ну вот первый отчетик.
российская сборка говорит о себе. с пассажирской стороны панелька выходящая из-под порога под приборную панель не зафиксирована. :-D совдепы, мля.
подвеска жесткая, от чего салон принимает жесткие удары от небольших ям и бугорков, но с нашими авто не сравнить - приятнее.
шумоизоляции кузова практически нет. песок и маеленькие камешки бьют по аркам крыльев и звук такой, как будто это все сыпится внутрь салона. это поправимо: либо подкрылки (чего я не приветсвую, либо шумка изнутри салона). движок слышно на 3000 оборотах(обкатка понимаишь), но он приятно рычит, просто чувстуешь, что там точно двигун на 130 лошадей. на холостом ходу нет звука движка, нет вибраций по салону и стрелка тохометра стоит на месте.
разгоняется не заметно. ездил как на 21140, а на спидометре на 30 км\ч больше.
аккустика нормальная, не супер, но для штатной супер!
есть пятый динамик, типа, саб вуфера.
кто бы меня судить будет, а ездит только на совдепской, ничего не говорите. машина приятная. не на 100%, но для моего статуса - мега супер! есть с чем сравнимать, ездил на авто и получше.
теперь это наша (брал не для себя, а для семьи) "кошечка".
я доволен. на лето планирую арки зашумить.
на дорогах уважения нет. видимо думают - "китаец - гавно, куй тебе дорогу"
но мне покуй, я еду как человек, а не гоблин.
за час езды за рулем не почувствовал усталости в спине.
это первые эмоции. я кайфонул.
машина по деньгам дорога, если сравнивать в денежном эквиваленте с другими марками, но увы, здесь комфорта в 300% больше чем в нашем говнопроме.
я даже в нексии не исптал дискомфорта, а ехав в авто салон на пятёре или семёре (не уверен), понял, что на наших авто про ортопедические свойства кресел не задумываются при производстве наших "инфо каров".