Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Всем привет! Как Вы думаете - это нормальное решение или нет? Меня замучал постоянный скрежет после проезда луж и водных преград, а в чугунных нет тех дыр, которые в ВАЗовских? Что меня смущает, так это их вес!? Чугунные тяжелее. Ваше мнение?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Неоднократно слышал, что никаких серьезных плюсов чугуний не имеет, зато неподрессоренные массы растут. Сам не проверял, но я бы хороший люминий поискал.
Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Аллюминий приличный (импортный) не нашел - отечественный больше не хочу по вышеописанной причине. Кстати объехал несколько крупных автомагазинов, всключая КЭМП.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Олег1951 писал(а):Аллюминий приличный (импортный) не нашел.
Такая же бяда, ощущение - что таких и не бывает, спрошной чугуний. Присмотрись к Белмагу отечественному, вроде неплохие.
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
сам пока что себе еще не поствил но слышал:
что минысов не так много как плюсов
- ржавеюр - не очень красиво это - НО можно покрасить высокостойкой-темпиратуры краской и все)
- тяжелее - а как ты это почувствуешь?
+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Олег1951 писал(а):Меня замучал постоянный скрежет после проезда луж и водных преград,
Думаешь чугун тебя спасет? Сомневаюсь. Дырки нужны как раз для слива попавшей воды.
Да там дело не в дырках, там сама конструкция фиговая.
Чугун -не чугун, тут выбирает каждый. С одной стороны хваленое западное качество и лишний вес+цена, с другой стороны наше дешевле, легче и тормозит точно так же. Решай , что тебе важней.
А скрипеть будут, всеравно, это можно исправить лишь заменой машины. :grin:
Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Разница в цене не большая - Автовазовские около 600 р, а эти брал по 795р. Ну а насчет скрипа - время покажет.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Барабаны - Фенокс. Колодки - АТЕ. Тормозит отлично, скрипа никакого и никогда. До замены колодок утром было страшно нажимать тормоз - как металл по металлу. Теперь - тишина.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Только чугун. Это я понял, когда снял их через полгода. Идеальное зеркало. Никогда больше алюминиевое гавно не поставлю. Без вариантов. Барабаны Автореал наши :cool: Колодки и цилиндры АТЕ. Вопросов нет. А массы мы уменьшаем ковкой, как пальцовые пальцуны
8-)
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Darth, в аллюминиевых рабочая поверхность чугунная. Так что ничего ты не понял.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
mr1 писал(а): в аллюминиевых рабочая поверхность чугунная
спасибо, но я как бы в курсе
mr1 писал(а):Так что ничего ты не понял.
в дискуссию вдаваться лень, хотите люминь - ставьте, мне апсолютно все равно. Себ я люминь не поставлю больше и друзьям не посоветую.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Барабаны хоть из золота сделай как было г так г и будет. Основное преимущество чугунного лукаса и ате - качество изготовления и материалов.
Принципиальное решение вопроса - диски назад.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Shinzon писал(а):Принципиальное решение вопроса - диски назад.
ну и накуй они нужны если работают макс процентов на 30, да и тем более без АБС?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Gloom писал(а):ну и накуй они нужны если работают макс процентов на 30, да и тем более без АБС?
Совершенно верно подмечено. Нормально отрегулированные тормоза со своей функцией полностью справляются.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Shinzon писал(а):Принципиальное решение вопроса - диски назад.
Аргументируй.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mr1 писал(а):Аргументируй.
эта крута и неипет :cool:
весь аргумент
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Gloom
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
В барабанах скапливается грязь - на дисках ей негде скапоиваться
На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет, когда колодки наконец доходят до барабана тдет первый резкий тормоз а дальше наступаеет - опять скачком - эффект самоусиления барабанных тормозов когда задние колеса просто клинит и кидает в юз жопу. На дисках все линейно - сколько нажал на педаль 0 столько и получил отдачи. Торможение поавненькое предсказуемое без рывков.
На дисковых тормозах не надо постоянно лазить подтягивать ручник чтобы машина тормозила. Он либо самоподводящийся (Лукас, дизайн-сервис) , либо на отдельных колодках (автоспорттехника).
Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.
Для меня аргументов достаточно.
Контраргумент один - цена вопроса.
Колхозные варианты не беру - вроде сдвоенного восьмерочного суппорта назад, только профессиональные рассчитанные под матрену и сертифициованные комплекты.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Shinzon писал(а):
...На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет...
но ведь этими грешен и колдун... что делать с ним? без него все равно нельзя
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
DAYMAN писал(а):сам пока что себе еще не поствил но слышал:
что минысов не так много как плюсов
- ржавеюр - не очень красиво это - НО можно покрасить высокостойкой-темпиратуры краской и все)
- тяжелее - а как ты это почувствуешь?
+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!
Самый большой минус чугуния даже не повышенный вес а куёвый теплоотвод ( теплопроводность AL на порядок лучше). В связи с этим они быстро перегреваются при активной езде.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
T&B писал(а):Shinzon писал(а):
...На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет...
но ведь этими грешен и колдун... что делать с ним? без него все равно нельзя
Регулировать - или менять на тилтон.
У меня стоит итальянский LPR - отрегулирован, проблем нет.
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
DAYMAN писал(а):+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!
+1
Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Vit59
"Самый большой минус чугуния даже не повышенный вес а куёвый теплоотвод ( теплопроводность AL на порядок лучше). В связи с этим они быстро перегреваются при активной езде."...
Вы не каждый день ездиете на машине с загрузкой по самые "уши"... А значит основная нагрузка только на передние диски. А вот они и греются и в зиму и в лето. Задние же барабаны даже в жару - имеют нормальный температурный режим, по этому и колодки ходят в 2 - 3, а то и в 4 раза дольше передних по износу. Я не агитирую по чугуну, попробую его. Но мне просто интересен тот факт, что на иномарках я не видел ни аллюминия, ни силумина!? И про эти преславутые дыры - в любом случае через эти дыры попадает грязь, песок и всякая дрянь, которая вместе с колодками абразирует (шлифует) все зеркало барабана, с каждым разом снимая слои наклепанного на силумин чугуна. Фактически - Вы наждачите ежедневно свои барабаны. А почему тогда народ отзывается по чегуну, после снятия барабанов, - все ОК, так только потому, что нет той грязи и пыли всвязи с отсутствием этих преславутых дырок.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Shinzon писал(а):Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.
Зачем трос ручника туда-сюда гонять? Разве что при установке
новых барабанов и новых колодок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы