Страница 1 из 1
taramon
Вчера поехал на своей машине (Ваз 2108 1993) из пункта А в пункт Б(растояние 140км). Должен сказать что раньше так далеко не ездил(дом-работа-дача). За полтора года(весь мой стаж водителя) наездил 20000км.
Теперь о проблеме. Когда проехал 50 км. машина остановилась Sad .Проверили подачу топлива- гуд.Через минут 20 завели(толкнули).Через 40 км. опять встала.Через минут 20 завели зажиганием(при этом долго крутив стартером).Когда возвращался назад боролся с этим явлением так.Когда машина не хотела ехать розганял ее на 3 передаче до 80км/ч(педаль газа до "полика") потом 4 и так несколько раз-пока не "прорвет".
Вопрос это карбюратор?Или еще чего. Я его еще не чистил(только в топливо доливал RedEX)
Хочу добавить что машана вроде была экспортная (под капотом есть табличка(Samara -Belgium(чтото вроде такого).И там раньше вроде катализатор был (продавец(перекупщик) ничего толком не мог сказать).
Tano
А надо посмотреть на искру на свечах (и на их состояние), на катушку и провода в темноте (не пробивает ли где). А если с искрой все нормально - лечить карбюратор.
SERJ
Привет. Не поленись проверить бензонасос.
У меня была похожая ситуация. хондрил запорный клапан,
воткнул среднюю часть от старого и поехал.
SERJ 21093 Surprised
taramon
Спасибо за советы.
Свечи стоят уже 1,5 года(польские) думаю стоит поменять.
Бензонасос уже 3-ий стоит("ленинградский").
Мне еще посоветовали филтр топлива поменять.
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы.
Oleg99
Да да была у меня с другом такая фигня. Почистили карбюратор - непомогло, поменяли бензанасос не помогло, открутили и почистили катушку зажигания (место для высоковольтного провода внутри и посадочные места к корпусу) от ржавчины и все сразу заработало.
taramon
Вот что вчера я сделал:
-поменял свечи;
-поменял кришку трамблера(просто новая валялась);
-поменял фильтр топлива;
-поменял воздушный фильтр (у меня немножко масла туда попадает-дальше будет вопрос об этом) .
Теперь об изминениях которые произошли:
- теплая заводится нормально(раньше были проблемы)
- еще не заглохла проехал 20 км.
Правда нужно протестить (50 км проехать) может в суботу поеду на лыжи кататся -надеюсь машина уже не подведет.
Теперь вопрос об масле в "отсеке" где стоит воздушный фильтр.Как я понимаю нужно что-то делать с мотором.( Машина прошла по счетчику почти 100000км мотор 1,3 масла не "ест").Что нужно менять,делать... с движком?Спасибо за советы.
taramon
Вот что вчера я сделал:
-поменял свечи;
-поменял кришку трамблера(просто новая валялась);
-поменял фильтр топлива;
-поменял воздушный фильтр (у меня немножко масла туда попадает-дальше будет вопрос об этом) .
Теперь об изминениях которые произошли:
- теплая заводится нормально(раньше были проблемы)
- еще не заглохла проехал 20 км.
Правда нужно протестить (50 км проехать) может в суботу поеду на лыжи кататся -надеюсь машина уже не подведет.
Теперь вопрос об масле в "отсеке" где стоит воздушный фильтр.Как я понимаю нужно что-то делать с мотором.( Машина прошла по счетчику почти 100000км мотор 1,3 масла не "ест").Что нужно менять,делать... с движком?Спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы