Страница 3 из 5
olg2004
Blair_VSS писал(а):

И обрати внимание: крупные ДТП со смертельными исходами по всему миру



тут одно чудище разбилось на спорт каре, прямо на ровном месте на вернадского ...
Blair_VSS
olg2004 писал(а):

тут одно чудище разбилось на спорт каре, прямо на ровном месте на вернадского ...


имелись в виду нормальные раллийные машинки, а не стритрасеровские подделки.

SMF писал(а):

но это базары в пользу бедных...


нет - это базары в пользу обязательной допподготовки водителей (как минимум контр-аварийная) и как-минимум, все водители электроначинённых коляско должны знать и понимать - ЧТО именно делает эта электроника.
Я тебе привёл чистую математику, причём не "личных" расчётов, а официальную от Субару.

Что же до прямых доказательств, так их миллион и чтоб далеко не ходить:
мой тесть (больше 40 лет постоянного безаварийного стажа) пересел с 9-ки на лацетти. Характеристики АБС у лацетти один-в-один форд/рено.
Результат пересадки: в повороте встреча с военным УАЗиком.
Дороги у нас тут не посыпают и не убирают, в повороте идеальный лёд (я больше 5 метров на ногах прокатился один раз толкнувшись).
Не было бы АБС - спокойно проехал бы.
Но есть АБС: личный ремонт в 30килоруб, сколько там УАЗику - х/з, но там ппц - лонжероны у лацетти явно крепче бортов УАЗика.
olg2004
Blair_VSS писал(а):

но там ппц - лонжероны у лацетти явно крепче бортов УАЗика.



там одна видимость в уазе они не главное...
olg2004
Blair_VSS писал(а):

имелись в виду нормальные раллийные машинки



епти там обезьянник в нутри какой!!! с таким смело можно ап стену :-D
Blair_VSS
olg2004 писал(а):

таким смело можно ап стену


Very Happy ага. А вот электроники - минимум.
walkera
Blair_VSS
А где обещанные фотки супер десятки?
Муса Джалиль
Blair_VSS писал(а):

нет - это базары в пользу обязательной допподготовки водителей (как минимум контр-аварийная) и как-минимум, все водители электроначинённых коляско должны знать и понимать - ЧТО именно делает эта электроника.
Я тебе привёл чистую математику, причём не "личных" расчётов, а официальную от Субару.


Ну здесь я даже спорить не буду...
Blair_VSS писал(а):

Я тебе привёл чистую математику, причём не "личных" расчётов, а официальную от Субару.


Внимательно прочитал, а что они там про снег и лёд говорят? А ты пробовал повернуть во время замедления с АБС и без... ну ездил я без АБС, ну торомозил прерывисто... короче нормальному водиле все эти системы только в помощ... т.е. они не для тупых девочек, а некий стандарт отличного водителя, а до проффи придётся долго рулить...
8-)
sdl2000
Без ASC ездить зимой тяжко.
АБС... Иногда бывает напрягает. Но чаще - не замечаю.
Т.к. как привык зимой использовать прерывистый способ торможения, так и пользуюсь им.
walkera
Лично мне нужны все эти электронные примочки.
Я хочу ездить на машине, а не бороться с дорогой и погодой.
Если послушать Blair_VSS, то на севере, не водители, а монстры ралийных гонок!
Там что, все так ездят? С ручниками, перегазовками и прочими премудростями на своих пустых "калясках"? Нах, не поеду на север, еще какой-нибудь гонщик не справится с управлением своей чудо каляски...
Муса Джалиль
walkera писал(а):

Нах, не поеду на север, еще какой-нибудь гонщик не справится с управлением своей чудо каляски...


Smile На севре настолько суровые жужчины, что не пользуются тормозами вовсе, а рулят с завязанными глазами... :-D
sdl2000
Цитата:

Там что, все так ездят?



К сожалению - не все. Поэтому и бьются.
rattle
На зимой с АБС не ездил, поэтому не скажу..Куплю ино, затестю..)) Но у многих производителей читал, что да, путь с абс зимой длиннее, но он дает управляемость!! На прошлой недельке вроде..у нас в районе авария была..Двенашка резко тормознула в пол..В результате такого торможения "в пол", ее выкидывает на встречку, причем разворачивая боком..Едущая по встречке Корса также тормозит "в пол", но благодаря АБС ее не выкидывает на встречку и не разворачивает, т.е. строго говоря сохраняется прямолинейное торможение..В результате в двенашке 2 трупа, в Корсе у девушки только ушиб..А была бы на двенашке абс, такого бы не случилось..Вот и все за и против АБС..
По теме приводов6 Полный (который дифференциальный) прикольно, но в заносах надо четко ловить грани, когда машина становится то переднеприводной, то задне..Задний - при всех гоночных достоинствах еще интуитивно понятнее, ибо когда начинает заносить попу, то газ проще сбросить и занос прекратится..А вот на передней, когда заносит (ну или сносит, путаю эти понятия)), то поддать газку в этот момент, гораздо сложнее...Ну и комфорт от рулежки на ЗП гораздо лучше, ибо на руль не передается всяких реактивных усилий двигла и т.п.. А передний просто дешевле и все, да попроходимистей чуток..))
З.Ы Не надо сравнивать спортивные болиды и гражданские авто..Во первых уровень водителей совсем не тот, да и авто делается немного по другому..Ибо формируется как бы капсула, в которой находится водитель..
Dark_Angel
Blair_VSS писал(а):

Субару Импреза (согласен, что это лучшие ABS и т.п.?) официально предъявляет, что при степени курсовой неустойчивочти 41% (при 100% - стандарт/стандарт АБС) тормозной путь со 105км/ч составляет 65 метров, в то время как у штатной "десятки" - 61 метр, т.е. Субару на 4 метра "длиннее". А прочие АБС-коляски тормозят со 105 в 68-75 метров.


У Ипрезы АБС с поздним срабатыванием, что позволяет тормозить на грани как при ее отсутствии. Тут дело не в АБС, а в том, что ради вентиляции дырок много насверлено. Спорткаровские тормоза проявляют чудеса эффективности при жестких торможениях с >=200 км/ч (когда гражданские тормоза поплывут) и при сериях торможений (когда гражданские посинеют и развалятся).
В остальном давно с тобой согласен. Very Happy
rattle писал(а):

Двенашка резко тормознула в пол..В результате такого торможения "в пол", ее выкидывает на встречку, причем разворачивая боком.


Со страху водила передавил педаль. Из этого можно извлечь выгоду.
У меня пару раз было. Впереди вылетает какой-нибудь урод. Торможение в пол с легким проскальзыванием + небольшое движение рулем. Машину слегка ставит боком (градусов 20-30). Отпускаю тормоз - машина резко прыгает на соседнюю полосу. Небольшая корректировка рулем. При необходимости легкий газ. Едем дальше.
rattle писал(а):

Едущая по встречке Корса также тормозит "в пол", но благодаря АБС ее не выкидывает на встречку и не разворачивает, т.е. строго говоря сохраняется прямолинейное торможение.


И более длинный тормозной путь. При торможении на грани скорость гасится еще эффективнее. А при правильном рулении можно вообще уйти от столкновения.
rattle писал(а):

В результате в двенашке 2 трупа, в Корсе у девушки только ушиб..


Пассивная безопасность. Вот и все.
Ступенчатое торможение, которое обеспечивает АБС, для чайника конечно эффективнее, чем лететь с заблокированными колесами в неизвестность, но хуже, чем честная механика в чистом виде для подготовленного водителя.
Муса Джалиль
Dark_Angel, вас послушаешь и задумаешься. Может продать всё нафик и пересесть на 2112? Shocked Называется, пытаемся говорить о простом, сложными эпитетами... "Женщину тебе надо Чемезов!" (с) Кремень
rattle
Dark_Angel писал(а):

При торможении на грани скорость гасится еще эффективнее


Dark_Angel писал(а):

Со страху водила передавил педаль.


Вот, понимаешь??!!
Это ты такой весь из себя водитель (ну и отключи абс, кто мешает??)), а для большинства других водителей, это будет нужным!!! Это на тренировках можно тормозить и так и сяк, а в реальной жизни, когда вдруг что-то случится внезапно(не дай бог), человек не редко впадает в ступор\цепенеет и тупо тормозит\или газует..В данном случае, отсутствие АБС унесло 2 жизни, а сколько таких случаев было х.з..
Dark_Angel
SMF
Специально для тебя. Мораль: решает водитель, а не электрические системы.
Муса Джалиль
Dark_Angel писал(а):

SMF
Специально для тебя. Мораль: решает водитель, а не электрические системы.


В критической ситуации, вся твоя мораль вытекает из заднего места в виде коричневого адреналина...
Dark_Angel писал(а):

а не электрические системы.


Не электрические, а электронные... :-D
rattle
SMF +1)) Особенно с адреналином..))
Vasa
Dark_Angel писал(а):

У меня пару раз было. Впереди вылетает какой-нибудь урод. Торможение в пол с легким проскальзыванием + небольшое движение рулем. Машину слегка ставит боком (градусов 20-30). Отпускаю тормоз - машина резко прыгает на соседнюю полосу. Небольшая корректировка рулем. При необходимости легкий газ. Едем дальше.


Лоэб нервно курит... В третий раз может и не получиться.
Dark_Angel
rattle писал(а):

Это ты такой весь из себя водитель


Нет, совсем не такой. Но несколько раз, когда действительно возникали критические ситуации, отключалось сознание и включались рефлексы, которые спасали.
rattle писал(а):

ну и отключи абс, кто мешает??


А у меня ее нет, о чем не жалею. :-D
rattle писал(а):

для большинства других водителей, это будет нужным!!!


Но не для всех. У водителя должно быть право выбора, а ему навязывают то, что где-то там незнакомые ему люди посчитали для него безопасным.
rattle писал(а):

В данном случае, отсутствие АБС унесло 2 жизни


Не отсутствие АБС, а водитель.
SMF писал(а):

В критической ситуации, вся твоя мораль вытекает из заднего места в виде коричневого адреналина...


Моя? Shocked Не замечал. 8-)
Муса Джалиль
Dark_Angel писал(а):

Но не для всех. У водителя должно быть право выбора, а ему навязывают то, что где-то там незнакомые ему люди посчитали для него безопасным.


А ничего, что твою машину сделали незнакомые люди? А то что ты ешь и пьёшь? Very Happy
Blair_VSS
walkera писал(а):

А где обещанные фотки супер десятки?


мля Smile А чаще напомнить никак??? Smile
Ну нет у меня фотика с собой, а вечером не до того. Как вспомню в выходной - так сделаю. Smile

SMF писал(а):

А ты пробовал повернуть во время замедления с АБС и без


Постоянно. Smile

walkera писал(а):

Нах, не поеду на север, еще какой-нибудь гонщик не справится с управлением своей чудо каляски...


Ну вобщем-то sdl2000 тебе уже ответил.
У нас существует искусственный отбор - в районе 20-х чисел октября и начала апреля.
В это время с дорог выбиваются те, кто "так не ездят".

А насчёт:
walkera писал(а):

не поеду на север


Правильно, не езди. Тут как видишь критически-аварийную ситуацию зимой - 100% кто-то из чужих: или питер или москва. Причём москва всегда вылетает по льду раком на встречную обочину, а питер всегда крутится по дороге. Статистика, блин. Smile

SMF писал(а):

На севре настолько суровые жужчины


Знаешь, после наших дорог ваши зимние дорожки - это детский лепет на лужайке.
Я когда к родне в Миас мотаюсь зимой, то начиная с южной карелии - просто "сплю" за рулём: всё тихо и спокойно, как в болоте в лесу.
особенно начиная с Наб.Челнов - вобще не трасса, а благодать.Smile

SMF писал(а):

В критической ситуации, вся твоя мораль вытекает из заднего места в виде коричневого адреналина...


Ты не прав, SMF, а Дарк - прав.
В критических ситуациях у нормальных подготовленных людей происходит как раз наоборот: начиная от работы на инстинктах и заканчивая повышением скорости реакции.

Когда меня в Кареллии на 120 увело в резонанс на кочках (больше 100 метров по дороге как жаба прыгал под Медвежегорском) со всей семьёй в машине, то субъективно была куча времени - и растормаживаться успевал, и ручник выдёргивать при приземлении и отпускать при прыжке и подруливать от обочины и передачи ронять с перегазовкой при "отрыве"...
Море времени было...
А реально - несколько секунд.

SMF писал(а):

Не электрические, а электронные...


электрические, дружище, именно электрические: в их состав, кроме электронных компонентов входят исполнительные механизмы - значит система электрическая.

rattle
Smile Не суди по тем, кого знаешь. Хочешь судить - суди в комплексе: это только в рекламе покрышек "короткий тормозной путь" у всех штаны грязные. А в живую - обычно испугаться не успеваешь: отходняк потом начинается, когда адреналин (не "SMFовский", а настоящий) из крови уходить начинает.
Dark_Angel
SMF писал(а):

А ничего, что твою машину сделали незнакомые люди?


Ничего. Они решили, что мне не нужны ни система стабилизации ни АБС, а я поддержал их решение рублем. Very Happy
SMF писал(а):

А то что ты ешь и пьёшь?


Тут все просто - выбираю то, что по по душе.
Blair_VSS
Муса Джалиль
Blair_VSS писал(а):

Ты не прав, SMF, а Дарк - прав.
В критических ситуациях у нормальных подготовленных людей происходит как раз наоборот: начиная от работы на инстинктах и заканчивая повышением скорости реакции.


Когда ты поймёшь, что ты нифига не то, чем хотел казаться, в первую очередь для себя... будет очень поздно... Confused
Blair_VSS писал(а):

Когда меня в Кареллии на 120 увело в резонанс на кочках (больше
100 метров по дороге как жаба прыгал под Медвежегорском) со всей семьёй в машине, то субъективно была куча времени - и растормаживаться успевал, и ручник выдёргивать при приземлении и отпускать при прыжке и подруливать от обочины и передачи ронять с перегазовкой при "отрыве"...


Ну я в городе на такой же скорости выводил 2108 из резонанса и что с того? Shocked Ну ведь должны эти ситуации чему-то учить? Shocked
Blair_VSS писал(а):

SMF писал(а):
Не электрические, а электронные...

электрические, дружище, именно электрические: в их состав, кроме электронных компонентов входят исполнительные механизмы - значит система электрическая.


Т.е. если в твой настольный компьютер входят электрические компоненты, значит это электрический механизм? Shocked
Blair_VSS писал(а):

rattle
Smile Не суди по тем, кого знаешь. Хочешь судить - суди в комплексе: это только в рекламе покрышек "короткий тормозной путь" у всех штаны грязные. А в живую - обычно испугаться не успеваешь: отходняк потом начинается, когда адреналин (не "SMFовский", а настоящий) из крови уходить начинает.


Про таких говорят... "...лечит как наставник в путяге..." Ты тут решил как в детском саду салаг повоспитывать? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы