Камеру в бескамерную резтну ставить в общем случае нельзя вообще - корд у нее рвется от этого очень быстро (тысяч через 10-15)
Камеру в бескамерную резтну ставить в общем случае нельзя вообще - корд у нее рвется от этого очень быстро (тысяч через 10-15)
Камеру в бескамерную резтну ставить в общем случае нельзя вообще - корд у нее рвется от этого очень быстро (тысяч через 10-15)
Хотелось бы узнать поподробнее о механике процесса "рвания корда" под воздействием камеры в бескамерной резине, а то вот я неуч не знал о таком и езжу уже много больше 15 тыс. с камерами в бескамерках, а может они вот-вот у меня взорвутся?
Хотелось бы узнать поподробнее о механике процесса "рвания корда" под воздействием камеры в бескамерной резине, а то вот я неуч не знал о таком и езжу уже много больше 15 тыс. с камерами в бескамерках, а может они вот-вот у меня взорвутся?
4) на колеса для камерных шин НЕЛЬЗЯ ставить бескамерки без камер, какими не пользуйся герметиками. такой баллон может легко разобраться "самостоятельно".
Нет, Вы совершенно не правы. Камеру в бескамерную резтну ставить в общем случае нельзя вообще - корд у нее рвется от этого очень быстро (тысяч через 10-15), т.е. можно, если колесу осталось доходить 10-15 тыс. А вот с дисками можно и побороться - существует правка, шлифовка, герметик... Да и новые диски для ВАЗа обойдуться гораздо дешевле резины, даже нашей.
По "напороться на гвоздь" и пр. - тут преимущества бескамерной резины неоспоримы, камерная - прошлый век.
Мнение, что ставить камеру в бескамерную резину нельзя, действительно существует. Но на своей практике могу сказать, что корд от этого не рвется и никаких страшных вещей не происходит. Давным-давно, году так эдак в 1995м, я купил первую в своей жизни машину - ВАЗ 2103. На машинке стояла практически лысая резина на штатных ВАЗ-овских дисках. Поехал в магазин, купил новую резину. Бескамерную, естественно. Приехал в шиномонтаж, работник оного сказал, что штатные диски, которые были у меня, для бескамерной резины не подойдут - будут пропускать. Тем более, предыдущий хозяин пару раз прикладывал их о бордюр. Поставил с камерой на все 4 колеса. Отъездил 40 тыс. и машину продал. С резиной (кроме естественного износа) ничего не было. Друг ездит уже приличное время с камерой на бескамерной резине (погнул с одного края диск, стал пропускать, поставил камеру). Пока всё нормально, и покрышка, как не странно, не взорвалась.
Если напорешься на гвоздь, то ремонт будет немного сложнее. Надо разбортировать колесо, заклеить камеру, собрать заново и отбалансировать. Бескамерную (если прокол на протекторе) чинят, не разбортируя резину. Стоит немного дешевле, рублей на 30 - 50, в зависимости от шиномонтажа. Я, например, на гвоздь наезжаю раз в год (тьфу 3 раза). А сколько стоят 4 новых диска? Не 30 рублей, точно. И самое интересное: если вам вашу бескамерную резину порежет не на протекторе, а сбоку, то вам всё равно поставят камеру (такое у меня уже тоже было). И будете ездить
Так что моё скромное мнение такое: если у вас есть возможности на покупку дисков, и старые вас не устраивают своим внешним видом, или они совсем кривые (руль бъет на скорости и пр.), то меняйте. А если вопрос внешнего вида вас мало интересует и машина едет нормально, то оставляйте всё как есть. Зачем менять-то??? Разницы всё равно вы не почувствуете. И не верьте, что корд порвется через 15 тыс. км. - бред.
Мнение, что ставить камеру в бескамерную резину нельзя, действительно существует. Но на своей практике могу сказать, что корд от этого не рвется и никаких страшных вещей не происходит. Давным-давно, году так эдак в 1995м, я купил первую в своей жизни машину - ВАЗ 2103. На машинке стояла практически лысая резина на штатных ВАЗ-овских дисках. Поехал в магазин, купил новую резину. Бескамерную, естественно. Приехал в шиномонтаж, работник оного сказал, что штатные диски, которые были у меня, для бескамерной резины не подойдут - будут пропускать. Тем более, предыдущий хозяин пару раз прикладывал их о бордюр. Поставил с камерой на все 4 колеса. Отъездил 40 тыс. и машину продал. С резиной (кроме естественного износа) ничего не было. Друг ездит уже приличное время с камерой на бескамерной резине (погнул с одного края диск, стал пропускать, поставил камеру). Пока всё нормально, и покрышка, как не странно, не взорвалась.
Если напорешься на гвоздь, то ремонт будет немного сложнее. Надо разбортировать колесо, заклеить камеру, собрать заново и отбалансировать. Бескамерную (если прокол на протекторе) чинят, не разбортируя резину. Стоит немного дешевле, рублей на 30 - 50, в зависимости от шиномонтажа. Я, например, на гвоздь наезжаю раз в год (тьфу 3 раза). А сколько стоят 4 новых диска? Не 30 рублей, точно. И самое интересное: если вам вашу бескамерную резину порежет не на протекторе, а сбоку, то вам всё равно поставят камеру (такое у меня уже тоже было). И будете ездить
Так что моё скромное мнение такое: если у вас есть возможности на покупку дисков, и старые вас не устраивают своим внешним видом, или они совсем кривые (руль бъет на скорости и пр.), то меняйте. А если вопрос внешнего вида вас мало интересует и машина едет нормально, то оставляйте всё как есть. Зачем менять-то??? Разницы всё равно вы не почувствуете. И не верьте, что корд порвется через 15 тыс. км. - бред.
Причина наверняка в пузырях воздуха между камерой и покрышкой --> неравномерное непредусмотренное изготовителем давление --> разрушение колеса.
Это чепуха, извините. На диски без специального бортика прекрасно ставится бескамерка
К слову, герметик - очень временная мера, годится разве что на запаску или "доездить" колесо.
Эта
я спорить не буду, канечна.
Но когда один мой бридж после 60 тыс. дал течь в 3 местах в виде очень маленьких дырдочек, мне тож посоветовали всунуть камеру и таки всунули.
я и 3 тыс не проехал как выползла грыжа - колесо мона выкинуть, 2-е в запаску и купить пару новых наперед
Причина наверняка в пузырях воздуха между камерой и покрышкой --> неравномерное непредусмотренное изготовителем давление --> разрушение колеса.
У бескамерной резины есть одно но: в сильные морозы она может травить из-за снижения элластичности бортов резины. Кроме того, она может разбортоваться при сильном боковом ударе с катастрофически быстрым падением давления - но эта вероятность сугубо теоретическая, т.к. при таких ударах просто разнесет или подвеску или колесо совсем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы