во преввых отрегулировать а если нужно и поменять чтобы работало как должно систему зажигания, всю полностью не только зажигание выставить.
во вторых помыть карб хорошо хорошо все отрегулировать, все зазоры, особо обратить внимание на посадучную плащадку, доработать карб по максимому, (как я понимаю расход бензина в данном случае вам не очень интересен, будет ли он 8 или 12 литров вам всеравно).
в третих, если до капиталки не далеко то пребрать двигатель с расотчкой , шлифовкой и тщательной подборкой вкладышей и колей с поршнями, это доверить профессионалам настоящим а не гаржным.
в четвертых отполировать и подогнать впусконой и подогнать выпускной коллекторы.
Естественно все запчасти импортного производства и не левак.
Хоршая сборка, притирка клапанов регулировка, и самое главное 5-10 тысяч хорошей обкатки первые 2 тысячи вообще без нагрузки а остальные не нагружать сильно двигатель.
Хорошее масло естественно.
И вот тогда то двигатель начнет выдавть из себя все его заданные лошадки а то и больше, ведь заводские движки и большинство движкой на российских авто работает на 40-50% от заявленой заводом мощности. Уж поверьте после такого ремонта и главное хорошей обкатки машинку будет не узнать.