Может быть дело в прошиве? потому что вроде вся остальная электрика в порядке
хорошо, если ДТОЖ будет неиспраен, то БК и приборный датчик температуры будет показывать не правильно ?
я массу дополнительную сделал так
Апрошивку напиши всё таки какая стоит?
Форсунки у нас не чищены? У меня нет - с рожденья, плеснул сегодня очистку LiquiMoly в бак, проверю, что будет. Ксперимент, имхо - ничего хорошего не будет Smile
Всем доброе время суток!
С наступлением теплых деньков стал наблюдать "прикол" с машиной, который проявлялся все прошлое лето, но с наступлением зимы пропал.
Машина: ВАЗ 21120 1,5 16 кл, пробег 158 тык, поршня "с проточкой" (предыдущий хозяин сказал, видать гнуло клапана)
Итак, сабж. имеем 2 ситуации:
1) Температура двигла (по БК) <=90 гр. машина заводится отлично, после 1-2 сек. прокрутки стартера
2) Температура двигла от 90 до 100 гр. при заводке стартер может крутится 10-15 сек. прежде чем появятся первые "вспышки" в моторе, после чего двиг заводится. на других матрехах такого эффекта не наблюдал
Попытаюсь описать тех. состояние машины.... все замеры и работы делались у нескольких "провереных" диагностах и собственноручно еще прошлым летом:
1. Проверка давления топлива в рампе. показатели в норме
2. Проверка меток ГРМ. все в норме
4. Замена сеточки бензонасоса
5. Чистка ДУ (сам чистил)
6. Промывка топливной системы, чистка форсунок на СТО
7. "Перекидывание" на время заведомо исправных МЗ и ВВ-проводов
8. Прошива заводская (J5V..... щас точно не скажу какая, но если надо, то напишу)
Вообще, машина едет нормально, расход в городе летом не превышает 7,8 л/100км, описаный выше косяк проявился первым же летом
1) Заедает РХХ (лучше чистить дроссельный узел целиком снимая его с ресивера в том числе снимать и промывать РХХ).
2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса.
3) В топливной рампе на заглушенном горячем двигателе образуется паровая пробка, препятствующая поступлению бензина к форсункам.
Дополнительную массу сделал так: взял толстый медный провод (я им раньше "прикуривал" чужие машины ), сотоящий из множества мелких проводочков сечения 0,8-1,0 мм, один конец его закрепил между стартером и КПП, второй конец - на "-" аккумулятора.
!Lnur:
намек понял теперь вопросец: как лучше сделать? спрашиваю потому что не хочу изобретать велосипед, сори конечно если тема - баян
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы