oleg_21093i писал(а):Senna писал(а):Гиславед и Гудиер - не такие сбалансированные.
гы
гисла и конти с недавних пор, как партия и ленин - близнецы братья.
мой выбор гислаНФ5 ибо это практически тот же контик викинг2 только дешевле. уже две зимы на них откатал
они не близнецы, они - братья по рождению. Если посмотреть на показатели в асфльтовых дисциплинах, то тормозной путь у Гислы, Конти и Мишек максимум 30 см., но управляемость у гиславеда худшая (из трех), но это и не удивительно, imho, Конти точили под город в том числе, а Гиславед, традиционно, под снежно-ледяные дисциплины, в пику Хаке. Разница в цене: Гиславед дешевле Конти на 40 руб., но дороже Мишлена на 160.
не Шумахер писал(а):У меня есть подозрение, что Мишлен зимнюю резину делать вообще не умеет (2 комплекта у меня было на разных машинах, впечатления не очень хорошие)-понятно, что супер брэнд, "постащик их величеств" и т.д., но откуда у французов опыт снега и льда? ТОже, кстати, и с Пирелли- отъездил на ней последнюю зиму, едет прекрасно, тормозит тоже, шумит -хрен бы с ней, но, в снегу ведёт себя весьма посредственно.
На каком зимнем Мишлене ты ездил? На Ивало? Если так, то твой скептицизм понятен. Однако, французы серьезно вложились в зимний проект, обзаведясь специальным полигоном в Скандинавии.
Пирелли хороши на морозном укатанном снегу. В остальных условиях - не айс...
Сталкер
зря..., раздел "Шины и диски" мертвый (относительно), да и резину я подбираю не на ВАЗ.