стопаков, с неисправными тормозами и пр. было бы гораздо меньше.
Ну, да ладно, это все лирика... Значит народ мне советует не париться насчет коцек на фаре и лобовухе? Я почему спрашиваю - ГОСТ написан очень отвратным языком и без пояснений большинства используемых терминов. Вот, например, раньше было требование об отсутствии каплепадения, а что это такое не пояснялось. Потом добавили определение этого термина - "не чаще 1-го раза в 20 сек." и все вопросы исчезли. Так и здесь - в каком документе искать определение слова "трещина"? Не приходить же мне с толковым словарем Даля.