Страница 3 из 8
Александдр
Kender писал(а):

пока такие как Фурсенко и иже с ним наверху


Да-да...

Последний раз редактировалось: Александдр (26 Марта 2008 01:33), всего редактировалось 1 раз
Kender
Chuppy писал(а):

Kender писал(а):

Журналов вон сколько было: Техника моложежи, Юный Техник, Юный Натуралист...


Простите, батенька, но как мне известно "Техника-молодёжи" и поныне издаётся. И в очередь за подпиской через комитет комсомола стоять не надо. "Науку и жизнь", к примеру, я и здесь покупаю. Кто не может покупать, может читать в общественной библиотеке. Так что не будем "усугублять"!


да, издается...(я вот Технику молодежи покупаю Smile ) я же сказал, что сейчас что-то возрождается, что-то не было "утеряно безвозвратно", что-то весьма и весьма неплохое пришло с Запада, и новые журналы есть неплохие... просто был пробел достаточно большой, а так как "свято место пусто не бывает" в то время хлынуло много всякой хренотени...

А что хорошо сейчас, что хорошие книги купить сейчас без проблем можно...
и на иностранном языке заказать...

Последний раз редактировалось: Kender (26 Марта 2008 01:32), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Цитата:

Другое дело, что клей "Момент" по сравнению с "Наукой и жизнью" для отдельных особей однозначно рулит. Да и дешевле, надо признать.



другое дело какой пример родители подают ... не думаю что кто-то часто ходит с детьми в музеи или театр ... максимум макдоналдс ...

а другой заинтересованной стороны нет - ни октябрят. ни пионер ни комсомола...

для примера мой любимый клуб "Звездный" перестал существовать в начале века. теперь вместо него похоронное агенство "Звезда"
Kender
olg2004 писал(а):

Цитата:

Другое дело, что клей "Момент" по сравнению с "Наукой и жизнью" для отдельных особей однозначно рулит. Да и дешевле, надо признать.



другое дело какой пример родители подают ... не думаю что кто-то часто ходит с детьми в музеи или театр ... максимум макдоналдс ...

а другой заинтересованной стороны нет - ни октябрят. ни пионер ни комсомола...


это да, конечно...
только вот вспоминаю, когда был пионером... Разваливаться все начало еще в самом начале перестройки... Вожатки... да им вообще ничего не надо было...
А то что нас водили и по музеям и по театрам, и т.д. - это заслуга учителей наших за что им низкий поклон...

А вот Дворец пионеров был (он правда и сейчас существует...) сколько всяких кружков было... Фотоклуб "Салют"... эххх...
Александдр
Kender писал(а):

А то что нас водили и по музеям и по театрам, и т.д. - это заслуга учителей наших за что им низкий поклон...


И сейчас водят, и спортивные секции ведут, и на соревнования детей таскают. И сейчас - не менее низкий поклон им, потому что это их заслуга.
Только вот на верхах всё у нас через анус.
Марат
Вот ведь парадокс.. Вынеси тот же самый диагноз стране, скажем Скандер, поднялся бы вой. Модераторы оживились бы, правильные вещи стали бы постить. Горчичники, баны и тому подобное пошли бы в ход.
Нет, я не оправдываю Скандера, не намекаю на разбанивание.. Да и не о нем сейчас речь. Речь о том, с какой легкостью и категоричностью сами себе вынесли вердикт - "Страна дебилов". Никто не будет уважать свою страну больше, чем ее граждане. Да, многое обесценилось, многое изменилось и не совсем в лучшую сторону. Но вот только не надо убеждать себя и всех вокруг, что дескать мы раньше были страной повальных гениев, интеллектуалов. "Ах, у нас были Пушкин, у нас были Толстой.. Духовное наследие....". Наорались уже обо всем этом в свое время так, что сил не осталось следующему поколению привить какие-то ценности в собственной жизни. Без оглядки на кого-то - на тех же Пушкина с Толстым. Ну да, куда проще винить коварные СМИ, забыв о том, что кнопка от ТВ расположена на пульте. И достаточно доли секунд, чтобы перестать подставляться потоку дебилизма.
Многие яркие страницы в истории страны писали отдельные личности, гении, а не всей деревней, или улицей провинциального городка. А то выходит, что во времена Блока чуть ли не каждый гимназист если не знал, то догадывался о принципе устройства синхрофазотрона, а теперь все интересы школяров не дальше певицы Жасмин простираются.
Да, возможно образование претерпевает не лучшие свои времена. Но выносить всей стране диагноз "дебилизм" - напоминает пляску на костях. Сами породили такую пустоту, а теперь с нее пытаются собрать урожай вундеркиндов. Попутно устраивая нытье "Какое ужасное поколение. Вот то ли дело в наше время....". Уже Задорнов достал с экрана ныть об этом.. А что он и ему подобные оставили? Сопливую романтику "Милая моя, Солнышка лесное. Где в каких краях, встретимся с тобою", или "Как здорво, что все мы здесь сегодня собрались"? Блевать тянет от вечных романтиков-переростков.
Извиняюсь за сумбур и пафос.
olg2004
Kender писал(а):

А вот Дворец пионеров был



у нас посред города был мега недострой - сейчас торгово развлекательный центр...

пионер важатый - сейчас должность педагог организатор, оплата обассатся 600 рублей в месяц...
Kender
Александдр писал(а):

Kender писал(а):

А то что нас водили и по музеям и по театрам, и т.д. - это заслуга учителей наших за что им низкий поклон...


И сейчас водят, и спортивные секции ведут, и на соревнования детей таскают. И сейчас - не менее низкий поклон им, потому что это их заслуга...


Одноклассница у меня такая... она учитель математики...

Марат писал(а):

...


прав в целом...

единственное складывается впечатление, что в министерстве образования и иже с ними или скопилась шайка вредителей, которые хотят окончательно разрушить систему образования; или двоечники которые хотят реализовать свои амбиции любой ценой...

Марат писал(а):

...Попутно устраивая нытье "Какое ужасное поколение. Вот то ли дело в наше время....


это признаки надвигающегося старперства Very Happy
Александдр
Kender писал(а):

единственное складывается впечатление, что в министерстве образования и иже с ними или скопилась шайка вредителей, которые хотят окончательно разрушить систему образования; или двоечники которые хотят реализовать свои амбиции любой ценой...


Скорее - второе. У несведующих в педагогике людей сорвало разум от навалившейся на них власти. Такие властьимущие считают, что знают всё и во всём, и соответственно, реализуют своё "видение предмета", не внимая профессионалам...
У меня на работе - "достойный пример" подобного "начальнеГа" Sad
Ковбой Джо писал(а):

афроамериканец!


хм..,а как негров в англии называют: афробританец? Confused

Kender писал(а):

Раньше ведь очень много было всяких развивающих передач для детей: и Радионяня, и Кот Мурыч (для маленьких), и АБВГДейка, и Хочу все знать... Журналов вон сколько было: Техника моложежи, Юный Техник, Юный Натуралист..


Отец в те годы выписывал Технику Молодежи, а я - Юный Техник. Я зачитывался и тем и другим журналом.
Kender писал(а):

в министерстве образования и иже с ними или скопилась шайка вредителей, которые хотят окончательно разрушить систему образования; или двоечники которые хотят реализовать свои амбиции любой ценой...


Да нет же! Все это приведет к классовому обществу: с одной стороны - рабочие и крестьяне, с другой - дворяне.

Кажется это где-то уже было? Confused
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

А вот с этим уже боротся надо! И если за образование требовать будут плату, то пусть уж и обучают тому что родители с детьми желают, так за это деньги отдают. Это же обычное предоставление услуг. Тут главное не застрять на середине, когда и деньги собирать будут и преподавать что ОНИ желают! Примерно сейчас так в школах.


Коммерческие школы это что-то....Знаю многих кто на этом обжегся!
Чем больше денег тем хуже учат детей.А еще моральный климат просто отвратительный.Дети повернуты на деньгах своих родителей.
Сейчас многие это поняли....А качество хуже нормальной школы.

Девочка училась в гимназии на "отлично".Родители платили 1000 баксов в месяц.(дело было 4 года назад...) На одни пятерки.Пока папа как то случайно не задал ей пару вопросов.И тут к его ужасу он понял что ребенок дебил....Прогнал ее по предметам....Пришел в ужас..Короче ребенка от туда забрали и отдали в обычную школу...


Все так! Но это наш перегиб. И сделано больше для отсоса денег у богатых. Сам же пишешь - папа решил спросить, и то случайно! Так же деньги и в МММы носим. И лишь потом спросив случайно - а не пирамида ли вы, понимаем, что нас кинули!
Надеятся на государство хорошо. Но сейчас не советские времена. Тогда за бесплатную школу, расплачивались присутсвием в комсомоле, преданности идеям Ленина и партии. То есть был своеобразный договор - государство учит, обучаемый верит и любит государство. Учебники по истории СССР за класс 8 или 9-й были толщиной с томик "Войа и мир". А учебник геометрии при мне за 6-10 класс был сантиметра полтора, два. В обществе было относительное равенство, по крайней мере в регионах. Дети уборщиц и директоров заводов учились вместе и сидели за одной партой. Но это все было! А теперь жизнь в корне изменилась, а систему образования почему то все пытаются строить по совку. Учителя тогда были "боги" особенно в младших классах. А сейчас?! Shocked Об них ноги вытирают.
Не будет работать полноценно советская система в школе, когда за стенами давно волчий капитализм!
Поэтому волей или не волей менять все надо.
Государство обеспечивает нормальный минимум. Остальное забота родителей. На начальном образовании. Иначе - кто платит, тот и музыку заказывает. Будут учить всякой херне. И если родители будут доплачивать, то будут иметь и право голоса в вопросах чему учить и как.
Это не для элитных платных школ, с помешанными детьми. Это для широкого круга и так сказать среднего класса и общего образования.
Что бы из этой системы не выпали "Ломоносовы" и должны быть нормальные госпрограммы поддержки талантов.
В среднем и высшем образовании, должны уже подключатся бизнес и предприятия. Ну и свой капитал естесвенно.
Высшее должно стать высшим. А при таком раскладе как сейчас, заплатил абы кабы и выучили абы кабы. Кому это нужно? Для статистики? Только ВУЗам для баблосбора. Незря же столько филиалов наплодили всяких академий оклонаучных наук. Плати бабки и получишь корочку -"Лох экономист с высшим образованием" А когда ты с этой корочкой приходишь на работу устраиватся, понимаешь что корочку выдали правильно.
Есть у меня на виду пример - заочное образование на экономиста. Там даже помощника бухгалтера не получится, не то что экономиста. Программа нормального ПТУ. Спрашиваю -нахрена? Ответ - все сейчас учатся, типа корочка престиж и все такое. Объясняю что занания ныне престиж, застенчиво улыбаются.

В общем система образования требует изменений.
Другой дело что резко и сплеча рубить не стоит.
А иначе и получится, что будет страна дебилов с высшим образованием.

Последний раз редактировалось: GENA (26 Марта 2008 07:51), всего редактировалось 1 раз
GENA
Kender писал(а):

Chuppy писал(а):

Kender писал(а):

Журналов вон сколько было: Техника моложежи, Юный Техник, Юный Натуралист...


Простите, батенька, но как мне известно "Техника-молодёжи" и поныне издаётся. И в очередь за подпиской через комитет комсомола стоять не надо. "Науку и жизнь", к примеру, я и здесь покупаю. Кто не может покупать, может читать в общественной библиотеке. Так что не будем "усугублять"!


да, издается...(я вот Технику молодежи покупаю Smile ) я же сказал, что сейчас что-то возрождается, что-то не было "утеряно безвозвратно", что-то весьма и весьма неплохое пришло с Запада, и новые журналы есть неплохие... просто был пробел достаточно большой, а так как "свято место пусто не бывает" в то время хлынуло много всякой хренотени...

А что хорошо сейчас, что хорошие книги купить сейчас без проблем можно...
и на иностранном языке заказать...


Ты про детективны и прочий гламур?
недавно показывали казус с выпуском энциклопедии по астрономии. Это пипец! Shocked Набор умных фраз о том что земля плоская, а вокруг него крутится солнце, если утрированно.

Насчет умных журналов. Да они есть и остались. Вот "Юный техник" давно не видел. Был мой любимый журнал. Это опять же не забота государства. А забота родителей. Будут покупать, будет спрос и предложение. Дети будут читать. "Наука и жизнь" должен быть вообще семейным журналом.

А насет книг вообще. Так интернет сейчас рулит. И найти в электронном виде много чего можно и так заказать. А я в детстве выпрашивал и переписывал в тетрадь про элктронику все. До сих пор хранятся. Если бы тогда мне под руку такую базу информации и "железа" как сейчас, был бы раз в пять умнее. Very Happy
А у нынешних детей уже проблема не отсутсвие информациии или ее дефицит, а проблема систематизации информации и ее правильность. Уж сильно у нас кое кто кое что исказить любит. Порой под красивой обложкой такое говно впаривают.
GENA
olg2004 писал(а):

Цитата:

Другое дело, что клей "Момент" по сравнению с "Наукой и жизнью" для отдельных особей однозначно рулит. Да и дешевле, надо признать.



другое дело какой пример родители подают ... не думаю что кто-то часто ходит с детьми в музеи или театр ... максимум макдоналдс ...

а другой заинтересованной стороны нет - ни октябрят. ни пионер ни комсомола...

для примера мой любимый клуб "Звездный" перестал существовать в начале века. теперь вместо него похоронное агенство "Звезда"


Символично! Надо еще дописать - имени Ельцина.
Sany_Omsk
Ковбой Джо писал(а):

Роман-НН
ну не знаю..вон, Задорнов горланит на каждом углу что американцы тупые, ничего не умеют, ничего не понимают...Однако каждый американец выучившийся по конкретной специальности - если и не спец в ней, то по крайней мере чётко знает что делает....А у нас вроде все очень умные, начитанные, духовные - а живем по уши сами знаем в чём...

P.S. а ещё мне очень нравится как американскую культуру критикуют, хотя голливудские фильмы смотрят все Laughing



А вот Ковбой Джо всё правильно сказал. Однако никто не захотел ему что либо на это ответить.
Видать правда "глаза жгёт"
GENA
Александдр писал(а):

Kender писал(а):

пока такие как Фурсенко и иже с ним наверху


Да-да...


Так они и будут командовать, пока типа они оплачивают учебу.
Государство отнекивается от части образования, народу надо брать в свои руки и учавстовать в установке правил.
Недавние дебаты по поводу ввода в школьный курс - учения православного. ИМХО - глупость! Я православный, но не слепой! Есть друзья татары, киргизы, узбеки. Появятся скоро и китайцы в стране. Зачем обострять. В школе предмет о религиях нужен. Но это должен быть учебник или вернее пособие, составленное всеми представителями религий. В нем должно быть описаны пониманя бога, в разных религиях, заповеди. Они ведь схожи! Просто трактуются по разному в зависимости от случая. В конечном счете ученик должен знать что во всех религиях есть незабвенное - Не убей, не укради, не прелюбодействуй, и т.д. и терпимость ко всем видам религии и нетирпимость к тем кто пользует религию для войн!
Мусульман боятся например из-за фразы "убей неверного", но когда начинают разбирать от куда это пришло, сами представители ислама говорят, что это искажение текста корана. И искажение получило развитие в эпоху крестовых походов. А ведь у католиков то же основная заповедь "Не убей" однако церковь посылала с крестом и мечом на заовевания и убйства ради христа. Вот и надо объяснять что это плохо и это "нечистая" религия, а инерпретация людская для прикрытия своих черных планов, и объяснять с точки зрения всех религий.
Фурсенко может вообще - атеист. Он же в СССР учился. Ему похрену что вводить. Скорее всего он введет быстрее историю ЕдиноРосиии.
GENA
Sany_Omsk писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

Роман-НН
ну не знаю..вон, Задорнов горланит на каждом углу что американцы тупые, ничего не умеют, ничего не понимают...Однако каждый американец выучившийся по конкретной специальности - если и не спец в ней, то по крайней мере чётко знает что делает....А у нас вроде все очень умные, начитанные, духовные - а живем по уши сами знаем в чём...

P.S. а ещё мне очень нравится как американскую культуру критикуют, хотя голливудские фильмы смотрят все Laughing



А вот Ковбой Джо всё правильно сказал. Однако никто не захотел ему что либо на это ответить.
Видать правда "глаза жгёт"



Голливудские фильмы говоришь! Да есть малеха хороших фильмов примерно два на сотню.
Соглашусь, единственно с тем что не американцы умнеют, а мы тупеем. Поэтому стержень темы Задорнова скоро иссякнет. Я даже думаю доживем до того времени, когда президент Россиии Австрию с Австралией то же путать будет. Но на количество бабла в его кармане это не повлияет.

Продолжая тему образования. Опять про субъекта что на моем виду учится заочно на экономиста. Быле субъекту лет 17, в общем как раз в конце школы. И что то про кенгуру тема была в кроссворде. Типа где живет (для одаренных людей кроссворд). В общем не угадал где. Я Shocked что не знаешь где кенгуру живут?! Несколько секунд зависания и поисков в памяти и фраза -"А!, это там где эта стоит" и изображает руками статую свободы". Это не байка, это все было реально! И человек не придурялся.
GENA
Еще из реальных баек.
Устав слушать на экзамене, галиматью у девушки на третьем курсе про работу трансформатора, преподаватель спросил, ну изобрази звуком хоть как работает. Та естественно - Shocked . Преподаватель берет стакн и гудит в него. Похоже?. Та говорит - да. Surprised Обстановка разряжена, но девушка идет на переэкзаменовку. Но доучилась потом все таки и диплом получила.
И вот полетите вы на самолете, в которм стоит трансформатор расчитанный этой девушкой с высшим образованием?
На ВАЗ ругаемся.
В больницы ходить боимся.
Про администирование деятельности жизни, вообще молчу.
В налоговой такие же спецы работают.
Может с ломки образования и пора начинать жизнь то в стране менять, на нормальную!
GENA
Вот интерессная ситуация, родственная нашей теме, про "откуда на дороге столько дебилов" -
Цитата:

Петербургские власти предлагают изменить программу подготовки водителей в России

Исправленную программу подготовки водителей собираются внедрять в городских автошколах власти северной столицы. Соответствующее решение было принято на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при губернаторе Петербурга. Процесс начнется нынешней весной. О необходимости подобных изменений в Петербурге начали говорить около года назад. Хотя существующие методики устарели как минимум лет 20 назад.

Как рассказал "Времени новостей" вице-губернатор северной столицы Валерий Тихонов, отвечающий за вопросы безопасности, программа подготовки водителей не выдерживает никакой критики. "Дело в том, что она была написана еще тридцать лет назад, в течение которых принципиально не менялась. А тогда машин априори было мало, на дорогах было не так напряженно, да и автомобили были в основном советские и не могли развивать большие скорости. И сейчас во время обучения огромная часть времени, которое можно потратить на то, чтобы привить молодому водителю навыки управления транспортом, уделяется технической стороне вопроса - вывинчиванию свечей, чистке карбюратора и так далее. А ведь сейчас карбюраторные автомобили просто перестали выпускать", - пояснил вице-губернатор.

В Европе 30 лет назад (как только количество автомобилей начало расти в арифметической прогрессии) отказались от лекций по принципам работы двигателя и учат только вождению. В России стандартный курс обучения водителей составляет 206 часов. Во многих странах он намного меньше, но эффективнее. Например, в Финляндии обучение проходит в два этапа. Сначала будущие автолюбители слушают 20 часов теорию, потом 32 часа тратят на вождение, два из которых в темное время суток. Причем нет никаких полигонов и тренажеров. Там будущего водителя сразу сажают за руль в городе. Правда, в месте, где мало машин. Сначала их учат "ползти" на скорости 5 км в час, трогаться с места, тормозить. Постепенно скорость и сложность увеличиваются. Экзамен же длится как минимум час. Если водитель все правильно сделал, он получает права на два года. В течение этого срока допустимы два негрубых нарушения правил дорожного движения. В ином случае права просто отбирают. А пройти экзамен заново можно будет только через два года.

Если молодой водитель в течение двух лет ездил корректно, для него наступает второй этап. Его проходят в темное время суток. Этот этап состоит из двух поездок по городу в виде повторного экзамена. Потом три часа теории и шесть часов вождения на специальной площадке со скользкими и другими сложными участками пути. Инструкторы моделируют ситуации, когда надо быстро затормозить или резко объехать объект, тормозить на скользкой дороге "юзом"... Это последний экзамен.

Что касается действующей российской программы, очень любопытно читать главу, посвященную приему экзамена у водителей категории "Б". В той части, где описано, чем должен руководствоваться экзаменатор, черным по белому пишется: оценка "отлично" ставится, если инструктор не чувствует психической напряженности водителя, "хорошо" - если инструктор почти не чувствует психической напряженности водителя и т.д. Неужели это критерий оценки?

В результате, даже если принять к рассмотрению идеальную ситуацию - поверить в то, что новоиспеченные водители не покупают права, а прошли полное обучение по официальному плану, - выводы можно сделать самые неутешительные. Из стен российских автошкол на улицы выкатывают свои машины дилетанты.

Статистика по Петербургу такова: из 75% всех дорожно-транспортных происшествий в северной столице семь совершаются по вине водителей. Из них в 80% столкновений виноваты автомобилисты, которые сидят за рулем меньше трех лет. А после трех лет они по действующим правилам могут становиться инструкторами! И становятся. Но к автошколам тоже не придраться - они руководствуются официальной программой.

Ее абсурдность понимают все, но до сих пор ничего изменить было невозможно. Программа утверждена тремя министерствами. И все обращения из регионов в федеральные ведомства сходят на нет - сдвинуть с места бюрократию от образования было невозможно. Первоначально сотрудники комитета по вопросам законности и правопорядка городской администрации еще пытались начать диалог. А потом вице-губернатор Петербурга Валерий Тихонов заявил: "Будем начинать снизу. Своими силами".

В прошлом году власти Петербурга дали поручение специалистам комитета по образованию, управления ГИБДД, Института имени Лесгафта и Лесотехнической академии написать проекты новых программ подготовки водителей. На заседании комиссии по безопасности дорожного движения (КБДД) после долгих обсуждений самый приемлемый с точки зрения логики и российских законов вариант был принят. После этого, как рассказал корреспонденту "Времени новостей" секретарь КБДД Владимир Левиев, ее отправили на изучение в Министерство образования и науки РФ.

На федеральном уровне в ответ на инициативу из Петербурга заявили, что им подобные подсказки из регионов не нужны, поскольку сейчас пишется новый вариант программы и он будет готов к концу 2009 года. Но одновременно с этим в Минобрнауки, сделав несколько поправок, не запретили властям северной столицы внедрять собственный вариант в автошколы на уровне рекомендаций.

Суть питерских изменений, как оказалось, пока касается только теоретической подготовки. 40 часов, отведенных изучению двигателя, заменили на практику. А критерии сдачи экзаменов и сама суть водительской практики остались прежними.

Сейчас, правда, "продвинутые" автошколы пытаются внедрять новшества, рекламируя их для привлечения клиентов. К таковым, например, относятся тренажеры, которые, по планам преподавателей, должны привить ученикам первоначальные навыки вождения прежде, чем они сядут за руль настоящей машины. Правда, некоторые специалисты против подобных моделей. По мнению психологов, ни один тренажер не разовьет необходимых рефлексов. Поскольку монитор всегда остается монитором - ведь "геймер", прошедший все уровни в какой-нибудь компьютерной "стрелялке", вряд ли научится таким образом стрелять из настоящего автомата Калашникова.

Михаил ТЕЛЕХОВ, Санкт-Петербург



PS. Когда я учился, я бы с удовольствием выбрал бы полноценную школу, с расширенными возможностями практического вождения, что бы после получения прав в течение года не доучиватся самостоятельно. Не у всех же хватет совести доучить себя самому! :-D
Otto Frija
KarapuZ писал(а):

...Все это приведет к классовому обществу: с одной стороны - рабочие и крестьяне, с другой - дворяне.


И не надейтесь, ребята.
В конце 19-го века рабочие как раз потому стали силой, что были достаточно квалифицированы и трудились в коллективе, координируя усилия (что и создало предпосылки 1917-го). Сейчас квалифицированного рабочего заменил станок и комп, а нажимать кнопки (как на ксероксе) сможет и обезьяна - тут рабочий класс и сдулся.
Дворяне тем более были фактическими владельцами страны и были не только образованы, но объединялись еще происхождением и жесткими моральными и законодательными ограничениями.
Современное бледное подобие этих стержней не имеет и выполняет, пардон, функции оккупационной администрации реальной собственностьюне владея (что им не раз демонстрировали "газовые войны": они не могут даже назначать цену на "свой" газ) - а для этого образование противопоказано (а то еще вырастим Чаадаева, Бисмарка или клан Тайра). Тут нужна психология "Хайлайт" - под что бы еще сплясать, куда б еще спустить бабки и чем бы покруче ширнуться.
Значит, и "неодворянам" образование не грозит.
Качественное образование могло бы быть у настоящих правителей страны (в количестве нескольких десятков штук - не путать с сменными рожами в телевизоре), но они живут не здесь и образование как раз имеют нормальное.
Skiff
ИМХО
Давно пора менять систему.
70,0% того, что зубрят в школах - забывается сразу как получается аттестат и переступается порог школы в полседний раз.
Всякие химические формулы, литетература с её долбанными книжками типа войны и мира (как ни пытался прочитать, всё время напоминает сериал, сидят на двух диванах и говорят, говорят, говорят....)
Про универское образование вообще молчу. Да круто, вышка туда сюда...Только вот таких специалистов нужно учить всему с нуля, когда приходят работать. Они незнают ничего, либо знают как делалось то и то в 50х-60х годах.
Толку ноль, пол года приходится только учить...а это потерянное время, деньги и для меня и для новичка.
А если человек захочет узнать какую то информацию - всегда есть инет. Инфа в любых количествах и ненадо никаких принудительных вбиваний и оценок.
Да и сами оценки 1-5 давно пора убрать. Тесты, только тесты и не сообщать результатов ученику, а соответственно корректировать его программу обучения. Единственное о чем я жалею, что в школьные годы ангичанка не поставила произношение. Зубрежка слов никчему не привела...
Otto Frija
Skiff писал(а):

Да и сами оценки 1-5 давно пора убрать. ...


Точно, так как система трехбалльная и без учета важности знаний.
Skiff писал(а):

...Тесты, только тесты и не сообщать результатов ученику, а соответственно корректировать его программу обучения. ...


Если под словом "тесты" подразумевается простановка галочек в одной из 4-х клеточек - категорически нельзя. Отбивает жалкие остатки мозгов. Когда человек пишет контрольную (по Бисмарку, Германии и СССР) он думает и советуется с окружающими, а при тестах не думает - максимум припоминает.
Марат
GENA писал(а):

А у нынешних детей уже проблема не отсутсвие информациии или ее дефицит, а проблема систематизации информации и ее правильность.


Вот именно. И взрослые, со своим жизненным опытом, могут и должны этот вектор просто направить в нужное русло. А именно - элементарно и просто дать понять ребенку почему ему надо учиться, узнавать что-то новое, используя такие базы информации.
Роман-НН
Ковбой Джо писал(а):

ну не знаю..вон, Задорнов горланит на каждом углу что американцы тупые, ничего не умеют, ничего не понимают...Однако каждый американец выучившийся по конкретной специальности - если и не спец в ней, то по крайней мере чётко знает что делает....


У американцев очень низкий уровень развития общеобразовательной школы. Многие из них не ответят даже на вопрос "Сколько материков на земном шаре".
Ковбой Джо писал(а):

А у нас вроде все очень умные, начитанные, духовные - а живем по уши сами знаем в чём...


"Умные" - это уже отходит к сожалению. Нет поддержки государства ни образования, ни производителей. Куда идти и где достойно заработать молодому специалисту? Все перепрофилировались на торгашей. Ценности переменились на беспонтовые американские (с их же подачи). А все не могут быть экономистами, менеджерами или адвокатами (тоже популярно). Работать-то, производить что-то КТО будет? Вот и идет наша страна в Ж..., держась пока на нефтяной игле и загубливая последних производителей...
VLit
Роман-НН писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

ну не знаю..вон, Задорнов горланит на каждом углу что американцы тупые, ничего не умеют, ничего не понимают...Однако каждый американец выучившийся по конкретной специальности - если и не спец в ней, то по крайней мере чётко знает что делает....


У американцев очень низкий уровень развития общеобразовательной школы. Многие из них не ответят даже на вопрос "Сколько материков на земном шаре".....


Но что у них не отнять - они четко знают, что США - самая лучшая и самая великая страна в мире.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы