wing
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Кировская обл.
Авто: ВАЗ 21099 1996 г.
sibcat
А чем вам обычная графитка не нравится?
Да и пофиг, имхо, какая смазка будет, она же в роли гидрофоба будет выступать, не более...
Там же контакт в основном создается ребрами на маме, к которым папа поджимается снизу поперечиной с фиксирующим выступом.
Окислы мона снять химией типа "Kontact 60" и помазать чем-нить водоотталкивающим...
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
wing
имхо когда "
контакт в основном создается ребрами на маме, к которым папа поджимается снизу поперечиной с фиксирующим выступом" и начинаются всякие глюки. ибо для мультиметра в высокоомной нагрузкой он действительно поолноценный конакт с потерями напряжения в микровольты. а вот для исполнительных механизмов типа реле и т.п. это уже дополнительное сопротивление отбирающее драгоценные вольты до уровня ниже критического.
Поэтому я сичтаю что окислы на широкой поверхности "мамы" и могут являться причиной головной боли автовладельцев :-(
Поэтому спасибо за название "Контакт 60". коим и хочу с окислами бороться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы