Страница 4 из 11
AlexVic
paravoz
Со скандинавским светом у тебя там пониженное вроде должно быть на лампах напряжение, может поэтому и стробил. Точно не знаю как он устроен, темы есть вроде про это на фф-клабе поищи.
То что разное напряжение на разных элементах проводки это нормально и может быть вызвано различными факторами - закон ома для замкнутой цепи. Главное чтобы оно не проседало ниже 12 вольт.
Чето мне кажется у тебя глючит сам блок ЕСП-АБС, добивай лучше диллера на замену, наверняка ошибки сидят в памяти, можно считать их и предъявить письменную претензию. Если с теплом косяк связан то вдвойне странно, перегревается чтоли чтото внутри.
paravoz
AlexVic
не думаю что перегревается. прихожу с утра, включаю зажигание - получаю две лампы и сообщение о неисправности есп. короче жду тепла и продолжу сверлить мозг дилера. я осенью три раза ездил - толку ноль. с похолоданием прошло. сейчас теплеет, но пока все ок.
canon3000
paravoz писал(а):

нашел самого назойлиого сверчка - сынкина погремушка спрятанная в боксе в подлокотнике заднего сиденья. я же теперь по выходным ежжу сзади - рулит жена - права у нее давно, теперь пора научить ездить Very Happy , а я с сыном сижу. вот и нашел то, что уже 3 месяца мучило слух :-D



ну вот, самое главное!!! а то, форд-гамно, форд гамно! Smile
paravoz
сегодня проверил противотуманку Depo. светит как положено, регулировал на глаз днем и оказывается попал один в один в линию с заводской. причем депо светит ярче стока, хотя лампочка стоит стоковая (я тока саму фару менял). а с учетом двухкратной разницы в цене - Depo рулит.
paravoz
Пробег 6000 км, посмотрел после зимы воздушный фильтр двига. Перенос воздухозабора из под арки - это хорошо.
Фильтр чистый и без следов маслянистой дорожной грязи, какая была на старом варианте и даже на фьюже, несмотря на высокий воздухозабор. Новый впуск очень длинный, извилистый - грязь в фильтр не летит. да и забор воздха расположен и организован грамотно.

иенять такой фильтр раньше чем через 20 000 км пустая трата денех. жаль фмк обязала его менять каждое ТО несмотря на пробег.
paravoz
с потеплением вылыл новый баг, но вроде как утонул старый. ЕСП молчит и работает. зато теперь когда на ходу блокирую двери изнутри, то водительская дверь закрывается на двойную блокировку и по приезду не открывается от внутренней ручки. при этом все другие открываются нормально. водительскую приходится открывать с кнопки на ключе. а логика появления глюка такая же как и глюка ЕСП. в сервис опять ехать не с чем - неисправность плавает и следов в виде кода ошибки думаю не оставляет. пока забил, ибо бывает только раз в день или реже.
canon3000
paravoz
че та фигня какая то творицца, блин. криворукие испанцы?!
paravoz
canon3000 писал(а):

криворукие испанцы


у них руки не кривее чем у наших вечно бастующих фокусоделов. просто где то програмный баг. тем более постепенно все само проходит. как бы и не парит даже.
canon3000
paravoz
да блин, как не парит, все равно не приятно.
paravoz
canon3000
не поверишь, не парит. щас других дел навалилось.
paravoz
На улице подсохло и потеплело (на долго ли?) и пора сменить противные резиновые коврики на че нибудь ковровое. К машине прилагались два передних велюровых коврика. Поехал в ПА докупить задние. Как обычно в наличии их не оказалось. Решил купить неоригигал, а раз они продаются тока по 4 то уж тогда взять такие, чтоб водительский был удлинненым ну и можно чтоб площадку для левой ноги закрывал (хотя и не обязательно - не ставлю я туда ногу). Посмотрел 4 комплекта - два не подошли по качеству, один не понравился ценой (2500) и игривой стрижкой ворса. А последний закрывал площадку для ноги, удлиннен по самое нехочу. цвет серый - не так подходит к салону как сток, но зато меньше видно грязь чем на черном. тем более по цвету коврик оказался таким как нижние панели салона.

а для того чтоб использовать штатные фиксаторы водительского коврика я снял пластмассовые кольца с родных, проделал отверстия в купленных и защелкнул кольца на новых ковриках. итого 1800 рэ.

ps потеплело - глюкт отступили. оба. и есп и замок двери.
Sipe
Коврики где брал?
paravoz
Senna
авторынок у Искры.
Кстати, тесемка которая по краям коврика идет в жизне совсем не полосатая - это фотик так исказил.
paravoz
Пробег 8 тык.
Глюк ЕСП вроде прошел, по крайней мере давненько его не было.
Глюк с двойной блокировкой водительской двери на ходу обрел устойчивую форму - в сентябре на ТО заставлю исправить. При включенном зажигании если блокируешь дверь изнутри - то изнути ее никак не открыть, только нажав кнопку открыть на ключе. при выключенном в 90% нормально изнутри запирается. видимо баг програмный или электрический - хз.
пока вроде все остальное работает как положено.
Sipe
что с расходом бензинки?
paravoz
Senna
Андрей, когда как. ездил в Е-бург - обнулил во дворе. туда приехал 7,0, по ебургу поездил и вернулся домой - 7,1. всю дорогу ехал на круизе 98 где то.
в выходные по городу - в 12 укладываюсь. в будни до 14,4 смотря какая длинна поездок и куда.
paravoz
Senna
Андрей, когда как. ездил в Е-бург - обнулил во дворе. туда приехал 7,0, по ебургу поездил и вернулся домой - 7,1. всю дорогу ехал на круизе 98 где то.
в выходные по городу - в 12 укладываюсь. в будни до 14,4 смотря какая длинна поездок и куда.
ну и как я и говорил - никакого снижения расхода после "обкатки" - ибо для современных моторов это бред
Вадя™
Я что то как ни обнуляю этот БК, ниже 10-10,5 не получается ...
Странно.
Дюжина
Вадя™
Если из города не выезжать, меньше и не будет, увы.
Вадя™
Дюжина
да что то и по трассе расход не сильно меньше.
По городу то понятно, тем более с московской толкотнёй.
Я тебе скажу, что городской то радует..
думал больше будет
Sipe
по расходу:
- после покупки, когда гнал из Е-бурга, вышло 9,9
- по городу (ближний, климат, музыка всегда, поездки короткие) - от 14 до 20 литров;
- вылазка на природу на прошлых выходных (200 км трассы, 50 км город и лазание по лесным тропинкам) - 7,4 без круиза с периодическим втапливанием до 140 на обгонах.
Ощущение, что машина начинает ехать, либо я начал ее понимать. Smile Бесит отсутствие торможения двигателем.

з.ы. ты на смотрины-то надумал али как? еще Корлеоне хотел присоединиться
Дюжина
Вадя™
Зимой в городе 13 литров при средней скорости 13 км/ч. Летом в районе 10-11 (постоянно включенный климат-контроль).
На трассе рекорд 7 литров (по итогу пробега 1300 км). Но это на нулёвой (пробег машинки на момент броска был около 200км) машинке со скоростью не выше 110 км/ч (типа обкатка). Сейчас на трассе в районе 8.5 литров.
Вадя™
Ребят, вы хоть в профиле моторчики напишите и кпп..
а то ниачом сравниваем.
мб создать отдельную темку- фокусники?
их всё равно много будет
Sipe
2.0 АТ

з.ы. привык, что полная конфигурация в подписи фф-клубе болталась
Дюжина
Вадя™
Ну, я тебе инфу толкаю без комментов, потому, что тоже 1.8. В противном случае оговорил бы объём.

Senna
Там настолько полные конфигурации ... ИМХО, даже чересчур.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы