Итак выбрал главную пару 4.1 и 12-й ряд Этот ряд понравился своей ремонтопригодностью, у него изменены 1-ая передача и 4-ая Все остальные пришлось докупать, кроме 5-ой она подошла без изменений
Хотя я и купил шестерню 5й и муфту со ступицой в сборе (муфту дали лажовую
она не подошла, блокировочное кольцо не вставлялось...наверное нового образца) Поэтому поставил все детали пятой передачи старые, кроме блокировочного и дистанционного кольца, хотя и оно бы подошло но покупал все детали чисто на весь вторичный вал
А теперь какие детали нужно купить для установки Г.П в 10-ю коробку:
1. Два стопорных кольца и два дистанционных кольца игольчатого подшипника (на фото 1 и 2)
2. 5 Игольчатых подшипников
3. Упорную шайбу на 4-ю передачу, можно взять с 10го вала (на фото 3)
4. Два упорных полукольца, фиксирующий шарик, стопорное кольцо (на фото 4 и 5)
5. Втулку 4-ой передачи (правее 1 на фото)
6. Втулку 5-ой передачи (нет на фото)
7. Упорную шайбу 5-ой передачи (можно взять с 10го вала)
8. 2 гайки первичного и вторичного вала, я их откручивая убил
9. Лучше заменить подшипники вторичного и первичного вала, естественно все сальники Сальник первичного вала взял восьмерочный, но подходит я думаю и 10й
Еще одна пометка, все шестерни кроме 5-ой надо докупать как и синхры Муфты купил тож 8-ые
Вроде все по деталям 8-)
А теперь инструмент:
1.Головку на 32 для откручивания первичного и вторичного вала (у меня не вышло их открутить головкой, откручивал зубилом)
2. 2 Динамометричесткий ключа до 20-ти килограмм и до 4-х (От балды лучше не закручивать гайки
)
3. Выколотку из мягкого металла
4. Лапой трехлапого съемника легко вытащить наружные кольца подшипников в картере коробки
5. Щуп для измерения зазоров, при покупке блокировочных колец возьмите с собой шестерню и надевая блок. кольца меряйте зазор между кольцом и шестерней Зазор должен быть не менее 0.6 мм, меньше низя ибо заклинит
Все остальное мона глянуть в мурзилке
Начнем со снятия коробки...
Щрусы лучше вынуть без откручивания ступичных подшипников, открутив два болта крепления шаровой опоры можно потянув за стойку вытащить шрусы из коробки (вообще-то надо попариться не так то они легко и выходят)
Еще необходимо снять левую растяжку, которая крепится к рычагу передней подвески и передней балке (без неё легче снимать и ставить короб)
Не забудьте закрепить двигло я делал так:
Вроде все описал чего в мурзиле нет
Вот очень полезная ссылка мне помогла собрать вал без косяков
CБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА
Вот, еще один нюанс на который надо обратить внимание при разборке коробки-это шпильки соединяющие картер Их лучше сразу ввернуть в картер если они повыкручивались вместе с гайками Ох, ну и намучился я с ними они разной длинны и раза три снимал и ставил крышку картера уже обмазанную герметиком Плюс ко всему надо пройтись по всем шпилькам и дозавернуть двумя гайками их
В общем ничего архи сложного я не ощутил в этой операции, заняло 4 дня не спешной работы
А теперь результаты
Сцепа Валео очень понравилась своей мягкостью (выбирал по файлику в нэте, чтобы не подВалево взять)
Машинка ощутимо стала динамичней, первая передача стала "тракторной" по сравнению со стоком Пару конечно мона было и поменьше, но я езжу 80% в городе Зато трогается легко даж не напрягаяь раньше до 2000 крутил движку теперь мона и без газа почти трогаться )))
Максималка упала, на дальняк не поездишь... но мне и не надо 110 км.ч чуть больше 3000 об/мин на пятой
А еще забыл, карданчик от калины поставил Очень понравился мне рычаг, не болтается как раньше (единственно его надо доработать, отпилив хвостовик на 8-10 мм...делал на глаз 8) )
Вот фоточки всякие:
Огромное СПАСИБО
Feisar :cool: Его дельные советы мне очень помогли!
Последний раз редактировалось: Лёха_SPB (31 Марта 2008 01:31), всего редактировалось 3 раз(а)