Страница 2 из 2
Antee3z
Daxter писал(а):

Если ПРАВИЛЬНО , то так:
1 Хорошие , легкие диски и нормальная резина.
2 Тормоза
3 Подвеска


Золотые слова! :cool: И только после этого коробка и двиг! Просто смешно смотреть на людей, которые приезжают на гнилом ведре на 13" кривых штамповках с вытекшими стойками которое тормозит 2 колесами и то через раз, но при этом у них боевой валик, впуск-выпуск и замеры со стенда с ***л.с.! Smile
Shes110
Antee3z писал(а):

Золотые слова! И только после этого коробка и двиг! Просто смешно смотреть на людей, которые приезжают на гнилом ведре на 13" кривых штамповках с вытекшими стойками которое тормозит 2 колесами и то через раз, но при этом у них боевой валик, впуск-выпуск и замеры со стенда с ***л.с.!



Автор, теперь выбираем тормоза/подвеска? Very Happy
.:Green:.
7-й ряд и гп 4.13 (хотя на сток 4,33+0.784)
sabit
Что "уйдет" первым 6 ряд + ГП 4.3 5-ая сток против 18 + ГП 4.1 на стоке?
ade
sabit писал(а):

Что "уйдет" первым 6 ряд + ГП 4.3 5-ая сток против 18 + ГП 4.1 на стоке?



заложил в прогу данные. 6й ряд получиля в выйгрыше.
сам думаю 5й ряд и пару 4.3, а пятую наверно сток
ade
а кто что думает о ряде 103 с парой 4.3 или для неё лучше 4.1?


И ещё вопрос. как отразится на показаниях пробега
заменя главной пары? если 4.3 сильно будет врать?

вот тут кое что нашёл про ряды
http://www.volgograd.ru/autodrom/tyuning/32114.pub
Vik
ade писал(а):

И ещё вопрос. как отразится на показаниях пробега
заменя главной пары? если 4.3 сильно будет врать?

Никак. Привод спидометра на диференциале. Тоесть уже после пары.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы