PachaG
мля это сцуко анекдот :-D
1. одному окуенно тяжело балка тяжеловата
2. после разборки/сборки регулировать ручник колдуна прокачивать тормоза
3. откручиваюся трубки, снимаются тросики, и тяга колдуна
4. четыре болта крепления балки, я снимал все потому что варил лонжерон ибо сгнил в труху, поятому один кронштейн я просто отрезал болгаркой
5. учти машина на чемто должна стоять - задних колес не будет
6. далее самое веселое - выковорнуть старый сайлент, я с первым ибался часа три, никакие выпресовки его не берут, я его частично выковыривал высверливал, только что не выжигал ....
7. теперь самое веселое заколотить новый , бляь занятие уморительное донельзя
немного надрезаешь буртик - типа затачиваешь ибо сайлент больше дырки намного, хорошенько смазываешь оба тела солидолом/литолом ибо подругому не войдет и начинаешь запиздячвать сайлент в балку неменее двух килограмовым кувалдометро - при этом необходмо сделать НЕ МЕНЕЕ 10-15 ударов БЕЗОСТАНОВКИ...
иначе эта резиновая падла выскакивает оттеда даже загнаная на сантметр
надеюсь у тебя получится сразу, я загнал с седьмого раза чуть не умерев от ржача...
по сабжу - саленты в балке большой роли не играют я х поменял просто для нтереса да и балка снята была... работают он на кручение и просто не убиваемы ....