Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Hans11
сейчас спускался вниз - пробовал завести авто - фик.. постучал по катушке - фик....
...потом вспомнил - с правой стороны (если сидеть в машине) есть реле (под капотом, маленкое 3 на 3 см где то) которое к внутренней стороне крыла прикручено... так вот если его отключить - тоже будет тишина если ключом пытаться крутить...
..то есть как точно знать, что имено тяговое реле глючит?.. а вдруг то реле?...
Помогите!!!
)) ехать за катушкой или нет?!
upd: а что будет - если попробовать катушку старую? вроде системе это не должно быть вредно.. конструктивно же они одинаковы? разница только в токе который на выходе...
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Milordk
Ты стучишь не по той катушке.
По катушке стучать не надо. Надо по стартеру. Стартер находится внизу справа под штанами.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Ща погляжу мануал... не понимаю о чем речь...
Читаю (Издательство "ЗА рулем", ВАЗ 2104, Все работы с картинками):
Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, выключателя зажигания и свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения.
Датчик-распределитель - с него уходят провода на свечи... открыл крышку - там все чисто, все крутится; коммутатор - жив.. земля с него идет... провода - до них не доходит ничо..пока машина не думает заводиться... катушка - от которой идет в датчик-распр провод высокого напряжения... на ней контакты чистые.. (всей БСЗ - не более 5 месяцев)...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
жжоте.....
Milordk, ты это, вбил себе в голову бсз и все. Забудь ты про катушку, распределитель, коммутатор. Не в них дело. У тебя сломался СТАРТЕР!!!! К системе зажигания он не имеет никакого отношения. Забудь!
Теперь про стартер. Если реле щелкает, то значит дело во втягивающем. Стартер (и его втягивающее) расположен под выпускными трубами (образно выражаясь) справа в моторном отсеке, если смотреть по ходу движения. Сверху закрыт металлической защитой, поэтому сразу можешь не увидеть. Читай свою мурзилку с картинками, раздел Стартер. И все поймешь.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Все, понял
правда не понятно теперь как действует вся система... расскажите в двух словах.. то есть при заводе я должен слышать именно работу стартера?
зы: снятие стартера и его возврат - какова сложность процесса?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Milordk писал(а):зы: снятие стартера и его возврат - какова сложность процесса?
При наличии спеключа (длинная штуковина с карданом) - ерунда. Без - тяжело.
Но главное - его пока не нужно снимать. Его нужно диагностировать. И для начала - проверить релюху на нем.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
как проверить реле (тяговое?) ? (с самого начала - хочется убедиться какой именно узел неисправен!)
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
..Неделю назад, вечером (ехал часа полтора по пробкам с работы).. заехал на стоянку...
- выключил зажигание..
- через 20 минут завожу машину (завелась сразу и без проблем)
- втыкаю заднюю и дав мало газу - глохну..
- пытаюсь завестись:
* все лампочки горят..
* но стартер не крутит (аккумулятор в норме.. )
* подергал все соединения - все ок...
...проходит минут 20..
- пробую завести: заводится.. и я еду домой..
Сегодня история несколько другая..
- утром завожу машину...
- решил открыть багажник, соответственно выключаю зажигание (ломает ключ с брелока снимать)
- пытаюсь завести машину.. то же молчание стартера..
- минут 20 выждал... не заводится..
..как итог на работу на метро Sad
В итоге вроде как виноват Стартер... вопрос - как его не снимая проверить? (начало обсуждения
тут)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Milordk, берем мультиметр и идем по цепи - например, для начала смотрим, есть что на двух болтах цепи питания стартера, или нет. Я бы еще посмотрел, что будет, если их между собой коротнуть снаружи. (Не коротните на массу!!!) Еще явно требуется адекватная мурзилка.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Milordk
все симптомы подсевшего акумулятора или окислившихся клемм на АБ.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Аккумулятор в норме (зеленая лампа на нем, показания на приборке + завелась же - а второй раз уже нет...) - уверен на 90%
Клеммы - пролил WD40 (иногда так делаю)...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Milordk, если нижнего болта нет, то я легко управлялся обычными ключами. Там вроде на 13 для самого корпуса стартера и на 10 для защиты и проводов.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Milordk, как сказал
Otto Frija, желательно иметь тестер. А вообще посмотри, от стартера идет один толстый провод на плюс аккумулятора. Он должен быть плотно прикручен. Это первое. Второе. Более тонкий провод идет к реле стартера с правой стороны моторного отсека. Найди этот провод и подай на него плюс с аккумулятора доп. проводом. Только перед этим проверь, чтобы машина не передаче на стояла!! И учти, что могут быть искры. Результаты пиши сюда.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Код:Бывает ключ подержишь и заработает, а иногда пару раз ключом пощелкаешь и тоже начинает работать.
А почему бы не глянуть контактную группу замка зажигания?
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
baraban писал(а):Код:Бывает ключ подержишь и заработает, а иногда пару раз ключом пощелкаешь и тоже начинает работать.
А почему бы не глянуть контактную группу замка зажигания?
Контактная группа была в норме
вообщем каково было решение: обработка контактов стартера и реле этого... потом подергивание клемм и - она завелась!
зы: не факт что контакты были.. можа че дернул когда проводки дергал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы