Дааааа.... блин. авторитетно высказались
"...В моём понятии если брать - то новую...."
менял только
прошлогодней акции "Фея меняет 21093 на японца"
А если учесть, что владелец машины будет автослесарь по иномаркам? И если тратить на ремонт, то, в основном, только на запчасти?
Господа! По-моему вот ключевая фраза во всем топике:
А если учесть, что владелец машины будет автослесарь по иномаркам? И если тратить на ремонт, то, в основном, только на запчасти?
Машина которой больше 7 лет, уже не машина. Кто бы её не делал.
Исключения разве только у Лендроверов.
Но они изначально создавались для длительной эксплуотации в труднодоступных местах.
Я где то читал, что с основания фирмы до сих пор на ходу 70% от выпущенных машин.
Остальное же вас может подвести в любую минуту.
Оптимальный вариант - 1-2 годичная наша или такая же ино.
На мой вкус конечно, те кто предпочитают меринов, со мной не согласятся.
А на сколько лет вообще берутся эти поддержанные иномарки?
Если им будет уже лет 8?
Мы рассчитываем, минимум года на 3...
Да-да,Лендровер навсегда останется евроУАЗиком,каким золотом его не набей внутри,70% УАЗов тоже на ходу.
Хотя,Влад,а не начинает тебе казаться,что Лендкрузер превратился в нашей стране в некий "мерседес"
Так что же все-таки лучше?
Наша новая 12-я (или, может, еще что-нибудь из нашего?) или все-таки лучше купить иномарку года выпуска эдак 1996-1997?
Сколько езжу на десятке, а не представляла себе, что все настолько ужасно
может тебе просто тетка с ненормальной психикой попалась
А кондеи и в ВАЗах стоят, если ты в курсе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы