Страница 1 из 1
Exodus
Прочитал давеча в "заруле" тест наконечников рулевых тяг и ужаснулся. Все-полное г.! Даже товар именитых зарубежных производителей оказался хуже безымянного отечественного. Я не понимаю, как можно назвать такое отношение этих "фирм" к потребителю. Неуважением? Издевательством? Не знаю......
Налицо вопрос - верить журналу или нет?
McRae
Я тоже в шоке: на носу замены этого дела предстоит, вот теперь диллема... Хотя к моей предыдущей 9-ке спокойно покупал Lemforder и не парился тыщ по 50. Правда, наверное и на 10-ку возьму тоже lemf. Но после статьи... Причем явного победителя нет, не считая безымянного. Не могли же торгаши с рынка проплатить статью...
Vadam
проплатили не торгаши с рынка, а ВАЗ скорее всего Confused

один тест шин летних чего стоит...
ШнурОк
Exodus писал(а):

Прочитал давеча в "заруле" тест наконечников рулевых тяг и ужаснулся. Все-полное г.! Даже товар именитых зарубежных производителей оказался хуже безымянного отечественного. Я не понимаю, как можно назвать такое отношение этих "фирм" к потребителю. Неуважением? Издевательством? Не знаю......
Налицо вопрос - верить журналу или нет?



НЕТ! Эти продажные уроды, пишит заказные статьи. А ещё, порой, бывает, что писюкают откровенную х@рню, расчитывая на природную жадность большинства своих читателей.
gl2112
Exodus писал(а):

Прочитал давеча в "заруле" тест наконечников рулевых тяг и ужаснулся.
Налицо вопрос - верить журналу или нет?


Я тоже прочитал и сделал, для себя вывод, что писатели в ЗР вообще оборзели.
Все статьи - скрытая реклама. Тест-драйвы сводятся к отдыху то на Урале, то в Финляндии (на мои значит деньги). И никаких конкретных выводов.
По поводу наконечников, выиграли безимянные потому, что все наверное отказались платить. А кто дал им право приравнять значимость твердости поверхности к силе требуемой на вырывание пальца. Вообщем меня обозвали лохом и мне это не нравится.
-AMG-
Наверное, я сейчас буду побит конферянами...
Заскрипели штатные шаровые на моем 21102. Без раздумий прикупил в приличном магазине LEMFORDER, поставил, и, забыл о проблеме на на 2000 км. Потом раздался скрип.
Снял, посмотрел и о@уел. Из под пыльника вылилась ржавая вода, палец болтается как г...но в проруби. В общем мрак.
Поставил ТРЕК (какой-то там - модель не помню). Контролирую шаровые раз в 3...5 тыс. км. Уже 15000 км полет нормальный.
С рулевыми пальцами наоборот. Сразу поставил "ЗР". Через 3000 км выбросил - люфты и т.д. и т.п. Поставил FEDERAL MOGUL. 15000 км - нормалек.
ВЫВОД (ИМХО): запчасти у нас - лотерея. Большинству не везет. А вот где взять нормальные запчасти?
Oleg78r
Я согласен с мнением, что статья эта вряд ли заказана. Какую выгоду получил "заказчик"??? Ничего, кроме ответа: в основном запчасти у "нас" гавно и приобретение их лотерея!
Но статья меня ошеломила и я в полной растерянности!
Koba
При прочтении данной статьи я неуловил основной мысли. О чём речь то вообще была, о том что все запчасти гуано? Может я просто чего то недопонял, попробую перечитать статью ещё разSmile
Я сам недавно менял рулевые, выбирал между Лемфордер и Кедр. Лемфордер народ хвалит, но цена... А Кедр хвалили ещё больше, с ценой в 3 раза меньше. Я соблазнился и нежалею. Хотя пока ещё рано говорить, но 5 тык- люфта нет.
Так что я считаю, что Зарублём просто заполнял пустое место на страницах.
PS Кедр, который в Зарулём на картинке явный кооператив. Если в солидном магазине взять набор Кедра, выглядеть он будет совсем не так.
Sarai
До 80 тык стояли заводские рулевые наконечники, затем были поменяны на Лемфордер. Счас 120 тык пока усе зер гуд. По шаровым устраивают только Трек, пробовал ставить тот же Лемф и HQ слабоваты они явно для наших дорог.
Oleg78r
Sarai писал(а):

заводские рулевые наконечники были поменяны на Лемфордер. Счас 120 тык пока усе зер гуд.


Surprised Может сейчас Лемфердер стал хуже? :-D Shocked
Sarai
Oleg78r писал(а):

Sarai писал(а):

заводские рулевые наконечники были поменяны на Лемфордер. Счас 120 тык пока усе зер гуд.


Surprised Может сейчас Лемфердер стал хуже? :-D Shocked


Просто их клепать стали все кому не лень ИМХО
SergioG
Цитата:

А ещё, порой, бывает, что писюкают откровенную х@рню, расчитывая на природную жадность большинства своих читателей.



Это да...Гейку припахали какую-то мазюкалку рекламировать, каковая оказывает супер-пупер положительное влияние на двигатель. С ER задолбали в полное мамаду...деньги не пахнут однако.
Exodus
Знаете, я наверное понял глубинный смысл этой статьи. Если пролистать журнал дальше, то на 163 стр. можно увидеть рекламу рулевых наконечников ЗАО НПО "Белмаг". Surprised
Также я не поленился и нашел журнал ?2 за 2002г., где есть тест классических наконечников. 1 место среди "классиков" уверенно поделили "Белмаг" и "Кедр". Но самое интересное я случайно обнаружил на 99 стр. этого номера. Оказывается, шаровые и наконечники марки "За рулем" делаются на том же ЗАО НПО "Белмаг".
Вам не кажется, что здесь прослеживаются некоторые параллели?
Andy2112
Exodus писал(а):

Но самое интересное я случайно обнаружил на 99 стр. этого номера. Оказывается, шаровые и наконечники марки "За рулем" делаются на том же ЗАО НПО "Белмаг".
Вам не кажется, что здесь прослеживаются некоторые параллели?


Нет самое интересное начинается потом, когда положить перед собой начала этих двух статей!! Smile
у меня такое впечатление что эти статьи один человек писал!!
gl2112
Exodus писал(а):

Знаете, я наверное понял глубинный смысл этой статьи. Если пролистать журнал дальше, то на 163 стр. можно увидеть рекламу рулевых наконечников ЗАО НПО "Белмаг". Surprised
Также я не поленился и нашел журнал ?2 за 2002г., где есть тест классических наконечников. 1 место среди "классиков" уверенно поделили "Белмаг" и "Кедр". Но самое интересное я случайно обнаружил на 99 стр. этого номера. Оказывается, шаровые и наконечники марки "За рулем" делаются на том же ЗАО НПО "Белмаг".
Вам не кажется, что здесь прослеживаются некоторые параллели?


Самое интересное, что тема эта уже второй день в конфе, а ни один чел из ЗР здесь не проявился, значит на наших машинах они давно не ездееют и вообще к своей работе относятся не так как пишут.
А на зап./части ЗР очень много нареканий. Я вот маслянном фильтре попался.
-AMG-
Цитата:

Самое интересное, что тема эта уже второй день в конфе, а ни один чел из ЗР здесь не проявился, значит на наших машинах они давно не ездееют и вообще к своей работе относятся не так как пишут.


Так ведь так оно и есть. Какой модельный ряд запчастей под брендом "ЗР"? Прально - большой! А все запчасти, которые они ставят на свои авто, почему-то, называются по другому. Вспомните серию моторных масел "ЗР". Вспомнили? А теперь попытайтесь вспомнить, в какую из своих машин они его заливали!
В общем чихали они и на свои бренды и на свои корпоративные интересы!
lar
А мне ЗР помог. Кодга я покупал масляный фильтр они велели смотреть на заусенцы на резьбе как признак левоты- знаете, помогло.
gl2112
lar писал(а):

А мне ЗР помог. Кодга я покупал масляный фильтр они велели смотреть на заусенцы на резьбе как признак левоты- знаете, помогло.


Это Вам работники магазина помогли, а не ЗР.
Значит у них бывает такой товар Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы