Давайте я опишу владение машиной 100-140 тыс. Хотел отдельную тему создать, но пока отпишусь здесь.
Ходна Цивик 1992 г. выпуска.
Ручка, 1.5 монвпрыск 90 л.с.
Взял за 120 тыс.
К слову могу сказать, что за 100-140 тыс. рублей можно сейчас взять Цивик 92-94 годов, за 140-200 будет 96-98 года. Конечно это могут быть овощные движки 75 л.с - таких машин очень много. Но можно купить и вполне живой авто, после свапа со 130 л.с. Это как повезет. Лучше смотреть на профильных форумах. Если надо - дам ссылки.
Теперь о своем авто.
После покупки поменял масло, свечи, фильтр, дворники.
Купил летнюю резину.
Сделал сход - развал.
Заменил глушитель (заднююю чась) - 2000 руб, менял сам.
Были небольшие расходы по мелочи.
К зиме купил комплект дисков и резину.
Так же были расходы на музыку (там стояла, даже вполне неплохая, но я решил немного улучшить)
Кузов живой. Как потом оказалось - машина была перекрашена, но сделали это хорошо. Конечно же она была бита и не раз, но не сильно.
Самое страшное, что я потом обнаружил - это расход масла. По началу были мысли продать машинку...
С расходом масла я проездил чуть болше года (23 тыс.) Машина заводилась всегда, в любую погоду. Не тупила. Даже съездил на юга.
Сейчас решил заняться движком. От переборки отказался.
За те же деньги можно поставить контрактный движок.
18 тыс руб - б/у двигатель без пробега по РФ (пробег до 100 тыс.). Плюс купил другие мозги - т.к. меняю монвпрыск на инжектор и добавляется система Втек. + работы на 12 тыс.
НУ и заодно заменю везде масла, фильтры, свечи, антифриз и скорее всего сцепу поменяю (5 тыс. в сборе - неоригинал).
Вот такие пироги.
Но машинка эта мне очень нравиться. Управление, комфорт (по сравнению с Вазом). Хотя комфорт относительный, шумка в районе арок - слабая, займусь этим. Средний расход 7,5 литров (Москва - трасса 50/50).
В салоне просто и со вкусом. Ни приора, ни калина рядом не стояли к сожалению. Рассматривал их как варианты.
Вообщем много чего могу рассказать про Цивик, вот только написать все сразу тяжело - не обладаю таким талантом. Но если автор темы обратит внимание в сторону данной модели, то еще чего-нибудь расскажу.
Напоследок хочу сказать, что хонды довольно крепкие машинки и погибают они как правило в авариях или если за ними совсем не следить (восстановление всего разом - может дорого обойтись)