kapulski писал(а):не, у меня не стоит вопрос тюнинга,просто не охота каждое утро думать"а вдруг"
кстати,придеться перепрошивать мозги,или нет?
Вот и я поменял по той же причине. Перепрошивать необязательно. Лить можно 92 АИ без всяких заморочек. Я перебирал в 2004 году. На тот момент как писал отдал 4 т.р. Это включало переборку не только поршневой, но и переборку головки с приточкой клапанов, заменой маслосъемных колпачков, всяких прокладок, упоров коленвала, тосола, умершего датчика давления масла. Как бонус был подарен сервисменами ВВ провод для третьего цилиндра (у меня наконечник оторвался). 2,5 т.р за полную переборку, 1,5 - все запчасти, жидкости, герметики и т.п. Просто замена поршней стоила 2 т.р. + 1 т.р. поршни.
На сегодня цены конечно выше. Предположу, что даже если в два раза, то это будет дешевле, чем ремонт при обрыве ремня, загибе клапанов и деформации направляющих. А если случиться такое не в городе, а где-то вдали от сервиса, цена будет гораздо выше.
Да, ремень поставленный на 25 т.км. не менял еще. Пробег 62 т.км. Запасной в багажнике. Сервис не потребуется, могу сам поменять в дороге.