PS.P: Ребята! 108 со штока снимал Ёжик (Юра) на самом старом стенде в Москве! Меня все от него отговорили Там штоковая 2105 показывает 90 л.с. Стенд АвтоГанщы является самым точным стендом в г.Москва.
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов
Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?
Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?
Поконкретней! Ну открою и что я там увижу? АР что, движки снимает и на стенде крутит?
Открой любой обзор-сравнение, к примеру в авторевю...
Фиат:
1,2 8V - 65 л.с./5500 об.мин., 102 Нм/3000 об. мин., расход 7,9-5,1 л/100 км;
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 125 Нм/4500 об.мин., расход 7,7-5,2 л/100 км;
Хюндай:
1,1 12V - 66 л.с./5500 об.мин., 99 Нм/3200 об.мин., расход 6,9-4,7 л/100 км;
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 124,5 Нм/3200 об.мин., расход 7,4-5,0 л/100 км.
Вот если бы они сняли двигатель и прогнали его на мощностном стенде, тогда да. А пока, все их записульки, это не более чем филькина грамота.
А вам известно, что на динамику разгона в большей мере влияет не мощность двигателя, а крутящий момент?
А мощность отражается на максималке (это так, для справки) Smile
Так результаты замеров то где? Ну списал Хунда результаты у Фиата, и что с того?
На самом деле нюансов действительно много, начиная от массы, размера колёс, лобового сопротивления, передаточных чисел коробки...
Но писать, что едет "момент", а не мощность абсолютно безграмотно... 8-) По твоей теории, все дизеля должны быть как минимум ракетами...
так же еще может попутный ветер
Хюндай:
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 124,5 Нм/3200 об.мин., расход 7,4-5,0 л/100 км.
а вот это, кстати, полная чушь (хотя инфа с офиц. сайта Хундая)-16-ти клапанников, выдающих максимум крутящего момента на оборотах ниже 4000 не бывает. С учётом того, что на моторе этом нету регулируемых фаз и т.д.Впрочем, и с фазами это анреал.Желающие поспорить- идите на сайты Тойоты, Хонды и всех прочих производителей
Кстати, я не брал в пример Хюндаевский 1,6 16V CVVT (Система изменения фаз газораспределения), потому как его не с чем сравнивать у Фиата
Блин, это твой уникальный пост! Smile А если бы я сперва написал результаты Хюндая, а затем Фиата, то кто у кого бы списал?
Много умных слов, но мало смысла...
Едет не "момент", "момент" разгоняет! Но при удачной форме кузова, разгонять так же еще может попутный ветер Very Happy
Мы не меряем письки производителей, хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи... а уж движки делать и настраивать Фиатовцы умеют, хундаю даже не снилось...
SMF писал(а):
Мы не меряем письки производителей, хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи... а уж движки делать и настраивать Фиатовцы умеют, хундаю даже не снилось...
Признавайся сколько тебе платят за рекламу ФИАТА? Very Happy
Те кто в теме, поняли... а недалёкие пусть идут просвещаться...
хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи...
Так, что главное это крутящий момент.
Мощность помогает автомобиль продать, крутящий момент разогнать - ты этого, похоже, не знал...
Не Шумахер, это ведь ваши слова?
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов
Бывает.
Производители как раз стремятся к тому, чтобы повысить момент при минимально возможных оборотах и держать его высоким до максимально возможных оборотов. 3200 это не показатель как для двигателя с неизменяемыми фазами газораспределения.
Кстати, я не брал в пример Хюндаевский 1,6 16V CVVT (Система изменения фаз газораспределения), потому как его не с чем сравнивать у Фиата :cool:
Открой любой обзор-сравнение, к примеру в авторевю...
Не Шумахер, это ведь ваши слова?
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы