Страница 1 из 3
Engineer09
Собственно вопрос в следующем:
АЦП ДМРВ 1,035 , это еще не критично, но нужно готовиться к замене. Так можно ли его как нибудь восстановить что бы еще походил? Может помыть чем? Посоветуйте. Понятно что рано или поздно новый покупать, но может можно продлить жизнь?
logach5
Даже не пытайся, выбросишь да и только!!!!
Tom669
Береш ДМРВ и выкидываеш в помойное ведро, это самая лучшая реанимация.
Алексей Борисович
Как это выбросить? Нет, так нельзя, он 2 тыр стоит надо сначала помыть, потом помучиться поездить, спалить пару баков бензина, чтоб понять, что жрет макнина теперь как ишак солому, а уже потом выкинуть :-D Да, перед тем как мыть, надо вывернуть свечи и замочить их в силите на 30 мин.
А если серьезно, то надо смотреть на соотношение динамика расход, там может и не в датчике проблема, а в проводах.
sobr
1,035 волне можно ездить , хотя есть конечно исключения....
Engineer09
sobr
Да, можно, пока ездием с батей, тем более он мало ездит, я тоже в основном на девятке. Very Happy
Но значит нужно готовиться к покупке нового, будем копить. Smile
Quest
мне один автомеханик сказал, что можно в чистом спирту 98градусов, тока в неразбавленом, верить или нет незнаю.
Engineer09
Как поменяю на новый, можно будет со старым поэкспериментировать Very Happy
Sergey_81
Engineer09
тож недавно посмотрел АЦП (через ICD) своего ДВРМ - 1,02 Sad, померял напругу между зелёним и жёлтым - 1,02 (мультиметр китайский :-D ), померял сопротивление между выводами - в пределах допуска. но ничего криминального не замечено, расход нормальный, разгон ... надо с чем-то сравнить (всё сток) ... тож вроде ничего, правда когда ещё температура двиг. до 50-60С то при резком нажатии на педальку 1-2сек. паузы - мож это симптом? машинака 25 тык пробежала.
Потом проверил у друга на 13 - 1,0В.
вот незнаю.

пока забил
Engineer09
Sergey_81
Да я пока не замечаю ни чего криминального, едет хорошо но тоже ни счем не сравнивал, только со своей девяткой 1,3л но это и понятно что должна лучше ехать, расход 7л/100км по БК, по городу (если не гонять). Заводится без проблем, работает как часы и провалов ни когда не замечалось, так что пока только готовлюсь к замене, а так всё пока устраивает.
Тимыч
кетайским мультиметром много вы намеряете.....

Я писал в "самаре", мерял своим тестером 1.04, на диагностике 1.025....
сказали в пределах норме...типа н емешай машине ездить Very Happy
Engineer09
Тимыч
Я смотрел АЦП ДМРВ при подключении к компу. Прогой Diagnostic Tool.
Рена
Engineer09
У меня icd показывал 1,31 Shocked
Когда измерил поверенным мультиметром 0,994
Engineer09
Рена
Surprised Надо тоже с работы поверенный принести и померить. Мож тоже у меня полностью нормальный окажется.
Рена
Engineer09 писал(а):

расход 7л/100км по БК, по городу (если не гонять).


Даже не загоняйся, нормальный ДМРВ, первый признак его неисправности повышенный расход топлива.
Engineer09
Рена
Ладно, не буду так загоняться, хотя БК может и врать, но скорее всего не на много т.к. расход меньше чем на девятке 1,3л. Very Happy
Рена
Вот сайт Нуждина , пытаюсь уговорить на новую версию, всё-таки классная прога!
Жаль если не будет продолжения...
Sergey_81
Рена писал(а):

пытаюсь уговорить на новую версию, всё-таки классная прога!


замолви,заодно, словечко о Я7.2
Engineer09
Рена
Да, есть у меня такая прога. Добавил бы он туда новые блоки, былоб супер.
А у тебя в профиле 21093 карб->инж. Ты сам карб на инж переделал?
Конечно понимаю что дорого очень свою девятку переделывать, и можно продав машинку, добавив купить инжекторную себе. Но что то по душе она мне, все в ней нравиться, а вот инжектора не хватает. Very Happy
Рена
В общем продолжения не будет Sad
Если Нуждин вышлет исходники надо будет найти программиста, который хорошо разбирается в протоколах, понимает принцип работы ЭБУ и т.п.
Я к сожалению не шарю, а если и возьмусь, много времени потрачу и чё нибудь напортачу, бля стихами заговорил Smile
Есть предложение, типа прога на базе исходников Нуждина и при поддержке Автолады! Во замахнулся и будет у автолады почти свой фирменный софт!
Админы, модераторы, а у, что скажите!?

Исходники уже давно гуляют по сети, наверное кто-то на их базе сварганил что-нибудь и бабло рубит.
Программа в самом деле классная, и думаю не надо ограничиваться только вкл. поддержки новых ЭБУ.
Engineer09
Ну да, переделал в полнофункциональный инж в феврале, была большая тема, но похакали в одно время форум.
С железками то разобрался, а вот с программной частью нет, инфы мало, да и "эта" тема (прошивки, настройки) почти полностью закрыта.
Те кто хорошо разбирается делиться знаниями не будут, всё сводится к тому что "езжай к тому-то, он всё сделает", это в Москве, Ростове без проблем, есть много продвинутых ребят, а у нас не знаю.
Engineer09
Рена
Просто мысля с переделкой иногда возникает, не знаю как система впрыска для движка 1,5 подружится с 1,3, хотя можно расточить если что, но это дополнительные затраты.
А что за проблемы были с настройкой, там же по моему ни чего такого особенного, воткнул всё от инжа проводку, железо, мозги и как я понимаю должно работать по стандартной программе в ЭБУ, если что и прошить другую для пробы можно.
Рена
Траблы с настройкой под не стандартные валы и двиг.
Sergey_81
Рена писал(а):

В общем продолжения не будет


жалко Sad
Рена писал(а):

типа прога на базе исходников Нуждина и при поддержке Автолады


неплохая идея
Engineer09
Да на 11-ом движке вал немного другой, и на 10-ом тоже. А сколько денег ушло? А может я и решусь все таки. Кузов проварю и инж поставлю Very Happy
Рена
По деньгам всё новое покупать дорого, ищи разборки, на тимсе комплекты не дорого продают.
Посмотри этот топик или вот 1-я страница Переделка карбюратора на инжектор осталась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы