Но с темой то согласны, что тест ЗР - не объективен?
При покупке любого товара, самое главное верить, что это лучшее!
Ну а так, пару раз адреналинчик летом на мокрой дороге точно был. Когда передний спокойно тормозит, а у меня на юз схватывает. А часто в Питере дороги сухие бывают?
Чегой-то я не пойму, дражайшие мои оппоненты, Вы что пытаетесь доказать? Что И-391 обходится намного дешевле нормальной импортной?
Но с темой то согласны, что тест ЗР - не объективен?
Хе-хе. Ответ Главного Редактора журнала
http://forum.zr.za.ru/glavred/GlavRedRead.ghtml?ID=1852&visit=0&moderatorview=
Я плакаль
Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???
Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???
Мое мнение такое все тесты ЗР покупные, но некоторые нет и это видно не вооружонным глазом.
Два лета отездив на Омском Матодоре МР-8 ни чего плохого сказать не могу, хотя когда аквапланируешь хорошего мала. Убить эту резину я не смог и думаю врятли смогу это сделать еще за 2 сезона, несмотря на то что я езжю дастаточно активно много шлифую вхожу в повороты со свистом и умышлено пускаю на юз. Так вот вопрос а некажится ли это все странным почему это г до сих пор живое, да состав.
Наконец я созрел для покупки нормальной резины сначала хотел Nokian NRT-2 но потом передумал, хотя это в полне достойная резина, сейчас мой выбор http://www.1090016.ru/index.php?sn=cat_tyres&tyre=16 Michelin Pilot Exalto. И это не потому что у меня есть лишние деньги это моя безопасность. .
2Cherry
и чем же этовызваны такие эмоции
а как на счет Dunlop SP Sport 2000
2Cherry
и чем же этовызваны такие эмоции
а как на счет Dunlop SP Sport 2000
Да я согласен что обилее таких запасов правоцирует людей ну что же приходится с этим мирится ведь мы люди таки
Мое мнение такое все тесты ЗР покупные, но некоторые нет и это видно не вооружонным глазом.
Два лета отездив на Омском Матодоре МР-8 ни чего плохого сказать не могу, хотя когда аквапланируешь хорошего мала.
Убить эту резину я не смог и думаю врятли смогу это сделать еще за 2 сезона,
несмотря на то что я езжю дастаточно активно много шлифую вхожу в повороты со свистом и умышлено пускаю на юз.
Так вот вопрос а некажится ли это все странным почему это г до сих пор живое, да состав.
Наконец я созрел для покупки нормальной резины сначала хотел Nokian NRT-2
но потом передумал, хотя это в полне достойная резина, сейчас мой выбор <http://www.1090016.ru/index.php?sn=cat_tyres&tyre=16> Michelin Pilot Exalto.
И это не потому что у меня есть лишние деньги это моя безопасность.
Да кстати там кто то говорил что для зубила 13" размер а для матрешки 14" так вот уже как год АВТО-Ваз официально разрешил эксплуатацию всей переднеприводной линейки на 14" так что делайте выводы.
...Потому-то такому человеку совершенно достаточно обыкновенной резины И-391. Например мне. Отлично балансируется, не лопается и не крошится в пыль...
По этому поводу ВАЗ забыл сказать, что в моторе матрешки той для которой разрешена установка 14' резины несколько больше Л.С.
Гонщикам это точно не надо :-D
Насчет балансировки - всего по 60-120 грамм балансировочных грузиков на колесе. И повторение операции через 3 тык.
Для сравнения - Мишлен отбалансировался с грузиками по 5 грамм. Разница есть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы