Мы становимся свидетелями "рывка" нового, хорошо забытого, автогиганта?
Кроме всего прочего, автовазовцы положили глаз на ИжАвто
на ваз тоже положили... глаз... РЕНОвцы..
на что им ВАЗ -непонятно.
Это чтоб конкурентов убрать
Это не для наращивания мощностей, у ВАЗа собственные недозагружены
Это не для наращивания мощностей, у ВАЗа собственные недозагружены
Да ладно, "под завязку"! Мощности по феКалине недозагружены, это ни для кого ни секрет!
Да ладно, "под завязку"! Мощности по феКалине недозагружены, это ни для кого ни секрет!
Это чтоб конкурентов убрать
Рост продаж "АвтоВАЗа" превысил 20% за I квартал 2008 года
03.04.2008 07:29 | RB.ru
Рост продаж "АвтоВАЗа" за I квартал 2008 г. превысил 20%. Этому помогли маркетинговые усилия компании и ценовая политика конкурентов.
За март 2008 г. завод продал в России 52 000 автомобилей - почти на 13% больше, чем в феврале; продажи за I квартал 2008 г. - 145 000 автомобилей. В I квартале 2007 г. завод продал на 13% машин меньше, чем в I квартале 2006 г., за первое полугодие 2007 г. падение составляло уже 23%, на площадках завода и у дилеров скопились более 100 000 машин. С августа продажи пошли вверх.
Lada вновь конкурентоспособны, признают дилеры. Главная причина этого - цены, не менявшиеся 18 месяцев, уверен замгендиректора "Элекс-полюса" Василий Цеханович (повышение на 1,87% в январе 2008 г. не в счет). А производители иномарок рублевые цены повышали, говорит президент группы Favorit Motors (дилер "ВАЗ", Hyundai, Daewoo и др.) Владимир Попов. "В ценовом диапазоне $10 000-12 000 выбор очень невелик: либо Lada, либо Uz-Daewoo, либо китайцы", - резюмирует Владимир Доровских, руководитель направления "ВАЗ" компании "Автомир". У Uz-Daewoo поставки автомобилей уже расписаны до конца апреля, говорит Тохир Жалилов, руководитель дистрибутора Uz-Daewoo. И теперь в московских автосалонах трудно купить 2114, 2115, 2111, "пятерку", Kalina-универсал и Niva. Две последние модели придется ждать пару месяцев, знает Доровских. Алексей Лещенко, председатель совета директоров компании "Модус" (Renault, Hyundai и др.), указывает, что очереди на модели-конкуренты в Москве не так велики, чтобы объяснить рост продаж "АвтоВАЗа": их почти нет на Renault Logan, Hyundai Accent. Самую дешевую модель GM - Chevrolet Lanos надо ждать не дольше месяца, сообщает заместитель гендиректора "Км/ч" (дилер GM) Александр Гнездюк.
Цеханович считает удачной и маркетинговую политику "АвтоВАЗа". Рекламный бюджет "АвтоВАЗа" в 2007 г., по словам сотрудника завода, составил 600 млн руб., в 2008 г. вырастет на 20%; Nissan потратила в прошлом году, по данным OMD Media Direction, около 800 млн руб. Кроме того, с середины 2007 г. началась оптимизация модельного ряда, появились "голые" Kalina - без усилителя руля, с дешевой обивкой сидений, - но на 16 000 руб. дешевле самых бюджетных комплектаций (238 000 руб.). Представитель "АвтоВАЗа" считает, что повышению конкурентоспособности способствовало и введение трехлетней гарантии на переднеприводные модели, и появление у Kalina и Priora АBS и подушек безопасности водителя и пассажира. Во II квартале 2008 г. эти же модели появятся с кондиционером, обещает он.
Есть и экзотические версии роста популярности Lada. Гнездюк считает, что их покупают из-за веры в производителя, раз его партнером стала Renault-Nissan. Доровских объясняет ажиотаж инфляционными ожиданиями: "Покупатели в салонах прямо говорили, что боятся кризиса", пишут "Ведомости".
RB.ru
Доровских объясняет ажиотаж инфляционными ожиданиями: "Покупатели в салонах прямо говорили, что боятся кризиса"
Это не для наращивания мощностей, у ВАЗа собственные недозагружены
но про недозагруз ты уже признал
Автотор в прошлом году занял первое место по производству иномарок в России
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы