Достало меня окончательно рычание и вибрации двигателя,которые передаются в салон. Ну нет же их на 15-х и 8-ми кл 10-х ! А на моей 21124 с самого начала, невозможно сидеть в машине после запуска холодного движка, пока он не прогреется - кузов так резонирует на низких частотах... И при торможении двигателем, та же проблема, только из машины не сильно выскочишь, скорость 100 км/ час...
Вибро-шумоизоляция с полным выносом из салона всего что снимается почти решила эту проблему, но всё равно, на оборотах выше 3000 низкочастотный бубнящий звук достал.
Вот присмотрелся, чем же отличается крепление двигателя 16 кл от 8 кл. Знал, что на ВАЗе много умных людей, но нашёлся видимо особенно умный. В моей 21124, в отличие от 8-кл, была убрана третья нижняя опора двигателя, добавлена вержняя опора, и установлена реактивная тяга от коробки к ручке КПП. Вот здесьто и порылась собака. В этой ситуации все вибрации двигателя, через эту злосчастную тягу передаются от двигателя почти к середине пола салона, который в этом случае замечательно работает как низкочастотный дифузор, а кузов у 12-ки ой как резонирует (как-то, ещё до установки шумки, стоял на переезде, сзади меня КАМАЗ, так кузав попал в резонанс с невинным камазовским рокотом... блин.... чуть из машины не выскочил...).
Решил проблему за 420 р (опора в сборе + болты, гайки, шайбы крепежа) и 2 часа работы на яме. Ставится эта самая опра без проблем, штатное место предусмотрено. Снимается реактивная тяга, от неё отпиливается ножовкой пластина, которая крепится обратно, к ручке КПП снизу.
Всё. Самые низкочастоные звуки, вызванные вирацией кузова уходят практически в 0. У меня теперь слышно бубнение движка только на оборотах около 4000 (думаю что катколлектор), и то , его теперь еле слышно. теперь не возникает такого чувства, что движок раскручивается с надрывом.