Роман Першин писал(а):Ну, допустим у меня засвистел в прошлый раз в Мск на Бутырке. На гену мож и насрать, но из-за ГУРа ехать почти невозможно на малых скоростях, руль дергается. Ехать кормить московские сервисы не хочется, можно уехать с ремнем но без штанов. А
Я если в сервис попадаю, сразу спрашиваю - Сколько стоит норма/час ???
Если устраивает, говорю - Дайте мне парнишку шустрого на полчасика
Далее, всё происходит чётка, согласно моим советам 8-)
На иномарках люди без ГУРа неделями ездят...пока насос приедет из Китая, и ничего - живы, даже румянец появляецца :-D
Роман Першин писал(а):До окраины Мск по пробкам можно и не доехать.
Мск - это не чистое поле, читай первый совет
Да и проедешь лехко всю от и до 8-)
Роман Першин писал(а):Дак кто его пиндосит, я лично тему затеял из-за того, что в сервисной книжке нифига про периодичность смены ремня нету, а оказаться в чистом поле без него не хочется. Да и к смене ремня на своем сервисе надо подготовиться, а запчастей, как оказалось нету. Не удивлюсь, что ролик и ремень импортные по высокой цене (хотя мне пофик), но тогда и ходить должны как импортные, по идее.
Замена приводного ремня навесных агрегатов - 50ткм.
Ролик делает ВПЗ, ремень БРТ.
Не найти их в Мск - проблематично, однако.
Ващще-та, ремень в запасе лежать должен,
а ролик этот, если смазан нормальной смазкой - вечный.
Подтягиваецца обычным натяжным ключом с 16кл ГРМ,
меняецца проще, чем ремень ГРМ с помощью любого домкрата.
Какие нна ещё могут быть проблемы
???