А зимой я не меняю резину по двум простым причинам:
1) не хочу, чтобы где-то не дороге или на перекрестке меня догнал пенсионер на давно_не_меняемой_резине, у которого денег на ремонт не будет априори, и который меня расстроит сильно... а посему я выезжаю раз-два в недею т.с., выкатать машину - вокруг города ее прогнать и только
Зря Вы так говорите про Нижнекамские шины, вполне приемлимые шины, уж точно лучше Матадора...
Сам ездил и на Каме ... нареканий по ней не было, а уж летом по асфальту уж тем более...
Зимняя резина конечно у них не ах ти, но наработки есть...
По поводу технологий Нижнекамск уже давно работает на западных технологиях и выпускает продукцию мирового уроня за счет чего выигравыет на многих международных выставках, только вот наша блин рыночная система многое портит...
туда (за бугор) идет кондиционная резина (в том числе и по фирменным магам раскидывается), а на наш рынок несколько другая, технолог решил сэкономить на нас и бац вместо полной дозы какой-то добавки он делает 70%, или еще хуже 50% ... вот и ваша жопа... только если грамотно всё покупать и гарантированно в их магазинах Вы буджете иметь резину на порядок лучше...
По поводу Мишелен... можете и ее покупать только прежде чем выё... надо бы и зубилку поменять сначалА!
Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно...
Насчет того, что в Ижевске принято гордится "ИжМашем".. А почему же вы тогда не ходите по улицам с основной продукцией "ИжМаша"? Максимум кого видал, ментов (по телеку, в городе не был, далеко)... Если принято гордится, надо носить то чем гордишься... Вон, татары, гордятся продкцией НКШЗ и ездят на них, и ничего...
Так сидеть и ждать у моря погоды? Проще сразу купить нормальную резину и не париться "Угадал, или опять меня нае..."
Возмозно твой стиль езды давольно агрессивный.
... тест TUV или другой зарубежный...
Ну а так, пару раз адреналинчик летом на мокрой дороге точно был. Когда передний спокойно тормозит, а у меня на юз схватывает. А часто в Питере дороги сухие бывают?
Чегой-то я не пойму, дражайшие мои оппоненты, Вы что пытаетесь доказать? Что И-391 обходится намного дешевле нормальной импортной?
Дайте, если не трудно, зарубежные ссылки на тесты шин. А то ADAC посмотрел внимательно - то же не все однозначно, хотя до ЗР далеко.
Только что читал тест резины в ЗАРУБЛЕ...
Пилять, это ж надо так откровенно гадить в душу бывалого автолюбителя!!!!! Там у них то Гэ, что стояло у меня (Ы-391 Нижнекамского ШыЗы) считается чуть ли не лучшей бюджетной резиной, о как. А мужики то не знают. Едренать, я больше этот рекламеный листок читать не буду. Не знаю, как там в заруле испытавали это Гэ, и кто им проплатился (скорее всего ТАЗдилеры, т.к. резинка в штате ТАЗиков идет) но у меня почемуто не получилось "лучшие показатели торможения на сухом покрытии и очень хорошие на мокром" Хорошие для чего? Для трактора, пилять?!?!? У меня почему то на них получался "юз на 15 км/ч на сухом бетоне" Или я просто не умею их готовить?!??! Нуегонах, ребята, но по асфальту даже зимняя Хакка тормозит гораздо лучше и надежнее этого гуана. А они Нокиан НРТ лажают. НЕ ВЕРЮ.
А если еще добавить чудный букет дисбаланса и кривизны этих Ы-391, то вообще - суперпокрышка, мля. За 10 тык всего три раза в балансировке.
В общем, мой выбор очевиден - Мишлен Енерджи Е3Б, который я и купил в субботу (до ЗАСРУЛЕМ)
Прошу извинить за эмоции, но меня этот рекламный листок заипал.
Давольно сностно и перед задницей другого авто тормазила
Сравнивать есть с чем, ездил и на нокиа.
Для справки: в последнем ЗР тестировалась 14" резина на машине 2110, а не 13" на 2109, разные машины ,
А потому наш тест шин размерностью 175/70 R13...
во вторых отечественная резина отличается от импортных аналогов своей нестабильностью. Так что ругать ЗР нестоит, лидеры заняли свое место, Континенталь, Мешлен, Бриджстоун, доверять немецким источникам конечно можно только вот резина у них другая, у нас такая не продается Настараживает избирательность журнала в выборе резины для тестов, к примеру в зимних тестах отсутствовала резина Nokian Hakapelita Q, по меньшей мере странно, не тестировать эту резину, так как она и до сегодняшнего дня остается одной из лучших нешиповок для зимы!
Я на них и ориентировался. А чем Вас они не устраивают? Вполне объективные ребята.
Вот, только 14"
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/165_70_r14_03_2004/default.asp?ComponentID=75267&SourcePageID=8772%231
При покупке любого товара, самое главное верить, что это лучшее!
Хм...я конечно извиняюсь, но вот если например в аптеке Вы купите презерватив не за 35 рублей 3 штуки, а 300р
заходил както я в магаз где шинами торгуют и чел-продавец понарасказывал мне про импортную резину такого, что волосы дыбом встают! - Да она мягкая, да у нее срок службы маленький! И делают ее часто в Югославии и других странах где дешевая рабочая сила...
А почему спрашивается? Дык потому, что у них за границей, в Германии например, люди могут менять резину каждую неделю и это не скажется на их личном бюдете!!!
Я сам зимнюю "юнироял" брал - вроде какбы импортная..Млин... а когда на ней на скорости 80 км начинает крутить машину на гололеде..Гы...начинаешь задумываться...
Пепелац, если тебе попались дерьмовые шины, а ЗР попались хорошего какчества, но той же марки, это еще не значит что все шины этой марки - дерьмо...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы