Да, какая тема, прямо в точку. Сегодня и у меня были танцы с бубном, часа 2 точно провозился. Предыстория такая. Машине 6 лет. До этой зимы никаких признаков ржавчины не было, даже сам удивлялся, т.к. машину мою от силы раз 5 в году, и то, в основном, летом на даче, и стоит она последнее время на улице. И вот, этой зимой заметил, что под резинкой лобового появилось вздутие, при внимательном осмотре ржу обнаружил и под резинкой заднего стекла. Решил оставить до тепла. И вот сегодня день настал. Вытащил резинку лобового, нашел еще 4 очага коррозии. Все ободрал ножом, обработал преобразователем ржавчины-металл блестит. Купил "блиц-цинк", грунтовку в баллончике, мовиль и ремонтный баллончик с кисточкой родного "хелиоса" цвета папирус. Оцинковал голый металл (штука классная-всем советую), попшикал грунтовкой и покрасил кисточкой. На сегодня все, больше ниасилил. Дальше залью мовилем и вставлю резинку на место. Пусть в паре мест из под резинки и виден след ремонта, зато точно знаю-больше в этом месте не загниет.
p.s. В прошлом году, начитавшись форума, вытаскивал резинку лобового (ржавчины еще нигде не было) и полностью приклеил ее на черный герметик ABRO, дабы она не ерзала и не протирала краску. Так вот, ржавчина из под герметика и полезла. Сдается мне, что я устроил там парниковый эффект-попавшая под резинку вода не испарялась, в результате чего и пошла гниль. А может, просто совпадение, время пришло....
Последний раз редактировалось: Exodus (31 Марта 2008 01:41), всего редактировалось 1 раз