-=калибровка бака=-
1) входим в режим - выбор датчика уровня топлива
2) выбираем предустановленную кривую
3) выходим из режима установки
Так производится, калибровка для "вазов", если у вас есть желание провести более точную калибровку, то можете воспользоваться описанным алгоритмом. Либо по инструкции, проделать калибровку точек.
В БК-21, БК-50, БК-51 тарировка бака производится следующим образом:
Измерения для нижней точки:
Заводим двигатель.
Зная остаток топлива, измеряем напряжение на проводе бака и бортовой сети, для этого подключаем вольтметр в переходную колодку.
Для измерения напряжения на проводе бака - между черным и белым проводом.
Для измерения напряжения бортовой сети - между черным и красным проводом.
Записываем кол-во топлива и показания вольтметра на проводе бака и бортсети.
Измерение для средней точки:
Заливаем половину бака.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
записываем показания.
Измерения для верхней точки:
Заливаем полный бак.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
Записываем показания.
Расчитываем условное напряжение для обьема топлива Uбак*333/Uсети
//пример измерений и расчетов
>>
нижняя точка Vбак=10л Uбак=8.2 Uсети=14.3 8.2*333/14.3=191
средняя точка Vбак=32л Uбак=4.0 Uсети=14.3 4.0*333/14.3=93
верхняя точка Vбак=65л Uбак=0.2 Uсети=14.3 0.2*333/14.3=5
>>
Заходим в "показания бака"
Выбираем пункт "просмотр и правка кривой"
Вводим расчитанные значения для точек
Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.
!!! ВНИМАНИЕ - если вы не можете попасть в пункт "просмотр и правка кривой", то это означает, что БК не зафиксировал выбор ручной калибровки. РЕШЕНИЕ - зайдите в выбор кривой для бака, переместитесь в пункт "РУЧНАЯ", для фиксации выбора нажмите "<>+*". БК должен запомнить, что выбран ручной режим и разрешить править точки !!!
PS: удачной работы.
Последний раз редактировалось: НПП Орион (24 Марта 2008 12:01), всего редактировалось 1 раз