Ха-ха-ха мы и без рекламы такие колеса покупаем, БИ-391 и КАМА-205 и ничего ездим, о нордфростах с хакапелитами только мечтать, не ну если упереться можно и Нокиан, но че то не уперлось. Так что такая реклама прольет бальзам на душу кому нибудь... не все же мерсы c бехами в "TAGANKA" обувають.
.....Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.
Ну теперь давай считать. Это г (язык не поворачивается назвать это колесами) типа Ы (БЫ) 391 стоит в Питере 700 ры. За 10 тык, что я на нем отъездил, оно ТРИ раза побывало в балансировке. Каждый визит - по 100 ры на колесо. Плюс ВРЕМЯ. Итак, стоит оно уже (хотя я его покупал вместе с машиной) 1000 ры.
Мишлен энерджи Е3Б стоит 1510 рублей. Думаю, что 10 тык без шиномонтажки он обойдется (по крайней мере Хаккапелиитта прошла 11 тык и в балансировке не нуждается, не колбасит). Разница 2040 ры (на 10 тык, на комплект). Это в пассиве. А в активе - отличные свойства на мокром покрытии, отличный тормозной путь, отличная управляемость. И ходимость 40-50 тык. Сколько кривых косых комплектов И-391 придется сменить тебе? И еще, моя безопасность стоит намного дороже 2 тыр (я на бензин в месяц больше трачу).
И кто из нас экономит? Похоже, что я. Еще ведь надо учесть, что от дисбаланса достается ступичным подшипникам, подвеске.
Англичане очень хорошо говорят - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи. А когда речь идет о безопасности - выбор очевиден.
...может у вас на Марсе все с растопыренными пальцами ходят, а у нас на Земле говорят - я слишкам богат чтобы не покупать дешевые вещи и наоборот соответственно.
Я не знаю что вы так накинулись на каму? Из российских покрышек имхо она самая лучшая. Нижнекамский завод один из тех, кем в татарии принято гордиться.
Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...
Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...
Насчет того, что в Ижевске принято гордится "ИжМашем".. А почему же вы тогда не ходите по улицам с основной продукцией "ИжМаша"?
Под Серпуховом идет М2 на Симферополь, если не ошибаюсь. Насчет "машину не рву", это сильно. Когда оттормаживаться будешь с 60-ти о чем думать будешь? О машине, или о препятствии впереди?
Ребята, прежде чем сравнивать говно с резиной, сначала поездите на РЕЗИНЕ. Держу пари, даже пятилетняя Йокохама, до смерти укатаная в Джапонии дорогу держит лучше, чем свежеиспеченная Ы-391.
Насчет супер-пупер резины - дай денег, поездим, только денег дай не только на резину - я не хочу перебалансировать колеса каждый раз, но и на колеса тоже... А то знаешь, мы люди науки, нам много денег не дают... 8-)
2Пепелац:
1) Че-т не понял насчет твоего отзыва по шино-тесту ЗР и нашим тут с тобой препираниям...
2) Деньги-то у меня есть, но они мне нужны вовсе не для того, чтобы ставить эксперименты на резинах..
3) Насчет еще подзаработать - рад бы, да вот в Москву каждый день в 4 утра вставать ездить - надолго меня не хватит...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы