Недавно под капотом (движок карб 21083) поселился сверчок, решил проверить ? снял крышку ГРМ и офигел. В одном месте на ремне небыло 3-х зубцов, в другом 2-х и третьем одного.
Есть два варианта замены.
Первый.
1.Снимаешь ремень генератора.
2.Снимаешь крышку ГРМ.
3.Снимаешь шкив генератора на коленвале. Я брызговик и колесо не снимал, открутил из моторного отсека, только нужно найти подходящий ключик на 19 и машину поставить на скорость.
4. Далее аккуратно ослабляешь натяжной ролик и аккуратно,что-бы не повернуть валы, снимаешь ремень
5. Аккуратно ставишь новый так, что-бы часть ремня от шкива коленвала до шкива распредвала была натянута.
6. Натягиваешь ремень роликом.
7.Заводишь и проверяешь, только аккуратно, так как шкив на коленвалу не закреплен и может соскочить, можно вкрутить туда болт крепления шкива генератора.
8. Все собираешь.
У меня шкив слетел (см.пункт 7) и пришлось выставлять второй раз по меткам.
Сперва см.выше.
4а. Устанавливаешь по метке Шкив ГРМ.
4б. Устанавливаешь по метке Шкив коленвала, мне метку было не видно я выставлял на ощупь, метка хорошо чувствуется пальцем.
Далее см. Выше.
Все занимает от 30 до 60 мин.
Если движек 1300, реккомендуется ключом провернуть несколько раз коленвал после сборки, что бы убедиться, что метки не уходят.
Через некоторое время нужно проверить натяжение ремня, при необходимости подтянуть.