Изделие 705 (707) предназначено для тех же целей, что и изделие 409, только применительно к штатным транспондерным иммобилайзерам автомобилей. Изделие состоит из двух устройств, связанных между собой устойчивым каналом радиосвязи, первое из которых входит в контакт с чипом вмонтированным в ключ зажигания находящимся у владельца, в то время как второе устройство взаимодействует с базовой (автомобильной) частью транспондерного иммобилайзера. В зависимости от комплекта поставки возможен либо автономный канал связи, либо использующий сотовую телефонную сеть.
Вот братцы - читайте!
http://www.keeloq.boom.ru
сайтик по распространению пресловутых грабберов...
причем не только для сигналок но и для иммо :(
Изделие 705 (707) предназначено для тех же целей, что и изделие 409, только применительно к штатным транспондерным иммобилайзерам автомобилей. Изделие состоит из двух устройств, связанных между собой устойчивым каналом радиосвязи, первое из которых входит в контакт с чипом вмонтированным в ключ зажигания находящимся у владельца, в то время как второе устройство взаимодействует с базовой (автомобильной) частью транспондерного иммобилайзера. В зависимости от комплекта поставки возможен либо автономный канал связи, либо использующий сотовую телефонную сеть.
Вывод - делать свой иммо, с дуплексным обменом. И схему с прошивкой - никому.
Как вариант - обязательно иметь сигналку с раздельными кнопками постановки-снятия с охранны (и не лошить при постановке) и иметь привычку уходя от машины сжимать ключи с брелком апс в кулаке :-D
Тема перетирается буквально через строку.Одного не пойму, это что реклама изделия (выше названного), подталкивание к страховшикам, или еще что нибудь?
Реальных рекомендаций по противодействию нигде не прозвучало.
Также никто не привел реальных доказательств всесилия изделия 705 (707).
ну зачем так сложно... пара индивидуальных секретиков + механика + страховка ХОТЬ И ДОРОГО
Энергией, наводимой на антенну, запитывается контроллер ключа, и он выдает в эфир свою последовательность.
Лучше Автосторожа GSM пока этого ни одна система не делает.
Лучше Автосторожа GSM пока этого ни одна система не делает.
Тема перетирается буквально через строку.Одного не пойму, это что реклама изделия (выше названного), подталкивание к страховшикам, или еще что нибудь?
Реальных рекомендаций по противодействию нигде не прозвучало.
Также никто не привел реальных доказательств всесилия изделия 705 (707).
На самом деле угон не проблема для любых машин. Иммобилайзеры только на Зубару считаются устойчивыми. (скорее потому, что машина по угону - не популярная).
На самом деле вариантов угона не так много и во всех случаях поможет своевременное оповещение.
Лучше Автосторожа GSM пока этого ни одна система не делает.
Кажется, получилось, ребята!
Я хоть здесь и недавно, но, по-моему, сейчас на нашем форуме станет поспокойнее.
Это касается 6600:
Его контора называется Romitlab,
сайт: romitlab.spb.ru
Телефон я нашел только сервиса +7(812) 115-15-92 (называется "Алеко-сервис")
Телефон офиса я не нашел (пока), да, и похоже, не нуна!
Кто живет в Питере - можете позвонить, выяснить адрес.
Искать 9-ку красного цвета, 1300 двигун, на панель приборов наклеены белые круглые циферблаты. Панель высокая с держателем для КПК (наладонный компьютер-GPS система).
Делов-то: засечь номер и пробить по вашей городской гаишной базе данных (у кого-то наверняка найдется)
Давайте наводить порядок на форуме, копируйте эту реплику для тех, кому это интересно.
Пока все!
Реально спасает наличие второго брелка иммо,аналогичного первому,но никуда не пришитого.Не умеют такие устройства распознавать код конкретного(одного из двух) ключа пока,так что мусор пошлют и не снимется твой иммо.Никакой фольги нафиг не надо.Хотя тоже выход.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы