в списке работ не нашел ничего про маслонасос.. старый оставил7
А причинами недостаточного давления масла могут быть и банальными Может и фильтр масленный дурку гнать, и датчик. В конце концов после переборки ты его ещё не обкатал.
нормальное явление при КСЗ
Единственный недостаток обкатки, это, то, что я езжу на 3х передачах (4 не работает) и то, что использую то 76, то 92 бензин (первый раз мотор запускался на 76 бензине).
при сборе маслянного насоса (после промывки) похоже пережал пружинку редукционного клапана, после замены
Маслянный насос разбирал промывать? я сам на новогодних выходных перебрал двигун, так намучился с давлением - на оборотах ниже 800 при прогретом двигателе лампочка моргала, причина была выявлена опытным путём... при сборе маслянного насоса (после промывки) похоже пережал пружинку редукционного клапана, после замены (с трудом нашёл) давление в норме... коленвал не менял и не точил заменил только вкладыши.
А на масляном насосе не мешало бы зазор в шестернях проверить, и редукционный клапан притереть. И втулочку под грибок проглядеть хорошо, и распредвал как там в постельки поживает?
И всё это сказываеться на давлении масла. ДАтчик должен загораться при давлении 0,5 кг. А нормальное состояние давления это на ХХ800 оборотов 1 кг.
чем меньше обороты тем меньше давление. И ИМХО движок вообще не стоит гонять на 600 оборотах. Так что вопервых прибавь оборотов на хх должно быть 800-900 оборотов.
Далее какое масло? точнее какой вязкости? 5W40- 10w40- 15w40?
если 5w40 то причина в масле на классику лучше 10w40
Опять же может быть дура в мембране бензонасос и бензин может поступать в картер разжижая масло и тем самым уменяшая дваление.
чем меньше обороты тем меньше давление. И ИМХО движок вообще не стоит гонять на 600 оборотах. Так что вопервых прибавь оборотов на хх должно быть 800-900 оборотов.
Далее какое масло? точнее какой вязкости? 5W40- 10w40- 15w40?
если 5w40 то причина в масле на классику лучше 10w40
Опять же может быть дура в мембране бензонасос и бензин может поступать в картер разжижая масло и тем самым уменяшая дваление.
Легко сказать, когда есть деньги (ксати на прошлой машине, я доверил перебору СТО - итог тот же, горит лампа), а когда на детали и расточку собираешь деньги несколько месяцев, а толковых спеиалистах речи идти не может. Я обратился, на работе к мотористу (т.к. без него не было возможности воспользоваться пмоещением) - пьянице (движки грузовых машин он собирает нормально), он еще спорил со мной о необходимсоти применения динамометрического ключа (я все же прошелся после него ключом - где-то он перетянул, где-то не дотянул), мотивируя тем, что его руки, лучьше любого клюяа. Вообщем никаких замеров не проводилось. Мораль такова, что собирают моторы все (даже Ары), но реальных специалистов не много (которое действительно разбираются в движках) и они стоят дорого.
[quote="bocs"] По хорошему если хочешь ещё ездить на своей каляске, то дадо разобрать её до винтика, и собрать, только собрать теперь как положено. А не со словами " и так пойдёт"
если уж не хочется разбирать двиг снова, залей масло погуще типа Consol 20W50 минералка - 350-400р и катайся - копи денег на коленвал + сальники + вкладыши + масло + деньги за работу (это если уж самому совсем лень)... или уж на новую машину
А грибок не смотрел?
если уж не хочется разбирать двиг снова, залей масло погуще типа Consol 20W50 минералка - 350-400р и катайся - копи денег на коленвал + сальники + вкладыши + масло + деньги за работу (это если уж самому совсем лень)... или уж на новую машину
сандро
для начала может масляный фильтр поменять?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы